Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Дураков Анатолий

Дураков Анатолий
Компания:

Подробная информация

День рождения: 20 октября 1973 г. 

Образование Высшее, закончил ПГУ г. Архангельска. 
Директор по развитию компании "Реста", автор книг «Провинциальный маркетинг или Жизнь маркетера без бюджета», "Секс маркетинг и рок-н-ролл", «Сообразим на троих. Фишки маркетинга» (в соавторстве Игорем Манном и Жанной Игнатьевой, готовится к изданию).

Эксперт в области креативных маркетинговых коммуникаций

Свой путь в маркетинг начал с работы на телевидении менеджером по продажам.
После телевидения 3 года возглавлял отдел маркетинга на мясоперерабатывающем комбинате «Стрела», который за это время стал крупнейшим мясокомбинатом Архангельской области. Продукция этого производства прославилась не только отличным качеством, но и самыми высокими ценами на мясную продукцию.
Работал Генеральным директором холдинга «Пчелка», в которое входят: группа пекарен «Дымково», мясоперерабатывающий завод «Дымковские колбасы», строительные организации и агентства недвижимости.

Семинары проводились в Киеве, Одессе, Тюмени, Саратове, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, а так же в Архангельской области.
Публикации можно найти в журналах: «Сфера», «Рекламодатель», «Маркетинг PRO», «Генеральный директор», «Новости маркетинга», «Маркетинг менеджмент» (Москва), «Искусство продаж» (Киев).

В 2009 вышла книга «Секс маркетинг и рок-н-ролл» сделанная совместно с журналом «Маркетинг PRO».

В 2010 году к изданию готовятся книги, второе издание «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета», и «Сообразим на троих. Фишки маркетинга»

Продавать может каждый, я продаю ДОРОГО!!!
Рекламу может сделать каждый, я делаю ту рекламу, которая ПРОДАЕТ, но чаще обхожусь без РЕКЛАМЫ, чего желаю и Вам.

Наберите в любой поисковой системе "Анатолий Дураков" и узнаете много интересного.

СПИСОК СЕМИНАРОВ

«КАК СОЗДАТЬ УБОЙНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ. NEUROSALES™»
«99 ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ»


СПИСОК СТАТЕЙ:

"ДРАЙВ, МОДА, СТАТУС, ТРЕНД, или как делать стратегический (брендориентированный) прицельный маркетинг с небольшим бюджетом"
"Зачеминг и Почемучинг"
"Тренинг неудачников, или корабль Дураков"

Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
22 тренинга, 86 тренеров, 109 новостей, 45 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».