Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Давыдов Юрий Эвальдович

Давыдов Юрий Эвальдович
Телефон:
+7 (978) 032-66-80 Показать
Эл. почта: Сайт: Компания:

Подробная информация

Эксперт по управлению маркетингом и продажами, независимый консультант, руководитель специализации "Маркетинг и управление продажами" программы MBA, старший преподаватель факультета Стратегического управления Института бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ и в бизнес-школе МИРБИС. 

Основные компетенции:

  • Организация работы служб маркетинга и продаж
  • Определение структуры служб, формализация бизнес-процессов, подбор, оценка, развитие и мотивация персонала.
  • Управление маркетингом
  • Постановка целей, планирование, организация исполнения и контроль, оценка экономической эффективности.
  • Стратегический маркетинг
  • Управление портфелем продуктов/марок, брендинг, позиционирование, ценовая политика.


Научная и преподавательская работа:

  • Создание специализации "Маркетинг" программы MBA
  • Создание курсов "Современная теория маркетинга и описание рынка" и "Управление маркетингом" для Магистерской программы "Стратегическое управление".
  • Преподавание по программам МБА в Высшей школе МИРБИС.
  • Преподавание в Академии внешней торговли (ВАВТ). Преподавание курса "Маркетинг" для Президентской программы в Высшей школе международного бизнеса, программа "Директор по маркетингу" в Институте маркетинга и менеджмента АНХ.



Текущие и завершенные проекты/клиенты:

ПКФ "КАМАЗ"- Консультирование службы продаж и корпоративное обучение служб продаж и маркетинга.
Группа «СОК» – консалтинг и сопровождение проекта, корпоративное обучение топ-менеджеров
"Челак" (Челябинский лакокрасочный завод). Консультирование службы продаж и корпоративное обучение служб продаж и маркетинга.
АООТ "Биохиммаш". Расчет объемов продаж витаминного препарата, готовящегося к производству.
Объединение Союзпищепром (бакалея: макароны и макаронные изделия, крупы, сухие завтраки, снэки), г.Челябинск. Обучение, реорганизация деятельности службы продаж, создание службы маркетинга.
"Экспресс-газета". Вопросы организации службы маркетинга и ценовой стратегии.
Концерн "Эконика" (холдинг). Обучение, разработка продуктово-маркетинговой стратегии.
Компания "Руссо - Русские сорочки". Обучение. Разработка стратегии продаж, структуры Управления маркетинга и продаж.
Издательство "Инфра-М". Научный редактор готовящегося к печати переводного издания - руководства по маркетинговому планированию.
Агентство комплексного маркетинга "Качалов и Коллеги" , Консультант. Март 1999 по апрель 2001 Работа с компаниями по всему спектру вопросов, связанным с маркетингом (организация службы маркетинга на предприятии, в т.ч. "с нуля", аудит служб маркетинга и продаж, описание рынка и анализ, расчет и планирование продаж и коммуникаций маркетинга компании, в т.ч. рекламных, экспертиза бизнес-планов, создание и развитие торговых марок). Создание и развитие брендов. Управление маркетингом.
ОАО "Транскредитбанк", ОАО "Московская туристско-транспортная компания", ОАО "Банк МЕНАТЕП", Менеджер проекта создания туристического холдинга в структуре МЕНАТЕП-РОСПРОМ.

Личные достижения:

  • Успешные проекты в области стратегического маркетинга в международных компаниях, таких как Samsung Electronics, Bosh und Siemens Hausegerate Gmbh;
  • Разработал целостную концепцию управления маркетингом ритейловых компаний. Ранее выработал обоснованный прогноз об изменении бизнес-моделей в системе товародвижения в рознице и в дистрибуции (доклад на ноябрьской, 2004 года ассамблее «Витрина-Экспо», статья в журнале «Витрина. Мир Супермаркета»» за декабрь, 2004 или http://ipdev.narod.ru/retail_business_models.htm).
  • Разработка методики учета и оценки эффективности контактов при прямых продажах (опубликована в журнале «МаркетингПРО», №7, 2004 год, статья – тема номера «Инвестиционный подход в директ-маркетинге»)
  • Разработал собственную методику позиционирования (используется во множестве компаний, в том числе Samsung Electronics, Bosh und Siemens Hausegerate Gmbh и во многих других) [2001-2003 гг.]. Статья с описанием методики опубликована в июньском 2005 года номере журнала «Маркетинговые коммуникации» (Издательский дом Гребенникова).
  • Создал программу «MBA – Маркетинг и управление продажами» в Институте Бизнеса и Делового Администрирования АНХ при Правительстве РФ и стал ее первым руководителем (разработка структуры программы, подбор преподавателей из бизнеса, научное руководство, преподавание). [2001 год]
  • Разработал проект создания туристического бизнеса в холдинге «Роспром» - Банк «МЕНАТЕП». [1997-1998 гг.]На основе этого проекта впоследствии была создана компания «Мир Аэрофлота» в 1999 году.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 5 новостей, 5 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».