Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Жемелинский Илья

Жемелинский Илья
Телефон:
(044) 278-56-21 Показать
Компания:

Подробная информация

Консультант по продажам и маркетингу

в сфере FMCG.

Опыт работы в маркетинге и продажах более 15 лет. Прошёл карьерный путь от мерчандайзера до директора по продажам и маркетинга.

Опыт и постановка системы работы в различных отраслях деятельности:

  • издательство/телеканал/радиостанция;
  • рекламное агентство;
  • производитель;
  • дистрибуционная компания; сеть ритейла.

Проекты:

  • Запуск производства ТМ «Моё Любимое мороженое» Украина: подготовка продукта (нейминг, позиционирование, коммуникационная платформа, рекламная стратегия, ценовая и ассортиментная стратегия) и его запуск на рынок, в том числе обеспечение дистрибуционного присутствия – 2003-2005 гг.
  • Запуск производства водки «ԲԱՐՈՎ ԽԵՐՈՎ» Армения: подготовка продукта (нейминг, позиционирование, коммуникационная платформа, рекламная стратегия, ценовая и ассортиментная стратегия) и его запуск на рынок, в том числе обеспечение дистрибуционного присутствия – 2009-2011 гг.
  • Проект в рамках исследования рынка и разработки стратегий работы на них (продукт, цена, продажи) для рынка замороженных полуфабрикатов и рынка импортной кондитерской продукции премиум класса в Украине (Sorini, Duc d’O).

 

  • Проект внедрения системы автоматизации работы торгового агента в дистрибуционных компаниях, которые работают с разными торговыми марками, «Соврано» - 2009-2011 Армения, «Канти» - 2012-по настоящее время. Внедряемые блоки: история продаж; остатки на складе; рекомендованный заказ; система маршрутизации (с привязкой ко времени, точкам навигации - момент осуществления заявки или фототчёта); выполнения стандартов качественной дистрибуции и т.п.
  • Разработка блоков маркетинга и рекламы для бизнес-проекта по сотрудничеству с EBRD на сумму порядка 2 000 000 евро (проект успешно реализован).
  • Создание с нуля двух дистрибуционных компаний: Vanselling и Pressselling. Анализ текущей системы работ, структуры и мотивации сотрудников дистрибуционных компаний - в 9 компаний в разных странах. На основании анализа - выдавались рекомендации и внедрялись значимые структурные изменения.

Сталкивался с более чем 65 дистрибуционными компаниями в 16 странах. Максимальная компания, которую консультировал по постановке системы дистрибуции, насчитывала 152 торговых агента, а с сопутствующим  персоналом - более 260.

Максимальный рекламный бюджет с которым работал —  9 000 000 дол/год; минимальный - от 100/месяц. Работал со всеми рекламными инструментами: PR, ATL, BTL, trade-marketing, event. Работа с рекламными агентствами, в т.ч. сетевыми; создавал рекламное агентство под потребности холдинга. Работал как с сегментом Luxury так и с Low Cost. 

Профессиональный опыт:

Начинал свою карьеру менеджером по продажам, мерчандайзером, далее — региональный менеджер по продажам, маркетолог, начальник отдела маркетинга и рекламы.

  • 2006—2008 г. Начальник отдела трейд-маркетинга по странам СНГ и Балтии (ТМ Nemiroff, водочный рынок).
  • 2008—2009 г. Директор по маркетингу Представительства Vaillant Group Украина (ТМ Vaillant, Protherm, Saunier Duval).
  • 2009—2011 г. Региональный менеджер (10 стран) экспортных продаж компании «НАТ» (ТМ «Хлебный Дар» и др.)
  • 2011 – н. в. Преподаватель Первой Школы Продаж «White Sales School». 

Образование: Киевский Национальный Экономический Университет КЭИ, магистр корпораций (диплом с отличием) – 1997-2001 гг.

Дополнительное профессиональное образование:

Семинар «РЕШЕНИЕ PRоблем от MMR»: опыт 7 экспертов в вопросе коммуникационного регулирования репутационных рисков.

Публикации:

  • «Новый маркетинг» «Раздел: Мерчандайзинг»,№ 9 (39), 2004г., Украина.
  • «Управление продажами» ИД Гребенникова «Особенности расположения отдела мерчандайзинга в организационной структуре предприятия», #4, 2004г., Россия.
  • «Реклама. Теория и практика» ИД Гребенникова «Об определении эффективности рекламной кампании», #5, 2004 г., Россия.

Выступления и доклады:

«Sales Management» от White Sales School - август 2011. Тема: «Trade Marketing». 

Некоторые клиенты: «Немирофф», «ФилипМоррис», «АВК», «5Озёр», «ХБФ», «КВЗ», Soriny, Illy, «Хлебный Дар», Dilmah и др.

Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
3 тренера, 4 новости, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».