Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Безлюдова Алиса

Безлюдова Алиса
Телефон:
(044) 360-68-83 Показать
Эл. почта: Компания:

Подробная информация

Бизнес-тренер, практикующий коуч и консультант. Имеет опыт работы в маркетинге более 18 лет, из них 8 лет – управление маркетингом и продажами в российских и западных компаниях (FMCG, фармацевтика, услуги, интернет, старт-ап проекты). Сочетание стандартных инструментов маркетинга, наработанных в разных индустриях, авторских методик и индивидуального подхода к решению задач позволяет Алисе добиваться высоких бизнес результатов, в консультационной и тренинговой практике помогает повысить эффективность компаний клиентов.

Более 6 лет работала в маркетинговых исследованиях, была бренд-менеджером в компаниях «Ферреро» (входит в четверку крупнейших производителей кондитерской продукции в мире), Лебедянский (долгое время – лидер сокового рынка в России), директором по маркетингу в российских компаниях (крупнейший сельскохозяйственных холдинг Европы «Омский Бекон», старт-ап проект Дом.ру ), директором по маркетингу и продажам западных фармацевтических компаний (Сагмел, Омега-Биттнер). Для Алисы результат работы в компании оценивается, прежде всего, 3-мя параметрами: рост продаж, рост прибыли, рост доли рынка. Удавалось показывать эффективность по обозначенным критериям во всех компаниях. К «неформальным» показателям можно отнести ту систему маркетинга, которую я выстраивала с нуля или почти с нуля. Литературы по маркетингу много. Увы, большая часть содержит описание теоретических инструментов маркетинга, которые не способны решить конкретные бизнес-задачи на практике. Мало кто из авторов упоминает, что если маркетинг не будет правильно «встроен» в общую систему работы компании, если не будет грамотно взаимодействовать с другими подразделениями, то самые блестящие идеи и «правильные» инструменты маркетинга приведут только к пустой трате сил и денег. Мастер-классы Алисы построены на решении кейсов из практики, освоении теоретических основ, имеющих сугубо практическое применение, демонстрации, как применять те или иные инструменты маркетинга и как выстроить внутренние взаимодействия для максимизации отдачи от маркетинговых бюджетов.

Автор следующих мастер-классов:

  • Лонч нового продукта (все знают, как это сделать, но успешны только 5% лончей)
  • Маркетинговые исследования (одни тратят 0, другие ежегодно выбрасывают огромные суммы, результат примерно одинаков)
  • Бренд-план (составляющие и практическая польза)
  • Эффективная промо-акция (единственный инструмент маркетинга, который можно посчитать)
  • Портфельный анализ
  • Роль, задачи и ответственность маркетинга в компании
  • Разработка маркетингового комплекса
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
30 тренингов, 3 тренера, 226 новостей, 25 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».