Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Шоул Джон

Шоул Джон
Компания:
О тренере:

Подробная информация

Обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur.

Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии.

Родился 20 июня 1947г. в г. Миннеаполис, штат Миннесота (США).

Закончил University of St. Thomas штата Миннесота.

После окончания колледжа начал работать в продажах. Первые заработанные 500 долл. вложил в обучение по программе Пола Мейера, основателя Института мотивации успеха (Success Motivation Institute).

В 1970-1979 гг. занимался тренингами для руководителей по развитию управленческих навыков.

В 1972г. основал компанию Service Quality Institute, помогающую клиентам повышать производительность труда.

В 1979 г. разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания. С этого момента компания Service Quality Institute специализируется на образовательных и консалтинговых услугах по разработке и внедрению сервисной стратегии.

Сегодня SQI предлагает целый набор обучающих и мотивационных программ на 11 языках в более чем 40 странах мира и является лидеров в области создания культуры обслуживания.

Джон Шоул - автор 6 книг о сервисе, среди которых только три выпущены на русском языке:

  • «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
  • «Лояльный клиент»
  • "Реальные полномочия".

Статьи

Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
15 тренеров, 15 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».