Корпоративні тренінги
ТОТ, центр бізнес-технологій
тренінг

ТОТ-стратегія





Ціль заходу

Получить план стратегического развития компании.

Програма

Концепция: Эффективные бизнес-стратегии – это всегда синтез логических умозаключений и интуитивных предвидений; это всегда – продукт «коллективного сознания» и командного решения; это всегда – борьба и соперничество, это всегда – результат неумолимых цифр экономических расчетов и сценарные игры «а что будет, если».

Стратегическая сессия «ТОТ-стратегия» дает возможность команде менеджеров вашего предприятия стать участником всех процессов построения эффективной стратегии развития своего предприятия, за счет чего участники попадают в состояние креативности, высвобождающей инновационные решения.

Подготовка к стратегической сессии (осуществляется Центром бизнес-технологий ТОТ до начала стратегической сессии)

  • Изучение информации о рынке, на котором работает предприятие, находящейся в свободном доступе;
  • Составление карты рынка;
  • Получение и изучение внутренней информации компании (индикативные показатели результатов работы за последние два года
  • Анализ внутренних ресурсов компании SWOT – analysis
  • Обзор основных тенденций макросреды, выделение влияющих факторов;
  • Определение конкурентных преимуществ и недостатков компании на рынке (результаты сравнительного анализа конкурентоспособности)
  • Программа работы команды во время проведения стратегической сессии.

Введение в работу стратегической сессии

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках стратегической сессии
  • Правила работы в команде
  • Цели и программа стратегической сессии
  • Запуск групповой динамики
  • Ознакомление участников с понятиями и методологией формирования стратегии предприятия
  • Анализ и классификация факторов внешней среды
  • Ключевые цели и задачи организации
  • Природа стратегических решений
  • Слагаемые стратегического управления
  • Матрица стратегического положения и оценки действий
  • Общие конкурентные стратегии: лидерство по затратам, индивидуализация, фокусирование
  • Анализ внутренней организационной системы
  • Выбор стратегических альтернатив
  • Оценка стратегий и их осуществимости: матрица McKinsey, анализ жизненного цикла, бенчмаркинг
  • Методы оценки риска стратегии
  • Методы выбора подходящей стратегии
  • Преодоление сопротивления изменениям
  • Требования к разработке стратегии, соответствующей сбалансированной системе показателей
  • Управление предприятием на основе критериев
  • Построение стратегических карт как наглядного изображения стратегии
  • Представление причинно-следственных связей
  • Финансовая составляющая стратегии
  • Рыночная, клиентская составляющая стратегии (система маркетинга, поставок, ценообразование)
  • Внутренняя составляющая бизнес-процессов стратегии (организационное строительство, взаимодействие подразделений, операционный менеджмент, техническая политика)
  • Обучение и развитие, стратегическое соответствие нематериальных активов
  • Представление взаимосвязей между отдельными целями с помощью матрицы «причина-следствие»
  • Построение рейтинга целей
  • Разработка стратегии предприятия согласно сбалансированной системы показателей предприятия

Финансовые показатели стратегии предприятия:

  • Показатели роста доходов, показатели сокращения транзакционных затрат
  • Показатели прибыльности и экономически добавленной стоимости
  • Показатели способности генерировать стабильный и растущий денежный поток, показатели использования материальных и нематериальных активов

Маркетинговые, рыночные и клиентские показатели стратегии предприятия

  • Показатели охвата сегментов потребителей продуктами предприятия,
  • Показатели стабильности клиентской базы, показатели обновления клиентской базы,
  • Оценка удовлетворенности клиентов сотрудничеством с предприятием,
  • Оценка прибыльности клиентов, измерение факторов достижения удовлетворенности клиентов
  • Оценка качества товаров и услуг предприятия

Составляющая внутренних бизнес-процессов стратегии предприятия

  • Стоимостная цепочка внутренних бизнес-процессов
  • Методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени,
  • Нормирование труда различных должностных позиций на предприятии,
  • Стоимостная оценка норм времени и расчет их элементов
  • Показатели качественного состояния персонала
  • Показатели удовлетворенности и мотивации персонала в реализации стратегии предприятия
  • Показатели сохранения кадровой базы,
  • Показатели эффективности сотрудников,
  • Показатели мотивации и эффективности нематериального стимулирования
  • Измерение эффективности обучения и развития персонала.
  • Показатели эффективности инфраструктуры предприятия.
  • Показатели инновационной составляющей развития предприятия.

Распределение ресурсов и бюджетирование реализации разработанной стратегии предприятия

  • Подведение итогов стратегической сессии
  • Индивидуальные и групповые эффекты тренинга
  • Взаимообмен эффектами и личными результатами тренинга

Додаткова інформація

Задачи: участников такие же, как и в реальной жизни – создать стратегическую модель, завоевать долю рынка, добиться прибыли и, в конечном счете, увеличить стоимость компании, заработав деньги для акционеров.

Результат: В результате стратегической сессии компания получает четкий детализированный стратегический план развития и работы компании, который прошел различные способы обоснований, расчетов, обсуждений и согласований.

Преимущества:

  • Предварительная диагностика рынка, на котором предприятие работает;
  • Организационная диагностика предприятия;
  • Получение на выходе показателей, измеряемых количественно.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Бізнес планування, аналітика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.