Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Составление бюджета маркетинга. Эффективные маркетинговые коммуникации (facebook, myspace, twitter и другие)

Организатор:
ТОТ, центр бизнес-технологий
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Пестрецова-Блоцкая Ольга Пестрецова-Блоцкая Ольга V.I.P.-тренер
Шнурко-Табакова Эллина Шнурко-Табакова Эллина

Цель мероприятия

Программа тренинга системно рассматривает инструменты современного маркетинга и технологии, без которых невозможны эффективные маркетинговые коммуникации предприятия.
В ходе мероприятия каждая тема будет рассмотрена на примере кейсов из реальной практики успешных украинских и европейских предприятий. Практические навыки по каждой теме будут закреплены проведением деловых игр.

Программа

1.Современный процесс маркетинга

1.1. Современные технологии (facebook, myspace, twitter и другие)

  • основы Социальных Медиа
  • социальная медиа стратегия развития
  • управление сообществами методы, процессы, стратегии
  • функциональные и технические требования собственного сообщества
  • маркетинг, мониторинг и измерения в контексте корпоративной социальной медиа
  • социальная CRM Интеграция социальных медиа в типичных бизнес -процессах
  • внедрение корпоративных социальных медиа
  • роль модератора :сам, задачи, редактирование, условия

1.2. Управленческий уровень

  • корпоративная репутация;
  • построение системы связей с общественностью на предприятии;
  • целевые группы;
  • формирование лидерства
  • взаимосвязь стратегии предприятия и стратегии маркетинга;
  • выбор целевой аудитории, изучение процесса принятия решения целевой аудиторией, выбор оптимального позиционирования, разработка стратегии коммуникации, выбор медиастратегии;
  • оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.

1.4. Функциональный уровень

  • роль информации в системе PR-коммуникаций. Месседж и формы его трансляции. «Шумы» в коммуникативных каналах;
  • способы подачи информации как основа PR-воздействия;
  • непосредственные и опосредованные формы коммуникации;
  • виды и формы коммуникаций;
  • особенности взаимоотношения со СМИ.

1.5. Технологический уровень

2. Процесс маркетингового планирования

2.1. Аудит маркетинга

  • аудит рынка и клиентов
  • значение доли рынка
  • сегментирование рынка
  • аудит товара (услуги)
  • аудит бренда

2.2. Планы рекламы и стимулирования продаж

  • цели рекламы
  • комплекс коммуникаций и цели рекламы
  • разработка комплексного плана PR-мероприятий основных целевых групп компании: рыночная среда, власти, население, общественные организации.

2.3. План продаж

  • цели сбыта в количественном и качественном выражении
  • определение необходимого числа персонала, занимающегося продажами
  • подготовка плана продаж

2.4. План ценообразования

  • содержание затратного ценообразования
  • ценообразование для каналов
  • конкурентное ценообразование

2.5. План затрат обслуживания клиентов

  • составляющие комплекса дистрибуция
  • бизнес-процесс обслуживания клиента
  • план дистрибуции

2.6. Финансовые показатели эффективности в маркетинговых коммуникациях

  • прибыльность клиента
  • эффективность торгового персонала
  • рентабельность продаж
  • рентабельность инвестиций
  • рентабельность коммерческих затрат

Дополнительная информация

Ведущие:
Ольга Пестрецова - сертифицированный бизнес-тренер, практикующий консультант, кандидат экономических наук, доцент, директор Центра бизнес-технологий «ТОТ».
Эллина Шнурко-Табакова – Глава медиахолдинга «СофтПресс», издатель более десятка журналов и газет в области информационных технологий, телекоммуникаций, промышленности, ландшафтного дизайна и архитектуры, член правления Интернет-ассоциации Украины и совладелец PR-агентства «IV сектор», специалист международного уровня по издательству и журналистике; имеет более чем пятнадцатилетний опыт в области разработки маркетинговых стратегий и менеджмента предприятий в реалиях Украины.

График проведения тренинга:

8.45-9.00 – регистрация участников
09.00 начало;
11.00-11.15 кофе-пауза;
13.00-14.00 перерыв;
15.00-15.15 кофе-пауза;
17.00 окончание.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Муха
Телефон:
(044) 360-05-63, (067) 329-71-48 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
форум
Партнеры сайта
1 тренинг, 6 тренеров, 53 новости, 38 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».