Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Системный подход к управлению продажами

Организатор:
Mercury рrofessional
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 4800 грн
Без учета НДС. С НДС - 5760 гривен.
-2%
при заказе с сайта
Тренеры:
Рабша Андрис Рабша Андрис
Дата и место проведения:
13.07.17 - 14.07.17
Киев

Целевая аудитория

Для руководителей отвечающих за результаты продаж.

Цель мероприятия

Обеспечить участников практикума инструментами и технологиями, которые могут помочь компании выйти на максимально возможные показатели результативности и эффективности продаж, в текущем и будущих периодах.

Программа

Тематические модули тренинга - практикума   

1. Инструменты управления отделом продаж  

26 основных инструментов для управления отделом продаж.

2. Планирование продаж  

Взаимосвязь стратегии компании с планированием результатов продаж. Семь объектов планирования. Подходы к планированию результатов продаж. Модель взаимосвязей: Результат - Активность - Предпосылки. Точка безубыточности и управление рентабельностью. 

3. Сегментация клиентов и база данных  

Сегментация клиентов. «Досье» на клиента: какая информация о клиентах должна быть доступна всем заинтересованным лицам? Система мониторинга работы с клиентами. 

4. Работа с ключевыми клиентами  

Система работы с ключевыми клиентами. Управление менеджером по работе с ключевым клиентом. Краткосрочные и долгосрочные планы по работе с ключевыми клиентами.

5. Индивидуальные планы продавцов  

Подходы к индивидуальным планам продаж. План по доходу, структуре клиентов, ассортименту продукции. Система анализа результатов и план мероприятий в случае отступлений от плана.

6. Работа продавца  

Рабочие обязанности зоны ответственности продавца. Стандарты активности. Использование рабочего времени и формы отчетности по активности.

7. Процессы продаж   

Два основных и четыре вспомогательных процесса продаж. Ключевые факторы успеха в каждом процессе. Пазл продаж - события разработки нового клиента. Рабочий инструментарий для продавцов. 

8. Мотивация продавцов  

Принципы построения мотивационной системы в отделе продаж. Финансовая мотивация и методы стимулирования. Мотивационный профиль продавцов.

9. Совместные визиты  

Цели совместных визитов. Подготовка к совместному визиту. Критерии оценки работы продавца на визите. Структура анализа совместного визита.

10. Развитие продавцов 

Зачем и чему обучать продавцов? Дальнейшее развитие опытных продавцов. Разработка индивидуальных планов развития.

11. Набор и адаптация новых продавцов   

Структура поиска новых продавцов. Профиль нужного продавца. Модель первого собеседования - бабочка. План, с которым приступают к работе новые продавцы.

Дополнительная информация


Ожидаемые результаты  

Участники:  

* Смогут находить и использовать резервы в работе отдельных продавцов и подразделения в целом.

* Смогут определить правильные цели и находить пути развития отдела продаж / компании в сложившихся условиях.

* Научатся использовать индивидуальные особенности продавцов для достижения целей по продаже.

Компания: 

* Улучшит контроль и управляемость продажами.

* Увеличит продажи в связи с повышением эффективности работы отдела(ов) продаж.

* Будет системно и целенаправленно осуществлять свою деятельность для достижения определенных целей.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Зельская
Телефон:
(044) 228-00-72 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
мастер-класс
бизнес-форум
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».