Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Стратегии продаж важным для компании клиентам

Организатор:
Mercury рrofessional
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 4200 грн
Без НДС
-2%
при заказе с сайта
Тренеры:
Рабша Андрис Рабша Андрис
Дата и место проведения:
08.12.16 - 09.12.16
Киев
15.12.16 - 16.12.16
Днепр (Днепропетровск)

Целевая аудитория

Опытные продавцы, руководители отделов продаж и маркетинга, руководители компании.

Цель мероприятия

Дать практические и эффективные инструменты для создания, планирования, анализа и развития эффективных взаимоотношений с Ключевыми Клиентами компании.


Программа

Тренинг-практикум на основе решения бизнес-кейсов

На практикуме участники будут решать 6 бизнес-кейсов* (по 3 в день).

* Метод кейсов (метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Теория дается в минимальном объеме для вспоминания (понимания) причинно-следственных связей.


Тематические модули тренинга—практикума

Что такое работа с ключевыми клиентами.

Принципы работы с ключевыми клиентами. Различия между быстрыми продажами и проектными (долгими) продажами.  Характеристики продаж с низкой стоимостью и комплексных (дорогих) продаж.

Задачи в работе с ключевыми клиентами и требуемые для этого навыки и умения

Базовые: Выявление возможности по продажам и сама продажа. Формирование долгосрочных взаимоотношений. Ведение мониторинга действий конкурентов.

Информация о ключевых клиентах и система планирования

Какая информация о бизнесе клиента нам необходима. Как выстроить стратегию и разработать тактику работы с данным клиентом. Система планирования работы с ключевыми клиентами.

Формирование взаимоотношений с ключевыми клиентами

Четыре поведенческие модели клиента при общении с продавцом. Как выстроить общение, продвигающее продажи вперед. Как использовать мотивационный профиль контактных лиц в процессе создания и развития взаимоотношений.

Продажи ключевым клиентам

Центр принятия решений. Роли и сила влияния лиц, участвующих в процессе принятия решения. Теория шахматных фигур. Как выстроить аргументацию на основе бизнес / личных потребностей клиента. Какие информационные блоки должно содержать ваше коммерческое предложение. Цена vs Стоимость. Кому мы продаем Цену, а кому Стоимость. Как использовать модель продажи идей для продажи продукта / решений.

Дополнительная информация

Польза для участников.

Участники освоят системный подход для анализа ситуации, планирования деятельности и развития взаимоотношений с ключевыми клиентами.

Польза для Компании. Компания:

  • увеличит контроль и свое влияние на деятельность ключевых клиентов
  • сможет осуществлять более точные прогнозы объема заказов
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Зельская
Телефон:
(044) 228-00-72 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 3 новости, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».