Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Стратегии работы с важным для компании клиентами

Организатор:
Mercury рrofessional
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 4200 грн
Без учета НДС. С НДС - 5040 гривен.
-2%
при заказе с сайта
Тренеры:
Рабша Андрис Рабша Андрис
Дата и место проведения:
09.02.17 - 10.02.17
Киев

Целевая аудитория

Опытные продавцы, руководители отделов продаж и маркетинга, руководители компании.

Цель мероприятия

Дать практические и эффективные инструменты для создания, планирования, анализа и развития эффективных взаимоотношений с Ключевыми Клиентами компании.


Программа

Тренинг-практикум на основе решения бизнес-кейсов

На практикуме участники будут решать 6 бизнес-кейсов* (по 3 в день).

* Метод кейсов (метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Теория дается в минимально-необходимом объеме для вспоминания (понимания) причинно-следственных связей.


Вопрсы обсуждения на практикуме

  • Принципы работы с ключевыми клиентами.
  • Задачи в работе с ключевыми клиентами и требуемые для этого навыки и умения.
  • Формирование долгосрочных взаимоотношений.
  • Какая информация о бизнесе клиента необходима для развития взаимоотношений / продаж.  
  • Как выстроить стратегию и разработать тактику работы с данным клиентом.  
  • Планирование работы с ключевыми клиентами.
  • Формирование и поддержка взаимоотношений с ключевыми клиентами.
  • Мотивационный профиль контактных лиц.
  • Центр принятия решений. Роли и сила влияния лиц, участвующих в процессе принятия решения.
  • Как выстроить аргументацию на основе бизнес / личных потребностей контактных лиц. 
  • Какие информационные блоки должно содержать коммерческое предложениев продажах ключевым клиентам.
  • Цена vs Стоимость.
  • Как использовать модель продажи идей для продажи решений.
  • ….и другие.

Дополнительная информация

Польза для участников.

Участники освоят системный подход для анализа ситуации, планирования деятельности и развития взаимоотношений с ключевыми клиентами.

Польза для Компании. Компания:

  • увеличит контроль и свое влияние на деятельность ключевых клиентов
  • сможет осуществлять более точные прогнозы объема заказов





Если вам не подходят даты проведения тренинга, вы можете воспользоваться услугой: «Открытый тренинг под заказ». Более подробно тут http://www.mercuri.kiev.ua/news/id84

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Зельская
Телефон:
(044) 228-00-72 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Наука и искусство трансформационного коучинга (1 модуль),
Коуч-студия Галины Дерябиной, 11990 грн
тренинг
Эмоциональный интеллект,
Студия карьерного развития, 2800 грн
конференция
тренинг
Партнеры сайта
19 тренингов, 23 тренера, 283 новости, 35 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».