Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
ассессмент центр

Коммерческое предложение по оценке персонала

Организатор:
Окрыляем успехом

Целевая аудитория

Руководители предприятий

Цель мероприятия

Оценка персонала,
Выявление слабых сторон в подготовке,работе персонала,
Проведение корректирующих мероприятий.

Программа

ЦКТ «Успех» предлагает Вам для повышения качества внутрифирменного взаимодействия и развития предприятия провести комплексную оценку персонала, занимающего руководящие посты.
Для повышения объективности результата, оценка проводиться в несколько этапов:

1. Оценка персонала по стандартизированным психологическим методикам:

В ходе тестирования определяются: личностные характеристики сотрудника, мотивация в работе, лояльность к предприятию, стиль поведения в конфликтной ситуации, лидерские, коммуникативные качества и т.д.

Тестирование проводится без отрыва сотрудников от работы.
Методики предоставляются в электронном виде.


Используемые методики:
- профориентация Майерс-Бригс
- поведение в конфликтной ситуации Томаса Килмана
- мотивация в работе по методике Соловьева
- лояльность к предприятию (опросник Файбушевича)
- роль в команде (методика Белбина)

2. Аудиторное проведение «Центра оценки».

«Центр оценки» проводиться в виде решения индивидуальных и групповых кейсовых заданий, как устных, так и письменных, обсуждения рабочих ситуаций, ролевых и деловых игр.
Особенность проведения «Центра оценки»- присутствие наблюдателей, фиксирующих и оценивающих ключевые характеристики действий участников по компетенциям.

Оценка участников включает два компонента: личностный и деятельностный.
В каждом из этих компонентов оценивается ряд компетенций.

Деятельностный компонент
включает следующие компетенции
1. Стратегическая направленность мышления
2. Планирование и организованность
3. Аналитичность
4. 4. Управленческий контроль
Практические кейсы. Личностный компонент
включает такие компетенции
1. Лидерство
2. Ориентация на клиента
3. Устная коммуникация
4. Письменная коммуникация
Практические кейсы.



Деятельностный компонент включает следующие компетенции:
1. Планирование и организованность (ключевые приоритеты, критерии успеха, целеполагание, гибкость, обучаемость)
2. Аналитичность (широта и глубина анализа, умение выявлять причинно-следственные связи, умение искать и использовать новую информацию)
3. Управленческий контроль (наблюдательность, критичность, оценка результата, анализ отчета)
4. Стратегическая направленность (коммерческая жилка, умение прогнозировать, креативность, видение перспективы, учет рисков)

Личностный компонент включает такие компетенции:
1. Лидерство (умение мотивировать сотрудников, вести за собой, авторитет, ответственность, локус контроля, сила влияния на людей, навыки делегирования)
2. Ориентация на клиента (ориентация на людей, гибкость)
3. Устная коммуникация (умение слышать, вести переговоры, презентации, убедительность, ясность изложения мысли)
4. Письменная коммуникация (скорость восприятия, аргументация-убедительность, четкость - ясность, стилистика, грамматика)

Результаты тестирования оформляются в форме письменного отчета с персональными психологическими заключениями по каждому сотруднику.
Результаты центра оценки оформляются отдельным отчетом с показателями уровня компетенции по каждому сотруднику.
Анализ результатов всех этапов позволяет выявить «зоны роста» - направления необходимого обучения и развития персонала.

Сроки проведения: тестирование участников в электронноми виде, без отрыва от работы в течении 1-го дня. Время на обработку результатов - 3-5 дней в зависимости от количества участников.
Проведение "Центра оценки" (Assessment Center) – аудиторно, с отрывом от
работы, в течении 8 часов. Время на обработку результатов - 5 – 7 дней в
зависимости от количества участников.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Виктория
Телефон:
(050) 393-25-95 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
тренинг
вебинар
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».