Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Аптека: психология работы со сложными покупателями

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3000 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10%
Дата и место проведения:
20.04.17
Керчь
21.04.17
Краснодар (Россия)
22.04.17
Ростов-на-Дону (Россия)
24.04.17
Симферополь
25.04.17
Севастополь
26.04.17
Евпатория
27.04.17
Ялта

Программа

Тот, кто умеет управлять конфликтом, становится Мастером, и сможет защитить себя в бизнесе от неблагоприятных внешних воздействий, а иногда и внутренних.

Модуль 1. Управление конфликтом - это управление собой

  • Конфликт в коллективе и конфликт с посетителями аптеки. Стрессы и конфликты.
  • Профессиональный стресс. Стресс ошибки и неудачи.
  • Переутомление и усталость.
  • Раздражительность и агрессия на рабочем месте.
  • Индивидуальные программы защиты от стресса.
  • Способы снятия усталости и повышения работоспособности и быстрого достижения саморегуляции.
  • Внутренние ресурсы при противостоянии стресса, их поиск и использование.

Модуль 2. Понятие, признаки и причины конфликта.

  • Руководитель как посредник между участниками конфликтной ситуации.
  • Возможности и последствия конфликтов для аптеки. Типология конфликтных ситуаций.
  • Практикум "Решение кейсов преодоления конфликтных ситуаций из опыта участников в форме ролевых игр".
  • Упражнение «Конфликт. С чем его едят?».
  • Упражнение «Линия конфликта».
  • Упражнение « Конфликтный эскалатор».

Модуль 3. Анализ развития конфликта.

  • Прогнозирование и профилактика зарождающегося конфликта.
  • Скрытые и явные периоды протекания конфликта. Как разобраться: кто прав, кто виноват.
  • Мы управляем конфликтом или конфликт управляет нами. Эмоции в конфликте.
  • Приемы управления своими эмоциями и эмоциями оппонента.
  • Стратегии поведения в конфликте, выбор оптимальной стратегии.
  • Как не теряться и находить оптимальные ответы на провокационные вопросы коллег и посетителей аптеки.
  • Психологическая наблюдательность и поведенческая гибкость в конфликте.
  • Упражнения для совершенствования навыков преодоления конфликтных ситуаций в зависимости от типа критики (огульной, несправедливой, справедливой).
  • Упражнение « Агрессор и жертва».

Модуль 4. Инструменты решения конфликта.

  • Алгоритм деятельности руководителя при решении конфликта в аптеке. Алгоритм действий сотрудника аптеки при решении конфликта с посетителем. Выявление истинных интересов, ценностей и убеждений участников конфликта. Как восстановить доверительные отношения после конфликта.
  • Практикум "Системно-аналитический подход к преодолению негативных последствий взаимодействия с трудными клиентами".
  • Упражнение "Визуализации для преодоления стресса".
  • Рекомендации "Наиболее эффективные способы предупреждения конфликтов с клиентами".
  • Мозговой штурм "Что еще можно и нужно сделать для предотвращения конфликтов с клиентами".

Заключительная сессия

  • Составление и обсуждение индивидуальных планов совершенствования деятельности для профилактики конфликтных ситуаций при взаимодействии с клиентами.

Послетренинговое сопровождение включается по желанию заказчика полевые тренинги, коучинг, индивидуальное консультирование по отдельным вопросам.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
+7 (978) 032-66-80, (0692) 93-05-09 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Продажи по телефону. "Холодные" звонки,
Target, Школа продаж, 2500 грн
тренинг
Правильный рекрутинг,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 3500 грн
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».