Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Аптека: психология работы со сложными покупателями

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3000 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10%
Дата и место проведения:
21.01.17
Краснодар (Россия)
23.01.17
Ростов-на-Дону (Россия)
28.01.17
Ялта
30.01.17
Севастополь
31.01.17
Симферополь

Программа

Тот, кто умеет управлять конфликтом, становится Мастером, и сможет защитить себя в бизнесе от неблагоприятных внешних воздействий, а иногда и внутренних.

Модуль 1. Управление конфликтом - это управление собой

  • Конфликт в коллективе и конфликт с посетителями аптеки. Стрессы и конфликты.
  • Профессиональный стресс. Стресс ошибки и неудачи.
  • Переутомление и усталость.
  • Раздражительность и агрессия на рабочем месте.
  • Индивидуальные программы защиты от стресса.
  • Способы снятия усталости и повышения работоспособности и быстрого достижения саморегуляции.
  • Внутренние ресурсы при противостоянии стресса, их поиск и использование.

Модуль 2. Понятие, признаки и причины конфликта.

  • Руководитель как посредник между участниками конфликтной ситуации.
  • Возможности и последствия конфликтов для аптеки. Типология конфликтных ситуаций.
  • Практикум "Решение кейсов преодоления конфликтных ситуаций из опыта участников в форме ролевых игр".
  • Упражнение «Конфликт. С чем его едят?».
  • Упражнение «Линия конфликта».
  • Упражнение « Конфликтный эскалатор».

Модуль 3. Анализ развития конфликта.

  • Прогнозирование и профилактика зарождающегося конфликта.
  • Скрытые и явные периоды протекания конфликта. Как разобраться: кто прав, кто виноват.
  • Мы управляем конфликтом или конфликт управляет нами. Эмоции в конфликте.
  • Приемы управления своими эмоциями и эмоциями оппонента.
  • Стратегии поведения в конфликте, выбор оптимальной стратегии.
  • Как не теряться и находить оптимальные ответы на провокационные вопросы коллег и посетителей аптеки.
  • Психологическая наблюдательность и поведенческая гибкость в конфликте.
  • Упражнения для совершенствования навыков преодоления конфликтных ситуаций в зависимости от типа критики (огульной, несправедливой, справедливой).
  • Упражнение « Агрессор и жертва».

Модуль 4. Инструменты решения конфликта.

  • Алгоритм деятельности руководителя при решении конфликта в аптеке. Алгоритм действий сотрудника аптеки при решении конфликта с посетителем. Выявление истинных интересов, ценностей и убеждений участников конфликта. Как восстановить доверительные отношения после конфликта.
  • Практикум "Системно-аналитический подход к преодолению негативных последствий взаимодействия с трудными клиентами".
  • Упражнение "Визуализации для преодоления стресса".
  • Рекомендации "Наиболее эффективные способы предупреждения конфликтов с клиентами".
  • Мозговой штурм "Что еще можно и нужно сделать для предотвращения конфликтов с клиентами".

Заключительная сессия

  • Составление и обсуждение индивидуальных планов совершенствования деятельности для профилактики конфликтных ситуаций при взаимодействии с клиентами.

Послетренинговое сопровождение включается по желанию заказчика полевые тренинги, коучинг, индивидуальное консультирование по отдельным вопросам.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
+7 (978) 032-66-80, (0692) 93-05-09 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».