Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Поиск клиентов и холодные продажи по телефону

Организатор:
Результатор, школа продаж
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Соколов Александр Соколов Александр

Целевая аудитория

Менеджеры по активным телефонным продажам

Цель мероприятия

Результат для участников:
освоение практических навыков телемаркетинга с учетом специфики продаваемой продукции и рынка сбыта

Программа

1. Особенности коммуникации при совершении исходящих телефонных звонков

  • Каналы коммуникации и особенности их использования при общении по телефону, влияние голоса, тона, интонаций и темпа речи на процесс общения
  • Психологичесие типы клиентов (метод экспресс диагностики и особенности взаимодействия)
  • Правила делового этикета при совершении исходящего телефонного звонка
  • Сценарий общения, цели и проактивная позиция продавца
  • Как определять и влиять на эмоционально –энергетическое состояние клиента
  • Как управлять состоянием своей работоспособности
  • Критерии для самостоятельной оценки результативности работы


2. Как преодолеть барьеры на пути к ЛПР (Лицу Принимающему Решение)

  • Методы «Сделай союзником», «Даю установку», «Несколько этапов»


3. Установление и удержание контакта с клиентом

  • Алгоритм начала разговора с ЛПР
  • Приветствие, представление,обозначение цели звонка
  • Уточнение возможности обсудить предложение
  • Способы удержание внимания и развитие интереса к продолжению разговора


4. Уточнение потребностей клиента и презентация предложения

  • Какие вопросы необходимо задать клиенту и как их задавать
  • Метод: презентация – вопрос- презентация
  • Какие могут возникнуть вопросы у клиента и как на них отвечать
  • Краткая характеристика предложения и специализации компании
  • Методы повышающие убедительность представления информации


5. Работа с возражениями клиента

  • Список типичных возражений клиента и ответы на них
  • Универсальный алгоритм ответа на возражения
  • Разговор о конкурентах и конкурентной продукции
  • Как отвечать на вопрос о цене


6. Конструктивное завершение разговора

  • Алгоритм завершения разговора в случае заинтересованности клиента в сотрудничестве и как «оставить дверь открытой» в случае незаинтересованности
  • Фиксация результатов разговора и их последующее использование


7. Эффективное взаимодействие в отеле продаж

  • Взаимозаменяемость на рабочем месте
  • Связь между индивидуальными результатами и результатами отдела


8. Поддержание и развитие отношений с клиентами после приобретения первой партии товара

  • Ведение карточек клиентов в 1С как инструмент управления взаимоотношениями с клиентами и развития их лояльности
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Соколов Александр
Телефон:
(093) 5900732, (044) 362-11-67 Показать

Комментарии

Ирина | 02.04.2011, 09:29
Александр,как и обещала, пишу отзыв. Огромное спасибо за позитив, и конструктив на тренинге. Обязательно напишу Вам о своих дальнейших успехах
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».