Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Успешная работа с возражениями в практике продаж

Организатор:
Гештальт консалтинг груп
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 900 грн
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Ладыгин Александр Иванович Ладыгин Александр Иванович
Дата и место проведения:
21.02.17, начало в 10:00
Киев

Целевая аудитория

Руководители и менеджеры отдела продаж и сбытовых подразделений, торговые представители, супервайзеры, мерчендайзеры.

Цель мероприятия

Изменить Ваше мышление и отношение к возможным отказам и возражениям. Выработать практические навыки и инструменты для работы с возможными возражениями. Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами и партнерами для достижения результатов компании.

Программа

  • Подготовка к деловой встрече. Сбор информации.
  • Отличительные характеристики «профи» от «хорошего» менеджера.
  • Этапы процесса продажи. Место возражений в продажах.
  • Виды и типы возражений. Ложные, истинные. Эмоциональные, рациональные.
  • Три основных источника возражений.
  • Типичные ошибки при работе с возражениями.
  • Отношение к возражениям. Готов? - Всегда готов!!!
  • «Прививка» от «бешенства». Что это и Как это работает.
  • Реакция на возражения. Возражения – это нормально.
  • Роль вопросов при работе с возражениями.
  • Комплимент – как способ позитивного сотрудничества.
  • Возражение – как признак желания купить.
  • Джентельменский набор оптимиста. Алгоритм работы с возражениями.
  • Правила и техники обработки возражений.
  • Важность глаголов настоящего времени и позитивной окраски речи при работе с возражениями.
  • Защита и противостояние при манипуляциях и «атаках» возражающего.
  • Слушать - значит Слышать! Убедительное и выигрышное парирование.
  • Реальные потребности клиента, скрывающиеся за возражением.
  • Техника амортизации. «Трансформация» негатива в позитив.
  • Техника «невидимки». Как, не отвечая на возражение, выглядеть так, как будто ответил.
  • Возражения о цене – любимая тема клиентов. 7 правил ответа, которые должен знать каждый.
  • Скидка – это подарок или завоеванный трофей? Когда скидка имеет ценность.
  • Методы и способы завершения сделки.
  • Стимулирование клиента на принятие решения. Поиск «общих» интересов.
  • «Сигналы» возражающего к заключению сделки.
  • Как закрепить хорошее впечатление возражающего от общения с Вами.
  • Роль послепродажного обслуживания в процессе продаж.
  • Определение личного сценария эффективного сотрудничества с клиентом.

Дополнительная информация

Дополнительная информация:

  • интерактивная форма и методы проведения;
  • групповые дискуссии;
  • техника модерации;
  • ролевые игры;
  • анализ практических ситуаций.

Используются разнообразные технические и орг. средства (флипчарт, пинборд, графопроектор, набор модератора…).

По окончанию мероприятия каждый участник получает сертификат.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Александр Ладыгин
Телефон:
(050) 677-50-50, (044) 581-91-60 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
мастер-класс
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».