Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Технология взыскания дебиторской задолженности за коммунальные услуги

Организатор:
Центр обучения коллекторов
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Каменецкий Станислав Владимирович Каменецкий Станислав Владимирович

Целевая аудитория

специалисты по взысканию дебиторской задолженности за коммунальные услуги руководители коммунальных предприятий.

Цель мероприятия

освоить эффективные методы организации процесса и возврата дебиторской задолженности за коммунальные услуги.

Программа

С повышением тарифов на коммунальные услуги и ужесточением ответственности за не выполнение обязательств перед компаниями поставщиками, вопросы взыскания долгов с недобросовестных потребителей воды, тепла и электроэнергии становятся актуальны, как никогда.

Стабильный рост тарифов, снижение доходов населения, низкая культура выполнения договорных обязательств населения вообще, а в коммунальной сфере, в особенности, привели к тому, что многие поставщики воды, электроэнергии и тепла самостоятельно взялись решать вопрос с возвратом задолженности у злостных неплательщиков по всей стране.

В то же время, у процесса взыскания долгов у задолжавших перед поставщиками коммунальных услуг есть своя специфика, которая присуща только этой области. Более того, для обеспечения результативности процесса взыскания требуется организация соответствующего процесса на предприятии. Именно поэтому, специалисты "Центра Обучения Коллекторов" разработали оптимальную программу для обучения специалистов компаний, которые занимаются построением процесса взыскания дебиторской задолженности за коммунальные услуги.

Если Ваша компания является поставщиком коммунальных услуг или Вы представляете профессиональную коллекторскую компанию занимающуюся обслуживанием долгов в коммунальной сфере, то Вы можете качественно повысить результативность своей работы, овладев специальным подходом предлагаемым "Центром Обучения Коллекторов" основанным на результативных практических подходах к возврату долгов в коммунальной сфере.


В программе семинара:

1. Особенности процесса взыскания долгов и требования к специалисту

  • Идеология профессиональной работы с должниками: принципы и правила работы
  • «Право требования» кредитора как основа психологической и юридической позиции.
  • Профессиональная подготовка к работе с должником: психологическая и информационная
  • Источники сбора информации о должнике. Профиль должника
  • Инструментарий воздействия на должника.



2. Переговоры с должником

  • Агрессия, уступчивость и уверенность в поведении: ключевые отличия
  • Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров
  • «Ранговый поединок» в переговорах с должником
  • Поведенческая гибкость и эффективность переговорного процесса
  • Стратегии переговоров в зависимости от психологического типа и контактного лица
  • Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении
  • Эффективная работа с отговорками должника по телефону и при личном контакте
  • Речевые стратегии работы возражениями
  • Письменная коммуникация с должником: технология убедительного текста
  • Принципы фоносемантики и суггестивной лингвистики в тексте



3. Методы оказания влияния на должника

  • Модель «Опора»: как основа психологического воздействия
  • Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника
  • Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
  • Косвенные и директивные методы воздействия
  • Особенности применения стратегии воздействия в зависимости от половой принадлежности
  • Особенности взаимодействия с физическими и юридическими лицами
  • Роль инструментов PR и репутационного воздействия на должника
  • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
  • «На контроле» - профилактика последующих нарушений выполнения обязательств



4. Анализ структуры дебиторской задолженности (ДЗ) и определение стратегии взыскания сегментированной задолженности

  • Анализ величины ДЗ (сумма, количество должников)
  • Сегментация ДЗ по срокам возникновения
  • Сегментация по суммах ДЗ
  • сегментация по причине возникновения
  • Определение стратегии взыскания сегментированной задолженности (в зависимости от ресурсов предприятия)



5. Этапы построения процесса взыскания

  • Определение групп потребителей.
  • Характеристика и критерии оценки групп
  • Этапы взыскания задолженности по группам потребителей
  • Построение процесса взыскания. Основы моделирования и алгоритмизации
  • Методы оптимизации бизнес-процесса взыскания



6. Организация работы по взысканию ДЗ за коммунальные услуги

  • Оптимизация организационной структуры (создание отдела по взысканию дебиторской задолженности и (или) оптимизация работы отдела по работе с потребителями)
  • Квалификационные требования к сотрудникам, которые взыскивают задолженность (формирование профиля)
  • Методы развития персонала: обучение, наставничество, коучинг.
  • Мотивация персонала.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Станислав Каменецкий
Телефон:
(044) 383-11-37, (067) 409-00-21 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Переговоры, коммуникации, Право, юриспруденция
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
семинар
семинар
семинар
Партнеры сайта
9 тренингов, 80 тренеров
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».