Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эмоциональная компетентность в бизнесе

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Кебас Диана Кебас Диана

Целевая аудитория

руководители компаний, направлений, департаментов, проектов; переговорщики и координаторы.

Цель мероприятия

Повысить эмоциональную самоосознанность.
Увидеть модель развития эмоциональной компетентности.
Понимать природу эмоций других людей.
Получить направление для развития эмоциональной целостности.
Научиться осознанно управлять собой и другими.
Усилить своё влияние и принимать точные решения.

Программа

«Эмоциональная компетентность в бизнесе» - это Ваш козырь в мире постоянных изменений, это выход на новый качественный уровень управления.

Всем известно: «Там где начинаются эмоции, бизнес заканчивается!» Как научиться управлять этим процессом?

  • Насколько мы понимаем себя и природу своих эмоций?
  • Умеем ли управлять своим состоянием осознанно?
  • Как часто мы распознаём истинные мотивы других людей?
  • Кто управляет ситуацией во взаимоотношениях и коммуникации?
  • Как усилить влияние и повысить эффективность управления?...



Вместе с Дианой Кебас Вы разберётесь с этими и другими вопросами в 4-х аспектах:

  • Принятие решений
  • Власть и влияние
  • Коммуникации
  • Стрессоустойчивость


Вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Как работает эмоциональный мозг?
  • Что такое эмоциональная компетентность и как ее развивать?
  • Какими факторами определяется эмоциональная компетентность?
  • Что такое "Анатомия огорчения" или как перестать огорчаться?
  • Почему подчиненные ведут себя как дети?
  • Что такое эмоциональный тон человека и какой он бывает?
  • Какова цена необузданных эмоций и как эффективно ими управлять?


Программа:

1. Понимание природы эмоций.

  • Что такое эмоции и как они связаны с мышление. Последние исследования в области нейропсихологии.
  • Как мозг воспринимает информацию.
  • Как влияют эмоции на мышление, реакцию и поведение человека.
  • Что такое эмоциональная компетентность. Как она влияет на эффективность в бизнесе.
  • Модель развития эмоциональной компетентности.
  • Повышение самосознания как способность осознавать свои эмоции, настроение, внутреннее состояние и их влияние на других людей.
  • Идентификация эмоций и их причин.
  • "Контекст человеческого бытия" как природа эмоций других людей.
  • Применение в коммуникации, управлении, мотивации.


2. Управление эмоциональным состоянием.

  • "Анатомия огорчения" или как перестать огорчаться и разочаровываться.
  • Как перенаправлять разрушающие внутренние импульсы, не предпринимая действий в порыве эмоций. Сколько времени у нас есть.
  • Мотивация как способность энергично и старательно достигать целей, страсть к работе не из-за денег. Что глубинно мотивирует людей.
  • Принятие решений: технология "6 шляп мышления". Роль и место эмоциональной шляпы в принятии решений.


3. Эмоциональные потребности другого человека.

  • Как эмпатия может способствовать лучшему пониманию эмоционального фона другого человека, учитывать эмоции при взаимодействии.
  • Эмоциональный тон человека. Хронический и ситуативный. Как учитывать его при подборе, мотивации и коммуникации.
  • Понятие психологического кислорода. "Психологические поглаживания".
  • Природа эмоции при изменениях: как поддержать человека в период изменений.


4. Управление отношениями.

  • Что нужно женщине и что важно мужчине в отношениях. Как это учитывать на работе и в личной жизни.
  • Какие роли в отношениях мы играем.
  • Как наши эмоции и чувства способны разрушать или создавать отношения.
  • Жизненный цикл отношений. Когда отношения (как рабочие так и личные) стоит завершать или переводить в иное русло.
  • Нерентабельный сотрудник: что это кроме денег?

Дополнительная информация

Методы обучения: информационные модули, разбор ситуаций, работа в мини-группах, тематические игры, обсуждение, упражнения, просмотр обучающих видео-сюжетов.

Длительность: 1 день (10:00-18:00).

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Личностное развитие, управление временем, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
Продажи по телефону. "Холодные" звонки,
Target, Школа продаж, 2500 грн
семинар
курс
тренинг
семинар
тренинг
Финансовый менеджмент для руководителей-нефинансистов,
ТОТ, центр бизнес-технологий, 5580 грн
курс
Основы европейской флористики,
Vista, центр обучения и консалтинга, 2500 грн
мастер-класс
тренинг
Продавец-консультант,
Target, Школа продаж, 2500 грн
тренинг
Успешный руководитель,
Target, Школа продаж, 2500 грн
семинар
практикум
тренинг
тренинг
Бизнес-тренер,
Target, Школа продаж, 12000 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».