Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-семинар

Активные продажи по телефону и при личной встрече

Организатор:
Результатор, школа продаж
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Соколов Александр Соколов Александр

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам

Цель мероприятия

Увеличение результативности  работы менеджеров по продажам, минимизация потерь клиентов, развитие у участников навыков продаж по телефону и при личной встрече, мощный мотивационный эффект, развитие навыков  кросс-продаж, обмен опытом продаж и развитие профессиональной уверенности.

Программа

Телефонные переговоры

 Исходящие и входящие телефонные звонки

• Каналы коммуникации и особенности их использования при общении по телефону, влияние голоса, тона, интонаций и темпа речи на процесс общения

• Понятие уверенности и методы ее развития
• Психологические типы клиентов (метод экспресс диагностики по телефону и особенности взаимодействия)
• Установление и удержание контакта с клиентом по телефону
• Навык начала разговора с лицом принимающим решение о приобретении Вашей продукции
• Техники и речевые модули направленные на привлечение внимания: специфика клиента, новости клиента, наша специфика, рекомендации, наши новинки, интрига
• Краткая характеристика предложения
• Метод перехвата инициативы: ответ – вопрос- предложение - вопрос 
• Назначение встречи и позитивное завершение разговора
• Алгоритм назначения встречи в случае заинтересованности клиента
• Методы быстрой релаксации после трудного разговора
• Стандарт ответа на входящий телефонный звонок.
• Как ответить на вопрос о цене и не потерять клиента
• Алгоритм назначения встречи

 Деловая встреча с клиентом

Правильное и эффективное начало встречи. Как сформировать первое положительное впечатление клиента:

• Навыки эффективного начала деловой встречи с  клиентом начинаются с установления зрительного контакта.

• Краткое представление для клиента компании.

• Особенности постановки речи: интонации, тембр, темп, отчетливость.

• Навыки по определению психологического типа потенциального клиента и учета всех его психологических особенностей с целью создания комфортной атмосферы для общения с ним.

 
Формирование и определение потребностей клиента:

• Алгоритм выяснения потребностей клиента.

• Наводящие вопросы.

• Открытые и закрытые вопросы.

• Техника активного слушания: вербальная и невербальная коммуникация.

• Виды принятия решений.

• Подбор оптимальных вариантов с учетом каждой потребности вашего клиента.

• Заполнение пробелов в знаниях клиента, касательно информации о ваших товарах или услугах.


Презентация предложения:

• Убеждение и аргументация, психология и методики влияния

• Переговоры с несколькими участниками деловой встречи.

• Техника влияния в продажах.

• Правила предоставления цены клиенту.

• Ответы на возражения клиента.

• Техника кросс продажи товаров.

• Как продавать больше товаров одному клиенту.


Преодоление и профилактика возражений клиента:

• Общая классификация возражений.

• Общие ответы на самые распространенные возражения клиента.

• Формы и методы преодоления возражений.

• Алгоритм ответа на возражения клиента.

• Рефрейминг.


Закрытие продажи:

• Ограничения (конкуренты, инфляция).

• Снятие страха (авторитетное мнение, повышение гарантии).

• Легкий толчок к положительному решению о покупке ваших товаров.


Развитие и поддержание отношений с клиентом:

• Тематический план входящих и исходящих звонков.

• Алгоритм построения отношений

• Менеджмент в работе с клиентом.

 

И другие вопросы....

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Алёна
Телефон:
(093) 5900732 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
4 тренинга, 1 тренер
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».