Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Техника профессиональных аптечных продаж

Организатор:
Стандарты технологии развитие
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 8000 грн
Тренеры:
Борода Татьяна

Целевая аудитория

Зав.аптеками, провизоры, первостольники аптек и фарммаркетов

Цель мероприятия

- повышение эффективности менеджмента и работы персонала аптеки;
- увеличение количества лояльных покупателей в структуре продаж как за счет новых, так и за счет увеличения частоты покупок;
- создание положительного имиджа аптеки.

Программа

Активное обучение заведующих аптеками

В программе тренинга:
1. Управление профессионализмом:
- Новая мотивационная стратегия. Управление персоналом на основе эмоциональной компетентности.
- Формирование мотивирующего стиля управления работой персонала аптеки.
- Мотивирующий контроль и корректирующая обратная связь.
- Приемы мотивирующей коррекции работы персонала.
2. Моделирование компетенций эффективного сотрудника аптеки.
3. Основа лояльности покупателя: лояльность персонала к аптеке и клиенту.
4. Приемы увеличения продаж за счет развития уникального конкурентного преимущества аптеки - клиенториентированности персонала,
5. Техническое и психологическое обеспечение эффективных продаж в аптеке.
6. Практическая отработка по темам тренинга с обратной связью.

Клиенториентированные продажи в аптеке

В программе тренинга:
1. Особенности обслуживания современного покупателя аптеки.
2. Основы клиенториентированности сотрудника и команды аптеки.
3. Технология аптечной продажи. Простая и сложная продажи.
4. Ролевые позиции первостольника на этапах продажи.
5. Типы потребностей посетителей аптеки.
6. Типы вопросов и методы их конструирования.
7. Активное слушание. Слушать и слышать клиента.
8. Развитие навыков работы с несформированной потребностью посетителя аптеки.
9. Самостоятельная работа и практические занятия в группе с обратной связью:
 развитие навыков выявления потребностей покупателя;
 формирование «Продуктовой карты» с учетом разных типов потребностей клиента;
 формирование комплексного предложения рекомендаций и продаж;
 разработка связок для аптечной сценарной книги.

Эффективная работа с возражениями покупателей аптеки

В программе тренинга:
1. Техническое и психологическое обеспечение эффективных продаж в аптеке
2. Типология посетителей аптеки.
3. Природа возникновения возражений в аптеке.
4. Работа на опережение возражения:
- Истинное возражение или отговорка? Приемы, помогающие предупредить и снять возражение поку-пателя.
- Учимся продавать ценность товара, а не цену! Приемы работы с самым распространенным возражени-ем покупателя аптеки: «ДОРОГО!».
- Преодолеваем стереотипы мышления! Превращение разницы между дорогим и дешевым аналогом в преимущества и выгоду для клиента.
5. Алгоритм работы с претензиями покупателя.
6. Самостоятельная работа и практические занятия в группе по темам тренинга с обратной связью.

Дополнительная информация

В тренинге используются: коррекционные, технические упражнения и ролевые игры.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Коваленко Оксана
Телефон:
(044) 221-93-83 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
10 тренеров, 13 новостей, 10 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».