Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активные продажи - максимальный результат

Организатор:
Smart Consulting
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Москаленко Евгений Москаленко Евгений V.I.P.-тренер

Целевая аудитория

Специалисты по продажам, торговые представители , торговые агенты, мерчендайзеры.

Цель мероприятия

Отточить мастерство активных продаж

Задачи:

  • Развить понимание процесса продаж.
  • Освоить эффективные технологии продаж.
  • Отработать ключевые навыки работы с клиентами.

Программа

Системный подход к продаже

  • Правильная цель, которая приводит к  максимальному результату
  • Этапы продаж и цели каждого этапа
  • Ключевые факторы, влияющие на решение собеседника в нашу пользу

Подготовка  – фундамент успеха

  • 3 вида подготовки
  • Методика создания ключевых продающих фраз
  • Уверенность в себе и ресурсное состояние.  Работа с неуверенностью, сомнениями и страхами.

Холодный звонок

  • Стратегии холодных звонков  - технологии результативных блиц-коммуникаций
  • Как быстро расположить к себе собеседника по телефону – эмоциональная подстройка и влияние
  • Коммуникативные и тактические приемы прохода/обхода секретарского барьера, секреты мастеров и техники работы с возражениями: «Направьте предложение по электронной почте», «Вы хотели нам что-то предложить?», «Оставьте координаты, Вам перезвонят» и др.
  • Как вызвать интерес  у ЛПР (Лицо, Принимающее  Решение) и мотивировать его на продолжение общения
  • Технология назначения  встречи по телефону
  • Создание эффективных скриптов (рабочих сценариев) – мин/макс цель, ключевые  продающие фразы и паузы

Первая встреча – максимальный результат

  • Как создать правильное первое впечатление
  • Алгоритм первых минут общения
  • Правила построения продающей мини-презентации.

Ориентация в клиенте и анализ потребностей – ключевая точка продаж

  • Техника активного слушания - как быстро разговорить собеседника
  • Сущностное слушание - методика выявления ценностей собеседника для облегчения понимания интересов сторон
  • Типы вопросов и методы их использования в зависимости от целей коммуникации
  • Управление беседой с помощью СПИН-вопросов и подведение собеседника к нужному нам решению
  • Технология формирования  потребностей клиента в допродажах

Убеждение и аргументация – влияние на решение в нашу пользу

  • Типологизация собеседников и методы взаимодействия с каждым из типов
  • Три эмоции влияния и свобода самовыражения
  • Технология «Характеристика-Преимущество-Выгода»
  • Технология «Стимулирования рисками»
  • Технология «Четыре убеждающих фактора»

Работа с возражениями – горячие точки продаж

  •  3 правила работы с возражением
  • Алгоритм обработки возражений и отговорок
  • Как использовать возражения о конкурентах в свою пользу
  • Системная карта работы с возражениями – технология «Почему они не покупают»

Финальные обсуждения условий и закрытие сделки – момент истины

  • «Золотые правила» торга – переговорные технологии , когда и как их применять
  • Психология завершения сделки – что происходи с клиентом, что происходит с нами
  • Сила паузы и приёмы завершения сделки

Стресс-менеджмент и работа с «трудными» клиентами

  • Методики саморегуляции в стрессовых ситуациях
  • Работа с негативными эмоциями клиентов
  • Техника «ВДХ» в работе с конфликтующим клиентов
  • Техника работы с недовольным клиентом «3 шага к согласию»
  • Методика работы со сложными собеседниками «Где у него кнопка?»

Стимулирование сбыта

  • Техники допродаж: Up Sell , Down Sell, Cross Sell и Deferred Sell
  • Идеология клиенториентированности
  • Цикл закупок и сопровождение клиента

Самоорганизация активного продавца

  • Формулирование целей по «SMART»
  • Приоритезация задач  с помощью «Матрицы Эйзенхауэра»,
  • Борьба с «поглотителями времени»
  • Контроль активностей и результата с помощью «Воронки продаж»

Дополнительная информация

Методология: Мозговые штурмы, самодиагностика, управляемые дискуссии, интерактивные мини-лекции, упражнения, ролевое моделирование, создание рабочих сценариев и экспресс-консультирование

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Павел Шулика
Телефон:
044 360-80-86 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».