Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активные продажи - максимальный результат

Организатор:
Smart Consulting
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Москаленко Евгений Москаленко Евгений V.I.P.-тренер

Целевая аудитория

Специалисты по продажам, торговые представители , торговые агенты, мерчендайзеры.

Цель мероприятия

Отточить мастерство активных продаж

Задачи:

  • Развить понимание процесса продаж.
  • Освоить эффективные технологии продаж.
  • Отработать ключевые навыки работы с клиентами.

Программа

Системный подход к продаже

  • Правильная цель, которая приводит к  максимальному результату
  • Этапы продаж и цели каждого этапа
  • Ключевые факторы, влияющие на решение собеседника в нашу пользу

Подготовка  – фундамент успеха

  • 3 вида подготовки
  • Методика создания ключевых продающих фраз
  • Уверенность в себе и ресурсное состояние.  Работа с неуверенностью, сомнениями и страхами.

Холодный звонок

  • Стратегии холодных звонков  - технологии результативных блиц-коммуникаций
  • Как быстро расположить к себе собеседника по телефону – эмоциональная подстройка и влияние
  • Коммуникативные и тактические приемы прохода/обхода секретарского барьера, секреты мастеров и техники работы с возражениями: «Направьте предложение по электронной почте», «Вы хотели нам что-то предложить?», «Оставьте координаты, Вам перезвонят» и др.
  • Как вызвать интерес  у ЛПР (Лицо, Принимающее  Решение) и мотивировать его на продолжение общения
  • Технология назначения  встречи по телефону
  • Создание эффективных скриптов (рабочих сценариев) – мин/макс цель, ключевые  продающие фразы и паузы

Первая встреча – максимальный результат

  • Как создать правильное первое впечатление
  • Алгоритм первых минут общения
  • Правила построения продающей мини-презентации.

Ориентация в клиенте и анализ потребностей – ключевая точка продаж

  • Техника активного слушания - как быстро разговорить собеседника
  • Сущностное слушание - методика выявления ценностей собеседника для облегчения понимания интересов сторон
  • Типы вопросов и методы их использования в зависимости от целей коммуникации
  • Управление беседой с помощью СПИН-вопросов и подведение собеседника к нужному нам решению
  • Технология формирования  потребностей клиента в допродажах

Убеждение и аргументация – влияние на решение в нашу пользу

  • Типологизация собеседников и методы взаимодействия с каждым из типов
  • Три эмоции влияния и свобода самовыражения
  • Технология «Характеристика-Преимущество-Выгода»
  • Технология «Стимулирования рисками»
  • Технология «Четыре убеждающих фактора»

Работа с возражениями – горячие точки продаж

  •  3 правила работы с возражением
  • Алгоритм обработки возражений и отговорок
  • Как использовать возражения о конкурентах в свою пользу
  • Системная карта работы с возражениями – технология «Почему они не покупают»

Финальные обсуждения условий и закрытие сделки – момент истины

  • «Золотые правила» торга – переговорные технологии , когда и как их применять
  • Психология завершения сделки – что происходи с клиентом, что происходит с нами
  • Сила паузы и приёмы завершения сделки

Стресс-менеджмент и работа с «трудными» клиентами

  • Методики саморегуляции в стрессовых ситуациях
  • Работа с негативными эмоциями клиентов
  • Техника «ВДХ» в работе с конфликтующим клиентов
  • Техника работы с недовольным клиентом «3 шага к согласию»
  • Методика работы со сложными собеседниками «Где у него кнопка?»

Стимулирование сбыта

  • Техники допродаж: Up Sell , Down Sell, Cross Sell и Deferred Sell
  • Идеология клиенториентированности
  • Цикл закупок и сопровождение клиента

Самоорганизация активного продавца

  • Формулирование целей по «SMART»
  • Приоритезация задач  с помощью «Матрицы Эйзенхауэра»,
  • Борьба с «поглотителями времени»
  • Контроль активностей и результата с помощью «Воронки продаж»

Дополнительная информация

Методология: Мозговые штурмы, самодиагностика, управляемые дискуссии, интерактивные мини-лекции, упражнения, ролевое моделирование, создание рабочих сценариев и экспресс-консультирование

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Павел Шулика
Телефон:
044 360-80-86 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Правильный рекрутинг,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 3500 грн
тренинг
тренинг
Продажи по телефону. "Холодные" звонки,
Target, Школа продаж, 2500 грн
тренинг
Партнеры сайта
18 тренингов, 27 тренеров, 293 новости, 35 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».