Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажа медицинских товаров и услуг

Организатор:
Окрыляем успехом
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2400 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10% участников - фиксированная стоимость
-5%
при заказе с сайта
Дата и место проведения:
19.12.16
Севастополь
20.12.16
Симферополь
21.12.16
Ялта
23.12.16
Краснодар (Россия)
25.12.16
Ростов-на-Дону (Россия)

Целевая аудитория

Для сотрудников салонов оптики.

Цель мероприятия

Повышение качества обслуживания и объемов продаж.
Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах.

Программа

Темы, над которыми будем работать вопросы, которые будем обсуждать результат, который будем достигать.
1. Цель. Барьеры продаж.
Готовность оказывать услугу. Отличие салона оптики от обычного магазина Почему я работаю продавцом-консультантом? Хочу ли я работать? Могу ли я работать? Готова ли я изменить себя? Умение познать самого себя.
2. Стандарты и качество обслуживания покупателя.
Этика в продвижении медицинской услуги. Зачем нужен покупатель мне? Зачем я нужна покупателю? Кто мы друг для друга? Умение принять и полюбить другого человека.
3. Выявление потребности Что ждет покупатель от салона? Что он хочет? Чего боится? Умение услышать и понять другого человека
4. Презентация
Специфика продажи:

  • медицинской услуги,
  • медицинского товара,
  • элитного товара,
  • очки как аксессуар Как донести информацию до покупателя? Какую информацию и сколько хочет получить клиент? Понятно ли все покупателю? Умение донести информацию и получить об-ратную связь

5. Аргументация. Работа с возражениями. Цена как камень преткновения «За» и «против». Ложные и истинные возражения. Алгоритм работы. Умение вести правильные переговоры.
6. Трудные клиенты Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не создать конфликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.
7. Развитие отношений с клиентом. Воспитание приверженности Как создать клуб поклонников нашего салона? Умение выстроить и развить долгосрочные отношения.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ангелина
Телефон:
(050) 496-00-93, +7 (978) 032-66-80, (0692) 93-05-09 Показать

Комментарии

Лилия Евчак | 24.11.2011, 08:11
Доброе утро,не указано числопроведения тренинга!
Виктория | 24.11.2011, 08:51
Перезвоните мне по тел 050-393-25-95
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
4 тренера, 20 новостей, 9 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».