Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Мерчандайзинг или самопродающийся товар

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2400 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10% участников - при большем количестве участников - фиксированная стоимость
Дата и место проведения:
10.01.17
Ялта
11.01.17
Севастополь
12.01.17
Симферополь
14.01.17
Краснодар (Россия)
16.01.17
Ростов-на-Дону (Россия)

Целевая аудитория

Сотрудники розничных магазинов.

Цель мероприятия

  1. Сделать выкладку товаров "говорящей" с покупателем.
  2. Создать в магазине атмосферу, побуждающую к покупке.
  3. Научить продавца использовать все возможности по привлечению покупателя.
  4. Постоянно повышать уровень продаж за счет удобства расположения и хорошей видимости товара.
  5. Создать в торговом зале эффективную систему стимулирования импульсивных покупок.

Программа

  1. Мерчандайзинг - инструмент маркетинга в розничной торговле. Основные цели и задачи мерчан-дайзинга. 10 принципов практического применения маркетинга.
  2. Функциональные обязанности мерчандайзера. Базовые факторы, влияющие на успех торгового предприятия. Жизненный цикл розничной организации.
  3. Основные правила мерчандайзинга. Правило ассортимента. Правило торгового запаса. Правило присутствия. Правило сроков и ротации. Правило расположения. Правило приоритетного места. Правило эффективной презентации: как делать презентацию своего товара. Правило рекламной поддержки. Правило освещения. Правило размещения товаров в торговом зале. Основные ошибки в расположении товаров и товарных групп.
  4. Планировка торговых площадей. Особенности торговых залов. Супермаркеты и обычные магазины. "Горячие" и "холодные" зоны в зале и на полках. Как "улучшить" параметры торгового зала, если ваша продукция попадала в "мертвую зону". Способы выделения товара. Вход в магазин, движение по магазину, размещения торгового оборудования.
  5. Выкладка товара. Составление проектов размещения продукции в магазинах согласно принципам мерчандайзинга. Как расположить товары в зале в зависимости от покупательского спроса (товары целевого, постоянного спроса, др). Методы продвижения новых торговых марок, использование рекламных материалов.
  6. Психология поведения покупателей в торговом зале. Анализ покупателей магазинов. Выявление целевой группы. Покупательское поведение: влияние неосознаваемых человеком факторов на принятие им решения о покупке. Процесс принятие решения о покупке. Поведение потребителей при совершении покупки. Категории покупателей, как подобрать оптимальный стиль взаимодействия.

Дополнительная информация

Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Виктория
Телефон:
(050) 496-00-93, +7 (978) 032-66-80, (0692) 93-05-09 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
форум
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
Партнеры сайта
22 тренинга, 86 тренеров, 109 новостей, 45 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».