Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Моя профессия - руководитель

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Ковальчук Ольга Ковальчук Ольга
Горницкий Сергей Горницкий Сергей

Целевая аудитория

линейные руководители подразделений, «выросшие» в компании из персонала передовой

Цель мероприятия

систематизировать базовое управленческое мировоззрение и развить поведение, позволяющее получать желаемое поведение и результаты подчиненных 

Программа

Роль руководителя

«Хороший» руководитель – какой он? Что делает нас именно такими, в чьих глазах.

«Круг» и функции руководителя. «Внешний круг», менеджмента: постановка цели, планирование, организация, координация, контроль и анализ, коррекция.

Баланс «менеджмент-лидерство» – в каких установках, устремлениях, действиях он проявляется.

Поведение и результаты наемного сотрудника – как «знаю, могу, хочу» превращаются в «делаю» или «не делаю».

Может ли менеджер мотивировать свой персонал. Понятия «мотив», «стимул», «мотивация», «активация».

Управление индивидуальным результатом – стадии профессионального развития подчиненных и ситуативное лидерство.

Профессиональный способ действия руководителя

Планирование. Декомпозиция (отличие от селекции), приоритезация, каскадирование. Методы самоорганизации.

Организация. Ошибки делегирования. Правильное использование ресурсов подчиненных. Грамотное делегирование – в чем оно и что дает. ПОЧЕМУ делегированию сопротивляются руководители и сами подчиненные. 

Коммуникация целей и вовлечение подчиненных. Как развить уровень готовности к задаче: программируемый (не может-не хочет); задачный (не может-хочет); проблемный (может–не хочет); ищущий проблемы (может-хочет); создающий условия.

Делегирование с поддержкой. Технология GROW.

Окна Эйзенхауера. «Луковица» делегирования

Проведение собраний: когда, как, по какому поводу. Правила коммуникации целей – кто твой супервайзер, или «кто кому Рабинович».

Индивидуальные беседы с подчиненными: цели, виды, время.

Координация. Виды и цели контроля. Взаимосвязь с оценкой. Обратная связь – мода или необходимость? Выгоды сторон от обмена обратной связью: зачем, кому (руководителю/подчиненному) и когда она нужна. Правила предоставления обратной связи.

Оценка и обратная связь. Анализ данных итогового контроля как факты для оценки работы подчиненных за период. Оценочное интервью как форма обратной связи за истекший период вместе с постановкой задач на последующий.

Дополнительная информация

Авторский тренинг Ольги Зайченко. Создан на основании личного опыта управления и результатов анализа узких мест при выполнении проектов изменений для клиентов  

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
тренинг
тренинг
тренинг
Партнеры сайта
17 тренингов, 1 тренер, 23 новости
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».