Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
Семинар-практикум

Менеджмент ресторана

Организатор:
Эпоха интернационального образования
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3000 грн

Программа

Программа "Менеджмент Ресторана" - совместный проект тренинг-центра "Эпоха" и наших российских парнеров - тренинговой компании "Serviceman".

Программа «Менеджмент ресторана» - уникальный семинар, систематизирующий специфический ресторанный управленческий инструментарий. Созданная профессионалами и для профессионалов программа с 2005 года с успехом проводится во многих городах России и СНГ. 

На кого ориентирована программа:

  • Целевой группой программы являются директора и менеджеры ресторанов и ресторанных сетей, их руководители, а также другие руководители, отвечающие за результаты работы ресторанов.
  • Программа также может быть интересна тренинг-менеджерам и HR-менеджерам ресторанов и ресторанных сетей.

О чем пойдет речь:

Семинар-практикум «Менеджмент ресторана» наглядно покажет, что нужно сделать для того, чтобы Гость, однажды посетивший ваш ресторан, возвращался к вам снова и снова. Программа составлена таким образом, чтобы дать максимальное количество прикладных инструментов руководящему составу ресторанов для достижения их ключевой цели — получения прибыли и превращения Гостей не только в постоянных завсегдатаев вашего заведения, но и в источники рекламы «из уст в уста».

В ходе увлекательного двухдневного практикума Вы сможете с новой стороны взглянуть на управление ресторанным бизнесом. Программа продемонстрирует Вам огромный потенциал для улучшения качества обслуживания Гостей Вашего заведения и повышения объемов продаж.

Ключевые вопросы:

  • Чем должен заниматься эффективный менеджер
  • Что такое управление качеством в ресторане
  • Как увеличивать доходы и снижать расходы
  • Где искать людей и как не упустить ни одного кандидата
  • Каким образом наладить дисциплину, не прибегая к штрафным санкциям
  • Как построить работающую и эффективную систему обучения и оценки персонала
  • Можно ли добиться от сотрудников выполнения стандартов работы
  • Как создать команду из сотрудников кухни, зала и бара
  • Что сделать, чтобы сотрудники ресторана искренне улыбались Гостям

Программа семинара «Менеджмент ресторана» - день 1

Введение

Вводная часть семинара посвящена вопросам формирования конкурентных преимуществ ресторана на сегодняшнем рынке общественного питания. Каковы роли менеджера в ресторане? Кто является менеджером в ресторане, а самое главное, за что менеджер отвечает?

Модуль 1. Менеджер ресторана

Модуль начинается с анализа качеств успешного менеджера. Большое внимание уделяется навыкам планирования менеджерами своей деятельности. Подробно рассматриваются варианты составления гибкого расписания работы сотрудников, позволяющего регулировать фонд оплаты труда ресторана. Содержание:

  • Планирование рабочего времени менеджера
  • Ставим «умные» цели. SMART
  • Обязанности менеджера при открытии, во время работы и при закрытии ресторана
  • Составление мастер-графика расписания
  • Работа с планом зала и правильным распределением позиций

Модуль 2. Управление продажами

Участникам необходимо осознать, что они работают в сфере, для которой в большей степени важна не прибыльность конкретного блюда, а прибыльность общего оборота. Соответственно на первый план выходит увеличение товарооборота, т.е. продаж. Остановка или уменьшение товарооборота означает сокращение стоимости компании на ресторанном рынке и потерю привлекательности для инвесторов. Вся работа, связанная с обучением персонала, общением с гостем, соблюдением стандартов, в конечном итоге направлена на одно - увеличение продаж. Это приоритетное направление деятельности рестораторов. В этом модуле:

  • Планирование и контроль продаж
  • Научите ваших сотрудников продавать
  • Соревнования и конкурсы как инструменты продаж
  • Собрания перед сменой как метод повышения выручки

Модуль 3. Управление расходами

Как построить работу менеджера таким образом, чтобы деньги, которыми он уже распоряжается, не "терялись" и не "разбазаривались"? В этом модуле рассматривается корректная работа с инвентаризацией как в баре и на кухне, так и в остальных департаментах ресторана. Основные темы:

  • Работа с контролируемыми и неконтролируемыми расходами в ресторане
  • Выборочная и полная инвентаризация в действии
  • Корректируем все заказы в ресторане

Модуль 4. Управление качеством

Очень важный модуль, дающий участникам общие теоретические представления и практические рекомендации по основным санитарным нормам, правилам и требованиям, с точки зрения безопасности пищи для Гостя и готовности ресторана к проверкам со стороны проверяющих органов. Включает материал по базовым мероприятиям и программе производственного контроля. Содержание:

  • Мероприятия, направленные на обеспечение и поддержание безопасной работы
  • ресторана
  • Инструменты контроля чистоты, санитарии, блюд и напитков
  • Стандарты обслуживания Гостей
  • Индивидуальный подход в обслуживании Гостей

Программа семинара «Менеджмент ресторана» - день 1

Модуль 5. Поиск и подбор персонала

Чем больше усилий вы вкладываете в процесс подбора нужных кандидатов, тем проще потом сможете с их помощью добиться поставленных целей. В этом модуле речь идет о том, как подобрать "правильных" сотрудников:

  • Определяем критерии и требования к кандидату
  • План набора сотрудников
  • Как найти и не спугнуть нужного кандидата
  • Формы проведения собеседования

Модуль 6. Организация процесса обучения в ресторане

В ресторане непременно должна существовать система адаптации новых сотрудников. Это помогает новичку быстрее влиться в работу, лучше осознать свое место и функции других департаментов. Важно с самого начала объяснить новому сотруднику, что и от него будет зависеть успех бизнеса и что вы готовы оказать ему всю возможную помощь и поддержку в получении необходимых для успешности знаний и навыков. Как это сделать:

  • Разработка учебных пособий
  • Проведение семинаров и тренингов
  • Система контроля знаний
  • Наставничество
  • Аттестация и поддержка сотрудника

Модуль 7. Оценка работы сотрудника (ОРС)

О различных видах оценки говорят много, при этом единого стандарта оценки работы персонала пока не существует. Но в любом случае было бы полезно, если бы руководители в ходе оценки не забывали, что сотрудники ждут не только корректировки их деятельности, но и признания их достижений. Содержание модуля:

  • Зачем оценивать сотрудников
  • Особенности ОРС как инструмента управления персоналом
  • Цели, которые реализует ОРС в организации
  • Критерии оценки работы сотрудников
  • Бланк оценки
  • Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно

Модуль 8. Проведение собраний

В работе менеджера любого уровня ключевое место занимает общение с персоналом, или

коммуникации. Одним из значимых коммуникативных событий, запланированным и специальным образом организованным, является собрание. Существуют самые разные формы собраний, но практически все они могут служить делу помощи и поддержке сотрудников, их мотивации. Менеджер должен уметь проводить собрания, которые повышали бы мотивацию сотрудников к работе, проясняли бы им их задачи, укрепляли бы командный дух и приводили бы к улучшению производственных показателей. Тому, как организовать и провести такое собрание, и посвящен данный модуль:

  • Какие бывают собрания
  • Цели проведения собраний
  • Стандарты и правила проведения собраний
  • Особенности проведения собраний

Модуль 9. Дисциплинарная политика

Часто слова "дисциплинарная политика" вызывают у нас негативные ассоциации - наказать, запугать, оштрафовать… В то же время, есть возможность наладить дисциплину и без применения "метода кнута". В данном модуле рассматриваются правила и процедуры, которые могут помочь компании проводить дисциплинарную политику по отношению к сотрудникам, нацеленной на позитивную корректировку их недоработок. Одним из эффективных инструментов улучшения работы персонала является дисциплинарное собеседование, которое проводится в ситуациях, когда что-то идет не так, как нужно. Мы рассмотрим, как нужно подготовить и провести такое собеседование. Темы этого модуля:

  • Нужна ли дисциплинарная политика ресторану
  • Определяем дисциплинарные правила и процедуры
  • Дисциплинарное собеседование как метод воздействия на сотрудника
  • Навыки, необходимые для успешного проведения дисциплинарной беседы

Модуль 10. Текучесть кадров

Проблема текучести кадров существует на любом предприятии. Но не на любом предприятии с ней умеют работать правильно. В данном модуле рассматривается, как влияет излишняя текучесть кадров на работу всего ресторана в целом. А также – что необходимо делать менеджеру для того, чтобы сотрудники, работающие по его руководством, не покидали компанию как можно дольше и работали продуктивно. Содержание:

  • Влияние излишней текучести на эффективность работы ресторана
  • Как посчитать текучесть кадров
  • Выходное интервью как способ избежать ошибок в будущем
  • Методы работы с персоналом

Модуль 11. Мотивация

Каждый человек хочет, чтобы его высоко ценили и были ему благодарны. Это в равной степени относится к руководителям и рядовым сотрудникам, к родителям и их детям, тренерам и игрокам. Люди никогда не смогут отказаться от такой потребности, и даже если кажется, что мы независимы, то факт все равно остается фактом - нам нужно, чтобы другие люди помогли нам почувствовать собственную ценность и важность. Мотивация - это далеко не «просто деньги». Это масса инструментов и реальных примеров, позволяющих создать такой ресторан, чтобы каждый его сотрудник шел на работу с горящими глазами. В заключительном модуле:

  • Понятие мотивации. Обзор теорий мотивации
  • Важность поощрения сотрудников в условиях современного бизнеса
  • Как менеджер может поощрять желаемое поведение сотрудников
  • Программы мотивации сотрудников
  • Внутреннее исследование как инструмент определения потребностей персонала

Кроме того:

Более 220 страниц раздаточного материала к семинару содержат множество примеров, шаблонов, бланков и специальных форм, которые Вы сможете начать применять сразу после прохождения программы!

Подробности:

  • Минимальное количество участников на семинаре – 8 человек, максимальное – 24 человека.
  • Формат семинара – 2 тренинговых дня подряд с 10:00 до 18:00, включая обед (1 час) и 2 кофе-брейка (по 15 минут) 

В корпоративном формате программа "МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА" проводилась для компаний:

РЕСТОРАНЫ:

  • Темпл Бар
  • БирШтрассе
  • Шоколадница
  • Сеть городских ресторнаов «Этаж»
  • Музыкальный клуб «караоке Бум»
  • ПивБум
  • Courvoisier

ОТЕЛИ:

  • Hilton
  • Mariott
  • Swissotel
  • Le Meridien
  • Hyatt
  • President Hotel
  • Iris Congress Hotel
  • Holiday Inn
  • Hotel Baltschug Kempinski Moscow
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Сысоева, Людмила Богач - менеджеры по работе с клиентами
Телефон:
(044) 278-47-12; (050) 380-20-81 Показать

Комментарии

Богдан | 06.09.2011, 11:23
Здравствуййте, а чем отличается от семинара Александра Мусатова?
Богдан | 06.09.2011, 11:42
Или это он и есть?
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 1 новость, 14 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».