Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Менеджмент магазина

Организатор:
Эпоха интернационального образования
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 3000 грн

Программа

Представляем вам новую учебную программу тренинг-центра "ЭПОХА" и наших партнеров - российской компании Serviceman Training & Consulting из серии программ для менеджеров розничной торговли. В этом уникальном двухдневном семинаре-практикуме собраны эффективные технологии управления розничным бизнесом, успешно применяемые в работе ведущими российскими и западными ритейлерами.

Со дня проведения первой программы в октябре 2004 года, в семинаре "Менеджмент магазина" приняли участие более 4000 менеджеров и руководителей розничных компаний из многих городов России, Беларуси, Латвии, Украины и Казахстана. Присоединяйтесь!

На кого ориентирована программа:

  • Целевой группой программы являются директора и менеджеры магазинов, руководители розничной сети и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы магазинов.
  • Программа также может быть интересна HR–менеджерам и тренинг–менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников розничной сети.

О чем пойдет речь:

Есть три основных фактора успеха магазина. Во-первых, вы должны продавать товар, который действительно нужен покупателям. Во-вторых, уметь грамотно рассказывать потенциальным покупателям о вашем магазине. И, в-третьих, для успеха нужна безупречная организация работы внутри самого магазина. Ведь какими бы замечательными товарами вы не торговали и как бы успешно не зазывали в магазин покупателей – именно в торговом зале решается, понравится ли им ваш магазин, и сколько они готовы будут потратить.  

Программа «Менеджмент магазина» покажет вам, как улучшить результаты работы магазина за счет повышения качества управления розничными продажами. Вы услышите массу интересных идей в области организации торговли, обучения и мотивации торгового персонала, подходящих для повышения качества обслуживания покупателей и увеличения объемов продаж. Вы поймете, как нацелить персонал магазина на достижение великолепных результатов и реализовать потенциал ваших сотрудников на 100%!

Ключевые вопросы:

  • Чем должен заниматься директор магазина?
  • Что делать, чтобы ваши стандарты выполнялись?
  • Что такое регулярный контроль над работой магазина?
  • Как наладить дисциплину?
  • Какие показатели измерять и что делать, чтобы они росли?
  • Для чего нужны личные и командные планы продаж?
  • Что такое постоянное обучение?
  • Как работать с мотивацией сотрудников? 

Программа семинара "Менеджмент магазина" - День 1

Модуль 1. Добро пожаловать в «магазинный менеджмент»

В начале речь пойдет о сущности работы и роли директора в магазине. В конкурентной среде все меняется: сегодня успешный менеджер розницы – это не хозяйственник и не администратор, а в первую очередь, менеджер продаж и покупательского сервиса. Мы обсудим 5 основных ролей, которые менеджер должен играть в своем магазине, и проанализируем, сколько времени нужно тратить на управление обслуживанием и продажами. Содержание части:  

  • «Грехи моих сотрудников»
  • Факторы успеха работы магазина
  • Сколько стоит ваш покупатель
  • Кто такой менеджер магазина и каковы его функции
  • 5 ключевых ролей розничного менеджера

Модуль 2. Игра по вашим правилам

Почему у менеджера магазина зачастую "не доходят руки" до управления сервисом и продажами? Одна из причин – отсутствие четкой организации работы, когда приходится помногу раз объяснять одно и то же, отвечать на нелепые вопросы, разбираться с фактами плохо сделанной работы, и так далее. Описание правил работы – первый шаг к построению организованного магазина. Ведь задача менеджера – сделать так, чтобы сотрудники знали не только ЧТО нужно делать, но и понимали, КАК необходимо выполнять обязанности! Темы модуля:  

  • Сколько времени вы проводите в торговом зале
  • Как организовать работу, чтобы вырваться из рутины
  • Описание правил и инструкций
  • Стандарты выкладки, чистоты и технического состояния
  • «Азбука» вашего магазина

Модуль 3. Расписание работы сотрудников

Модуль, в котором объясняется технология составления гибкого расписания работы сотрудников в зависимости от потребности в них в течение дня и недели – полезный инструмент, который позволяет оптимизировать затраты на фонд оплаты труда, а также

привлечь новые категории сотрудников в магазин. Содержание:  

  • Как составить гибкое расписание работы сотрудников торгового зала
  • Преимущества гибкого расписания
  • Как правильно вводить гибкое расписание

Модуль 4. Стандарты обслуживания покупателей

Разговор на тему правил работы персонала переходит в обсуждение стандартов обслуживания. В чем специфика описания этой стороны деятельности магазина? Что такое есть качественный сервис сегодня? Какими должны быть стандарты нашего магазина, чтобы это действительно приводило к удовлетворенности покупателя? Ответы мы пробуем найти в данном модуле:

  • Что такое качественный сервис
  • Атмосфера вашего магазина
  • Какие стандарты обслуживания нужны вашему магазину
  • ПОДВИГ – полезное правило для описания стандартов

Модуль 5. Дисциплинарная политика

Контроль – это карательный или поддерживающий инструмент менеджера магазина? Есть разные подходы, но в любом случае эффективный контроль работы сотрудников, а особенно - контроль выполнения стандартов обслуживания, легче наладить в магазинах с высокой исполнительской дисциплиной. Принципы позитивной дисциплинарной политики от SERVICEMAN, рассматриваемые в данном модуле, позволяют добиться высокой дисциплины без использования "метода кнута":

  • Найти и наказать или понять и помочь?
  • Что такое дисциплинарные нарушения
  • Как наладить дисциплину
  • Дисциплинарная беседа с сотрудником

Программа семинара "Менеджмент магазина" - День 2

Модуль 6. Эффективный контроль

В начале 2-го дня участники знакомятся с организацией системы регулярного контроля над выполнением стандартов – с использованием чек-листов, анализом статистики и презентацией результатов. Участники услышат советы по использованию внешних проверок выполнения стандартов (Mystery Shopping) и обсудят правила предоставления обратной связи сотрудникам. Перечень тем данного модуля:

  • Принципы эффективного контроля над выполнением стандартов
  • Ежедневные чек-листы: как составить и применять
  • Презентация результатов
  • Ваши проверки и Mystery Shopping: сравним результаты
  • Правила предоставления обратной связи сотрудникам

Модуль 7. Результативность продаж

В любой отрасли розничной торговли можно управлять продажами на основе статистики, даже если сотрудники магазинов лично не отвечают за продажи. Весь модуль посвящен тому, какие цифры, как и когда нужно анализировать, как ставить цели сотрудникам по продажам и как презентовать результаты. Содержит практическую расчетную часть. Важные моменты:

  • Качество обслуживания в цифрах продаж
  • Конверсия, средний чек, число товаров в покупке и другие важные показатели
  • Расчет плана продаж магазина / направления / секции / продавца
  • Регулярный контроль выполнения планов
  • Какие тенденции можно разглядеть в цифрах

Модуль 8. Непрерывное обучение

Этот модуль помогает разобраться с ролью менеджера, связанной с обучением на рабочих местах. Основные вопросы модуля связаны с тем, как правильно организовать систему подготовки новичков в магазине и с тем, как построить наставническую работу менеджера с уже работающими сотрудниками. Подробнее:

  • План адаптации нового сотрудника
  • Процедура эффективного наставничества
  • Кто может быть наставником в вашем магазине
  • Индивидуальные встречи с сотрудником
  • Непрерывное обучение на основе результатов работы

Модуль 9. Мотивация торгового и обслуживающего персонала

Последний модуль программы призван показать, каким образом можно «зажигать» линейных сотрудников. Мы обсудим, почему схема оплаты труда и мотивация сотрудников – разные стороны вопроса, а также какова роль менеджера как основного «мотиватора» своих подчиненных. Рассматриваются несколько основных идей нефинансовой мотивации персонала – культура компании, командная работа, игры и развлечения для сотрудников. Содержание:

  • Принципы мотивации
  • Почему они не улыбаются
  • Что важнее – признание или вознаграждение
  • Энергетика командной работы
  • Игры и развлечения для сотрудников

Кроме того:

200 страниц раздаточных материалов к семинару позволят в любой момент «освежить в памяти» тему, над которой Вы будете работать. В материал включены шаблоны, примеры и другая полезная информация, которую можно использовать на практике сразу по окончании обучения.

Подробности:

  • Минимальное количество участников на семинаре – 8 человек, максимальное – 24 человека.
  • Формат проведения – 2 тренинговых дня подряд с 10:00 до 18:00, включая обед (1 час) и 2 кофе-брейка (по 15 минут) 

В корпоративном формате программа "МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА" проводилась для компаний:

Бытовая техника, электроника, компьютеры

  • МИР
  • Телемакс, Санкт- Петербург
  • НЭТА, Новосибирск
  • Биг Маг, Тюмень
  • КГБ, Сургут
  • Оникс, Екатеринбург
  • В-лазер, Владивосток
  • Мир техники, Пенза
  • Арсенал +, Тюмень

Мебель

  • Шатура-мебель
  • Цвет диванов
  • Mobel & Zeit
  • МебельГрад, Владивосток
  • Viled, Алматы
  • Кузбасская мебельная компания, Кемерово
  • Империя мебели, Владивосток
  • Мебель Стиль, Иркутск
  • Ливадд, Нижневартовск

Двери

  • Торэкс, Саратов

Подарки и сувениры

  • Красный куб
  • Мульти
  • Коралл, Калуга

Книги

  • Топ-книга

Дрогери

  • Подружка
  • Улыбка радуги, Санкт- Петербург

Продукты питания

  • Х5 Retail Group (Перекрёсток, Пятёрочка)
  • ГК Виктория (Квартал, Дёшево, Виктория)
  • Утконос
  • Матрица, Уфа
  • Семёрочка и Тэмле, Уфа, Стерлитамак
  • Лама, Томск
  • ТД Аникс, Бийск
  • Титан, Улан-Удэ
  • Народный, Набережные Челны
  • Кварта, Новосибирск
  • Мaxima, Рига
  • Матрица, Уфа
  • Айгуль, Нерюнгри
  • Рублёвский, Минск
  • Николаевский, Улан-Удэ
  • Стрела, Иваново
  • 7 Копеек, Стерлитамак

DIY

  • Первомастер, Новокузнецк
  • Доминго, Новокузнецк
  • Строймаркет, Саратов
  • Южный, Тюмень
  • Электротехническая Компания, Астрахань

Электрообордование и электроинструмент

  • АВС-электро, Воронеж
  • Домотехника, Владивосток

Авто

  • Goodyear (шинные центры Премио)
  • Astana motors, Алматы
  • Автошина, Воронеж

Одежда

  • Снежная королева
  • Finn Flare
  • Энроф (Mexx, Calvin Klein, Pinco)
  • ТВОЁ
  • Вещь!
  • Маратекс (Esprit, Peacocks, Companys)
  • RBK (Reebok)
  • Levi’s
  • Sport & Fashion Group
  • Модный континент (InCity)
  • Фамилия

Обувь

  • Zenden
  • Carlo Pazolini
  • No one (Fabi, Baldinini, Vicini), Самара

Одежда для будущих мам и детей

  • NewForm, Ростов-на- Дону

Ювелирные салоны

  • 585
  • Акниет, Алматы

Нижнее бельё

  • DIM

Парфюмерия и косметика

  • Bon Joli, Казань
  • Практическая магия, Пермь
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Сысоева, Людмила Богач - менеджеры по работе с клиентами
Телефон:
(044) 278-47-12; (050) 380-20-81 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
1 тренинг, 12 тренеров, 36 новостей, 9 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».