Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Быть синонимом радушия и гостеприимства

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 24 часа
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Корниенко Инна Корниенко Инна

Целевая аудитория

Персонал предприятий сервиса (Horeca, Wellness, Spa и т.п.) Luxury сегмента, прошедший до этого обучение по базовым сервисным тренингам («Исключительное обслуживание», «Работа с недовольством клиентов и рекламациями»).

Цель мероприятия

Сформировать установки и отработать подходы, позволяющие обслуживающему персоналу получать удовольствие от процесса работы и предупреждать состояния усталости, растерянности, фрустрации, выгорания при столкновении с «особенным» поведением Гостя.

Программа

Состояние радушия как следствие удовольствия от работы и удовлетворенности качеством собственной жизни

Замер исходного состояния участников и «социальный договор» об устремлениях на будущее.

Образ мысли как ключевой условие качества жизни и удовольствия от работы

Признание того, что "мысль материальна". Осознание того, что солнце светит ярче для тех, кто способен признать, что оно светит именно для них.

Позитивная интерпретация – ключ к гостеприимству

Осознание «особенного» поведения гостя как признака его небезразличия. Осознание принципа действия техник позитивной интерпретации и вербализации. Признание необходимости трансформировать собственный негативизм в позитивизм, оставлять негативные переживания (чем бы они ни были вызваны) за «полем».

Экология эмоционального состояния – основа ощущения Luxury

Классификация эмоций, возникающих в рабочих ситуациях, на вдохновляющие, побуждающие к действию, и блокирующие или тормозящие деятельность.

Движущей силой нашего поведения являются эмоции, переживаемые в конкретное мгновение. Осознание механизмов, формирующих удовольствие от труда. Осознание самого себя как источника своих эмоций.

Осознание влияния собственных убеждений на характер собственных переживаний. Признание необходимости аудита и трансформации своих убеждений. Отработка ранее примененных подходов к позитивной вербализации возражений и позитивной интерпретации установок.

Признание того, что наибольшее разрушение мы причиняем себе негативными эмоциями, и именно поэтому следует обеспечить экологию своего эмоционального состояния. Осознание ключевых механизмов управления экологией собственного эмоционального состояния.

Гибкость и творческий подход как способ превзойти ожидания Гостя

Навыки Small Talk – выбор темы (подключаем собственную эмпатию и наблюдательность, в т.ч. к невербальным признакам).

Уместные комплименты (по настроению Гостя, его темпераменту, возрасту, статусу). Характерное построение комплимента – рекомендованные «формулы».

Маленькое действие – большой результат. Маленькое – с т.з. стоимости для компании, а не по значимости для Гостя. Эффект приятной и ощутимой неожиданности как залог приверженности Гостя (большого результата).

Дополнительная информация

Данный тренинг входит в группу тренингов, развивающих комплекс навыков управления своим ресурсным состоянием и качеством жизни.

В основу данных тренингов положены одни концепции, а направления поиска решений отличаются, поскольку отличаются исходное состояние и цели участия.

Так, в эту же группу входит цикл «Жить по-максимуму», а также тренинги «Генератор продаж и успеха», «Удовольствие от реализации себя в работе», «Управление своими достижениями. Предвкушение результата как способ активации».

В тренинге применены наблюдения и выводы двух методистов нашей компании, с опытом по обе стороны – потребления услуг и управления персоналом в ресторанном и wellness-бизнесе Luxury сегмента («5й элемент»)

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».