Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Навыки консультативной продажи

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Ковальчук Ольга Ковальчук Ольга
Шаповал Павел Шаповал Павел
Ошеров Сергей Ошеров Сергей
Трусилов Виталий Трусилов Виталий

Целевая аудитория

торговый персонал компаний, предоставляющих бизнес-услуги

Цель мероприятия

стимулировать рост эффективности работы торгового персонала

Программа

Профессиональные продажи услуг - ориентация на клиента

  • Понятие клиента и успеха бизнеса. «Битва за кошелек» превратилась в битву за лояльность.
  • Как возникают «клиенты мечты». Модель лояльности клиента, уровни товара – и новая роль личных продаж.
  • Специфика  услуги как товара и роль консультации в формировании лояльности и воодушевления клиента.
  • Первая продажа – себе. Роль позитивных установок при продаже. Управление собственным ресурсным состоянием.
  • Роль консультанта и роль продавца – отличия и сходство. Сочетание продажи и переговоров при консультативном стиле продаж.  Требования к продавцу услуг: инфоподготовка, знание конкурентов, эмпатия, ОПЦ-анализ, ЦПО-презентация.

Процесс и технология личной продажи

  • Что покупают на самом деле? Контакт и атмосфера доверия.
  • Понимание клиента как личности. Этапы принятия решения о покупке. Мотивы.
  • Алгоритм продажи («зеркало» процесса принятия решения о покупке) и круг взаимодействия.
  • Как пройти за позиции до интересов. Опрос для выявления реальных мотивов и потребностей. Виды вопросов. Применение расширенного опроса для подготовки позитивного восприятия презентации услуги.
  • Техники активного слушания.
  • Наиболее типичные возражения, ситуации и причины их возникновения. Работа с возражениями.
  • Признаки готовности клиента к совершению сделки.
  • Заключение сделки: время, техники.
  • Контроль выполнения договоренностей
  • Виды контроля и развитие отношений с клиентами. Анализ предыдущей сделки дальнейшим шагам.

Итоги курса и планы саморазвития

Дополнительная информация

Задачи, решаемые в процессе тренинга:

  • убедить в необходимости этапа выявления потребности, предваряющего презентацию продукта;
  • отработать навыки продажи, повышающие ее клиент-ориентированность, способность формировать лояльность круга клиентов;
  • развить видение продавцами того, каким образом выдержать баланс между консультацией (интересом клиента) и продажей (интересом компании).
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».