Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Директор стоматологической клиники

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3500 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10%
Дата и место проведения:
14.02.17
Краснодар (Россия)
15.02.17
Ростов-на-Дону (Россия)
20.02.17
Симферополь
22.02.17
Севастополь
23.02.17
Ялта

Целевая аудитория

Руководители и владельцы стоматологических клиник.

Цель мероприятия

Построение успешного бизнеса.

Программа

Стратегия. Особенности частной медицины как успешного бизнеса.

  • Причины создания клиники. Возможности и угрозы.
  • Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня  развития компании. 
  • Определение структуры клиники и логики построения организации в зависимости от стадии развития
  • Стили управления клиникой в зависимости от личности руководителя
  • Компетенции руководителя(личностные качества, профессиональные знания, мотивация, умение решать производственные задачи)
  • Место руководителя в команде

 Маркетинг

  • Продажа и продвижение медицинских услуг.  Специфика продаж.
  • Маркетинговая система привлечения пациентов.
  • Создание системы лояльности клиента.

Финансы

  • Планирование финансовой прибыли стоматологической клиники.
  • Финансовый учет.
  • Движение пациентов.
  • Движение документов.
  • Движение финансов

Персонал

  • Процесс управления персоналом  клиники и управление собой.
  • Создание образа «идеального» сотрудника. Особенности  медиков как  сотрудников частной клиники.
  • Поиск и отбор персонала в соответствии со стадией развития компании.
  • Мотивация персонала при приеме на работу и в ходе ежедневной деятельности. Специфика мотивации врачей.
  • Создание системы материальной и немонетарной мотивации сотрудников.
  • Стили управления персоналом. «Звездная болезнь» у руководителя и  подчиненных.
  • Аттестация в частной клинике и вложение в развитие персонала. 
  • Делегирование.
  • Создание рабочей команды.

Работа в системе: человек-человек.

  • Эмоциональный интеллект как наиболее востребованная компетенция в работе с пациентами
  • Взаимодействие с пациентами. Стандарты обслуживания
  • Взаимодействие в коллективе. Корпоративная культура  в микроколлективе.
  • Приемы и навыки эффективной коммуникации.
  • Конфликты и стрессы.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
+7 (978) 032-66-80, (0692) 93-05-09 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Менеджмент, управление компанией, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
семинар
тренинг
Оценка достижений и развития сотрудников компании,
Стандарты технологии развитие, 2200 грн
тренинг
50 оттенков мотивации сотрудников,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 2500 грн
конференция
Партнеры сайта
25 тренеров, 212 новостей, 17 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».