Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Ведение деловых переговоров для менеджеров

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2400 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10%
Дата и место проведения:
07.06.17
Симферополь
08.06.17
Севастополь
09.06.17
Ростов-на-Дону (Россия)
10.06.17
Краснодар (Россия)
12.06.17
Ялта
13.06.17
Керчь
14.06.17
Евпатория

Целевая аудитория

Все, кто участвует в переговорах и продажах.

Цель мероприятия

Сформировать профессиональные навыки ведения деловых переговоров и  продаж.

Программа

Задачи:

  1. освоение техник установления контакта с клиентом,
  2. формирование умения выявления потребностей клиента,
  3. освоение техник аргументации в продажах,
  4. формирование устойчивого навыка работы с возражениями,
  5. усвоение «сигналов» покупки,
  6. формирование навыков закрытия продаж.

1. Знакомство. Определение цели и задач на тренинг. Выработка правил.- упражнения  «Нет человеку-футляру», «Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду расскажи»

2. Личностные и профессиональные особенности менеджеров. Оценка базовых склонностей, навыков и установок. Характеристики «прирожденного» переговорщика. Эмоциональный интеллект как необходимое качество успешного менеджера.

  • тест КОС;
  • упражнение «Уверенность»;
  • анкета «Познай себя»

3. Условия для успешной работы. Программирование себя на успех. Самомотивация и «драйв» в работе.  - групповая  работа со схемой, определение собственной мотивации, программа  самомотивации на успех;

4. Что такое профессионализм? Алгоритм становления профессионала. Функциональные обязанности. Стандарты работы. - мозговой штурм «Лестница успеха»; индивидуальная работа и работа в парах; игра «Вы – вчера, сегодня, завтра», упражнение « Кривая зависимости профессионализм – зарплата».

5. Постановка цели деятельности. Пошаговое планирование. - упражнения « Охота пуще неволи», «Есть ли у вас план, мистер Фикс?»

6. Поиск клиентов - групповая работа «Образ идеального клиента»; построение пирамиды клиента; мозговой штурм «Алгоритм поиска клиентов», ролевая игра «Если в «поле» вышел ты, веселей дорога).

8. Этапы продажи. Правила прохождения этапов. Барьеры, которые мешают продавать.  - работа с печатными материалами, частично-поисковая работа в парах.

9. Подготовка к переговорам.  Первая встреча на переговорах. Законы первого впечатления. - упражнение «Предупрежден - Значит вооружен», ролевая игра «Агенты Массад».

10. Освоение техник установления контакта с клиентом. -техники присоединения, определение «Экспертной зоны» клиента, умение вести «малый разговор», настройка на «антеннку» клиента, выбор стратегии, вербальная и невербальная коммуникации. Спарринг «Клиент-Продавец», упражнение «Представление». Игры «Трагедия  в ресторане», «Шериф».

11. Определение потребностей покупателя. Активное слушание и умение задавать вопросы. Модель Кроллара, типы клиентов, выявление потребностей, исходя из особенностей типов клиентов. Виды вопросов. Последовательность формулировки хороших вопросов. Ошибки при задавании вопросов.  -  ролевая игра «Допрос в стиле НКВД или в застенках у Бормана»,Отработка техник: работа в группах по определению типа покупателя. Командная игра «Мы из Одессы, здрасте!». Работа в парах, микрогруппах, обсуждение.

12. Аргументация предложения. Презентация товара или услуги. Элементы эффективной коммерческой презентации. Формула ОПЦ. - игра «И тут Остапа понесло», Экспромт - театр «В гостях у царя Гороха».

13. Работа с возражениями. Коммуникативные барьеры, принципы работы с возражениями. Объективные и субъективные возражения, скрытые и явные, материальные и психологические. Типы возражений: «В другой раз», «позвоните позже», «нет надобности», «нет денег» и др. Формирование навыка работы с возражениями -. Отработка возражений в парах, индивидуально и в микрогруппах. Создание корпоративной книги успехов.

14. Заключение сделки. Заключение сделки как процесс; виды заключительных вопросов; формула заключения сделки; сигналы покупки. -Усвоение «сигналов» покупки, отработка «сигналов» в парах. Эффект Штирлица.

15. Действия после завершения сделки. Сопровождение клиента. - составление Программы поиска, поддержания и развития клиента,

16. Подведение итогов тренинга. Планы на будущее.  - Составление Индивидуальных Карт Профессионального Развития.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
+7 (978) 032-66-80, (0692) 93-05-09 Показать

Комментарии

Юлия | 21.10.2011, 23:32
указывайте пожалуйста имя тренера
Ольга | 24.10.2011, 14:42
Уважаемая Юлия, к счастью или сожалению, абсолютное большинство участников тренингов идут не на тренера ( он же не поп-звезда), а за конкретным результатом,который хотят получить после бизнес-обучения. Фамилию тренера не указываем по очень простой причине: большая загрузка наших тренеров, и они в первую очередь выезжают на корпоративные тренинги по всей Украине. Поэтому мы может точно ответить кто именно будет проводить тренинг не ранее, чем за 5-7 дней. Единственное, что стопроцентно можем гарантировать: высокий профессиональный уровень. Наши тренера имеют по 2-3 высших образования, международную аккредитацию как бизнес-тренера и самое главное, большой практический опыт работы как в бизнесе, так и в обучении взрослых людей.
Уточнить кто именно проводит тренинг вы можете по тел 050-393-25-95
Елена | 29.09.2016, 11:42
Добрый день! Хотела узнать, кто из ваших бизнес-тренеров имеет международную аккредитацию бизнес-тренера - ФИО, год получения?
Ольга Сергеева | 29.09.2016, 16:02
2 тренера - Сергеева Ольга и Казанцева Виктория. Если у вас есть более принципиальные вопросы, то вы их можете задать на электронный адрес: centeruspeh@list.ru
Елена | 29.09.2016, 16:10
Благодарю за ответ.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации
Горячие тренинги
семинар
интенсив
Оратор за 2 дня,
Резонанс, коммуникативный центр, 2500 грн
тренинг
Продажи по телефону. "Холодные" звонки,
Target, школа продаж, 2500 грн
форум
тренинг
семінар-практикум
ІІ Всеукраїнський з’їзд кадровиків — 2017,
Професійні видання, 380 грн
семінар-практикум
воркшоп
Ключевые факторы успешности бизнеса,
Международный институт бизнеса, 200 грн
Партнеры сайта
89 тренингов, 22 тренера, 166 новостей, 14 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».