Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Программа лояльности для клиентов и сотрудников в фитнес-центре

Организатор:
Окрыляем успехом
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2400 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10%

Целевая аудитория

сотрудники фитнес-центров

Цель мероприятия

  • Стимуляция  сотрудников фитнес -центра  к активному продвижению услуг, привлечению и развитию клиента
  • Улучшение рабочего климата в коллективе, настроя на выполнение общей задачи по повышению прибыльности и имиджа фитнес -центра.

Программа

Кадровый аудит персонала: тестирование на лояльность, определение мотивации к труду, степень конфликтности и проявление эмпатийности к клиентам и коллегам. 1-1,5 часа на индивидуальное заполнение психологических тестов

1 часть корпоративного тренинга «Я и мой фитнес-клуб» (форма группового коучинга, ролевые игры)

  • Моя цель и цели фитнес -клуба (руководители,  инвесторы, коллектив). Совпадения и отличия. Ожидания руководителей от сотрудников. Психологический портрет «идеального сотрудника».
  • Ожидания сотрудников от руководителей и клиентов.
  • Мотивация  и самомотивация. Настрой себя на продвижение услуг.
  • Разработка концепции программы. «Психологический контракт» с сотрудником.

2 часть корпоративного тренинга «Клиент нашего клуба»

  • Я и Клиент. Предназначение моей должности – привлечение и развитие Клиента. Кто я для Клиента и кто для меня Клиент.
  • Ожидания Клиента. Анализ перечня «клиентских ожиданий» по всем типам клиентских групп
  • Создание системы лояльности Клиента.
  • 12 законов клиентской лояльности. Ключевые факторы обретения и потери лояльности
  • Разработка реальных шагов  программы лояльности.

Итог:

  • Что изменится в моих отношениях с Клиентом
  • Что измениться в моих отношениях с коллективом
  • Что изменится в моем отношении к фитнес -клубу

Руководство получает подробный отчет по каждому сотруднику, разработки по программам мотивации персонала и программе лояльности клиентов.

3 часть: Посттренинговое сопровождение. Контакты по договоренности

Внедрение и реализация программ лояльности клиента и мотивации сотрудников

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Юлия
Телефон:
(050) 496-00-91 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».