Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Подчиненные мечты. Умение управлять так, чтобы побуждать

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Ошеров Сергей Ошеров Сергей
Горницкий Сергей Горницкий Сергей

Целевая аудитория

линейные руководители подразделений, «выросшие» в компании из персонала передовой

Цель мероприятия

выработать базовое управленческое мировоззрение и поведение, позволяющее получать желаемое поведение и результаты подчиненных

Программа

Профессиональный способ мысли руководителя

Модерация: типичные проблемные зоны в работе руководителя. Матрица решения проблем.

«Круг» и функции менеджмента: планирование, организация, направление, координация, контроль, оценка и обратная связь.

Поведение и результаты наемного сотрудника – как «знаю, могу, хочу» превращаются в «делаю» или «не делаю».

Модерация: Факторы мотивации и демотивации.

Может ли менеджер мотивировать свой персонал. Понятия «мотив», «стимул», «мотивация», «активация».

Авторитет руководителя, его составляющие и влияние на активацию подчиненных.

Управление индивидуальным результатом – стадии профессионального развития подчиненных и ситуативное лидерство.

Управление командным результатом - понятие внутреннего клиента и «эстафеты качества». От чего зависит эффективная работа в команде

Профессиональный способ действия руководителя

Направление. Коммуникация целей и вовлечение подчиненных. Проведение собраний: когда, как, по какому поводу. Правила коммуникации целей – кто твой супервайзер, или «кто кому Рабинович».

Индивидуальные беседы с подчиненными: цели, виды, время.

Координация (текущий контроль и воздействие).Виды и цели контроля. Взаимосвязь с оценкой. Обратная связь – мода или необходимость? Выгоды сторон от обмена обратной связью: зачем, кому (руководителю/подчиненному) и когда она нужна. Правила предоставления обратной связи.

Оценка и обратная связь.Анализ данных итогового контроля как фактаж для оценки работы подчиненных за период. Оценочное интервью как форма обратной связи за истекший период вместе с постановкой задач на последующий.

Дополнительная информация

Гарантированные изменения поведения участников тренинга «Подчиненные мечты – Умение управлять»:

  • осознание самих себя как работников и руководителей - своих мотивов, механизмов активации и демотивации. Важно для управления их лояльностью, чтобы собственным примером увлекали подчиненных. Также на этом этапе происходит блиц-диагностика - выявляем тех сотрудников, к которым есть смысл присмотреться индивидуально на этапе пост-тренинга
  • признание факта наличия у подчиненных тех же механизмов активации и демотивации, и необходимости относится к ним, как к себе самому.

Формируем установку: "приходят в компанию, а уходят от руководителя".

Ценно тем, что на основании такого понимания современные методы управления впишутся в персональные модели поведения

  • осознание участниками роли морального и профессионального авторитета руководителя в формировании лояльности подчиненных.

Ценно тем, что так делаем прежние привычки (неблагоприятно влиявшие на желание сотрудников продолжать работать в компании) неприемлемыми, расходящимися с интересами самих руководителей

  • изучение инструментов управления вовлеченностью и удовлетворенностью подчиненных: коммуникация целей, индивидуальные беседы, текущий контроль, обратная связь, оценочное интервью.

Говорим об изучении инструментов, а не отработке навыков (переводе умений на уровень автоматизмов, неосознанной компетентности), т.к. по статистике она происходит спустя 2-5 тыс. повторных применений того или иного инструмента.

Поэтому концентрируемся на том, чтобы стало понятно "что и как делать", а также появилось желание это делать, хотя и придется менять привычки.

Эти изменения в сознании и знаниях, намерениях отслеживаем с помощью анкет обратной связи, а также в ходе пост-тренингового мониторинга и анкетирования. Также поддерживаем уровень желания действовать по-новому благодаря пост-тренинговому мониторингу.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».