Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Информационно-туристический центр: работа с партнерами

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2400 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10% участников - при большем количестве участников - фиксированная стоимость

Целевая аудитория

руководители туристическо-информационных центров.

Цель мероприятия

поиск и развитие партнерских отношений.

Программа

1. Привлечение потенциальных партнеров  и поддержка лояльности.

  • Составляющие понятия «привлечение партнеров».
  • Две стороны работы: процедурная и персональная.
  • Стратегические факторы развития взаимоотношений.

2. Определение стандартов качества предоставления услуг информационно-туристического центра: характеристики услуг, организация, процедуры, коммуникация, этикет, время

  • Определение основных мотивов сотрудничества партнеров  с ИТЦ.
  • Определение степени удовлетворенности  партнеров  предоставляемыми услугами.
  • Определение факторов, привлекательности  для  партнеров . Построение долгосрочных отношений.

3. Процедура предложения  услуг  информационно-туристического центра:

  • Правила делового этикета при работе с партнером.
  • Бизнес этикет: телефонный разговор, деловая встреча, ведение документации.

4.  Согласование действий сотрудников центра при обслуживании партнеров:

  • Определение стандартов взаимодействия: «кто?», «что?», «как?», «почему?» делают сотрудники для максимально эффективной помощи потенциальным партнерам.
  • Введение стандартов работы в корпоративную культуру на всех уровнях организации.

5. Построение отношений с клиентами и коллегами на уровне коммуникаций. Психология общения.

  • Основные механизмы и закономерности общения.
  • Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим типом  партнера.
  • Техники установления контакта и привлечение внимания  партнера.
  • Основные поведенческие стратегии в процессе взаимодействия.

6. Претензии клиентов и общение с трудными людьми

  • Причины претензий.
  • Алгоритм работы с претензиями, техники работы с претензиями.
  • Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации, превентивные меры.
  • Умение сказать «нет» конструктивно.
  • Извлечение выгоды из претензий.

 Деловая игра «Формирование и развитие лояльности VIP- клиента».

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Юлия
Телефон:
(050) 496-00-91 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Активные продажи товаров и услуг (B2B, B2C),
Target, школа продаж, 2100 грн
семинар
тренинг
Профессиональный переговорщик,
Клуб профессиональных переговорщиков, 3500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».