Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Информационно-туристический центр: работа с партнерами

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2400 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10% участников - при большем количестве участников - фиксированная стоимость

Целевая аудитория

руководители туристическо-информационных центров.

Цель мероприятия

поиск и развитие партнерских отношений.

Программа

1. Привлечение потенциальных партнеров  и поддержка лояльности.

  • Составляющие понятия «привлечение партнеров».
  • Две стороны работы: процедурная и персональная.
  • Стратегические факторы развития взаимоотношений.

2. Определение стандартов качества предоставления услуг информационно-туристического центра: характеристики услуг, организация, процедуры, коммуникация, этикет, время

  • Определение основных мотивов сотрудничества партнеров  с ИТЦ.
  • Определение степени удовлетворенности  партнеров  предоставляемыми услугами.
  • Определение факторов, привлекательности  для  партнеров . Построение долгосрочных отношений.

3. Процедура предложения  услуг  информационно-туристического центра:

  • Правила делового этикета при работе с партнером.
  • Бизнес этикет: телефонный разговор, деловая встреча, ведение документации.

4.  Согласование действий сотрудников центра при обслуживании партнеров:

  • Определение стандартов взаимодействия: «кто?», «что?», «как?», «почему?» делают сотрудники для максимально эффективной помощи потенциальным партнерам.
  • Введение стандартов работы в корпоративную культуру на всех уровнях организации.

5. Построение отношений с клиентами и коллегами на уровне коммуникаций. Психология общения.

  • Основные механизмы и закономерности общения.
  • Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим типом  партнера.
  • Техники установления контакта и привлечение внимания  партнера.
  • Основные поведенческие стратегии в процессе взаимодействия.

6. Претензии клиентов и общение с трудными людьми

  • Причины претензий.
  • Алгоритм работы с претензиями, техники работы с претензиями.
  • Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации, превентивные меры.
  • Умение сказать «нет» конструктивно.
  • Извлечение выгоды из претензий.

 Деловая игра «Формирование и развитие лояльности VIP- клиента».

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Юлия
Телефон:
(050) 496-00-91 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».