Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Взаимодействие врача и пациента в частной стоматологии

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3500 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10%
Дата и место проведения:
15.02.17
Севастополь
17.02.17
Симферополь
18.02.17
Ялта
22.02.17
Краснодар (Россия)
24.02.17
Ростов-на-Дону (Россия)

Целевая аудитория

Медицинские сотрудники (врачи, медсестры), администраторы, руководители частных стоматологических клиник.

Цель мероприятия

  • Цели и умения  общения с пациентом при переговорах по телефону;
  • Цели умения  общения с пациентами до и после приема врача;
  • Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику;

Программа

  • Потребность друг в друге у врача и больного.
  • Клиент как источник финансового благополучия.
  • Стили общения врачей с пациентами.
  • Стереотипное поведение медперсонала как отрицательный фактор в развитии частной стоматологии.
  • Барьеры в оказании платной помощи.
  • Поиск своего пациента (привлечение целевой аудитории).
  • Эмоциональный интеллект как главная профессиональная компетенция частного стоматолога.
  • Создание  правильного психологического настроя на общение с пациентами и использования убеждения при проведении консультаций или лечебных приемов.
  • Активное слушание в работе  с пациентами.
  • Ключевые моменты в работе с пациентами с точки зрения психологии и маркетинга.
  • Цели и умения  общения с пациентом при переговорах по телефону;
  • Цели умения  общения с пациентами до и после приема врача;
  • Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику;
  • Особенности восприятия информации пациентами, испытывающих острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.
  • Выработка эффективных навыков проведения консультаций и лечебных приемов.
  • Управление конфликтами
  • Отработка навыков  бесконфликтного поведения и конструктивного разрешения конфликтов.
  • Пациент как  помощник в привлечении новых клиентов. Организация «сарафанного радио»

Методы обучения: интерактивное технологии, брейншторминг, деловая игра, мини маркетинговое исследование, ролевые игры, спарринги.

Контактная информация
Компания: Телефон:
(0692) 93-05-09, +7 (978) 032-66-80, Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».