Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Бизнес-технологии в saloon shopping

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3000 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10%
Дата и место проведения:
01.04.17
Евпатория
03.04.17
Симферополь
04.04.17
Севастополь
04.04.17
Ялта
05.04.17
Керчь
06.04.17
Ростов-на-Дону (Россия)
07.04.17
Краснодар (Россия)

Целевая аудитория

Сотрудники салонов красоты.

Цель мероприятия

Базовый курс для sales -менеджеров.

Программа

(базовый курс для sales -менеджеров).

Тема 1. Подготовка к professional продаже:

  1. Постановка цели, планирование и программирования себя на успех в продажах.
  2. 4 П: особый продукт – нестандартный процесс – подготовленный персонал – специфический потребитель.
  3. Профессиональная подготовка. Ассортиментная политика. Торговая политика.

Тема 2. Поиск, поддержание и развитие клиентов.
Образ «идеального» клиента, места. Стратегия Saloon shopping.  Организация прямых продаж профессиональной косметики в салонах красоты. Знакомство с понятиями «поддержание» и «развитие» клиента.

Тема 3. Первый шаг или дружба – экономически выгодное понятие.

  1. Задачи этапа установки контакта и необходимые навыки.
  2. Типы личностей. Виды клиентов. Технологические основы управления переговорами.
  3. От манипуляции к взаимовыгодному сотрудничеству.

Тема 4. Анализ потребностей клиента:

  1. Виды потребностей: рациональные и эмоциональные. Методы определения мотивов и потребностей клиента. Типичные ошибки, возникающие при работе с мотивами клиента.
  2. Формирование потребности клиента через техники вопросов.
  3. Приемы активного слушания. Техника 3-х «Да». Оценка «перспективности» клиента.

Тема 5. Профессиональное консультирование в салоне красоты:

  1. Определение цели презентации. Этапы подготовки презентации. Критерии эффективности.
  2. Связь между идеальной картинкой клиента и реальным продуктом. Работа с «образом» клиента. Техника убеждения и аргументации в работе менеджера по продажам.
  3. Ценностная значимость товара. Приемы эффективной работы с ценой.

Тема 6. Работа с возражениями:

  1. Подготовка к работе с возражениями. Виды возражений: условие, сомнение, отговорка. Потребности клиента, скрывающиеся за возражением. Работа с конкурентами.
  2. Виды реакции менеджера по продажам на возражение клиента. Техника работы с возражением. Способы присоединения к возражению.
  3. Работа со «сложными», конфликтными и сомневающимися клиентами. Техники работы с возражениями по цене.

Тема 7. Заключение сделки:

  1. Признаки завершения продажи. Методы завершения сделки. Правила поведения на заключительном этапе.
  2. Как помочь клиенту принять эффективное решение.

Тема 8. Мотивация клиента к дальнейшему сотрудничеству:

  1. Поэтапный анализ проведенной работы. Составление плана последующих действий.

Поддержка клиента после заключения сделки. Развитие отношений с клиентом. Программа формирования лояльности клиента.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
+7 (978) 032-66-80, (0692) 93-05-09 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Правильный рекрутинг,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 3500 грн
тренинг
тренинг
Продажи по телефону. "Холодные" звонки,
Target, Школа продаж, 4200 грн
Партнеры сайта
83 тренинга, 11 тренеров, 93 новости, 5 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».