Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Управление персоналом

Организатор:
Окрыляем успехом
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 5000 грн
за 1 участника, при большой группе участников - фиксированная стоимость
Тренеры:
Сергеева Ольга Борисовна Сергеева Ольга Борисовна
Дата и место проведения:
10.12.16 - 11.12.16
Краснодар (Россия)
19.12.16 - 20.12.16
Ростов-на-Дону (Россия)

Целевая аудитория

Менеджеры по персоналу, начальники отделов кадров, линейные руководители, топ-менеджеры среднего и малого бизнеса.

Программа

Тема 1. Основные принципы управления человеческими ресурсами. Организационная и корпоративная культура.

Знания:

  • Сформировать отношение к персоналу как интеллектуальному ресурсу компании
  • Сформировать представление о содержании и роли организационной культуры

Умения:

  • Различать типы организационных культур и их потенциал.

Подтемы:

  • Персонал как ресурс. Актуальные тенденции рынка персонала.
  • Кадровые стратегии. Жизненный цикл организации и его влияние на кадровую политику.
  • Введение в организационную культуру. Организационная неконгруэнтность и ее последствия на примере кейсов. Диагностика организационной культуры
  • Корпоративная культура компании, определение основных составляющих корпоративной культуры,
  • формирование, внедрение и поддержание корпоративной культуры,
  • корпоративная культура как инструмент мотивации персонала

Формы обучения:

  1. Микродискуссии.
  2. Кейс «Растущая компания»
  3. Дискуссия на тему что же является организационной культурой
  4. Дискуссия по кейсу «Двойные стандарты».
  5. Анализ культуры собственного предприятия в рамках модели Шейна.
  6. Диагностика ОК по методике Кови.
  7. Игровое тестирование эмоциональных типов.
  8. Рабочая группа по выделению собственного представления об идеальной организационной культуре.
  9. Описание организационной культуры для группы по Кови и по Шейну.

Тема 2. Успешный поиск и отбор персонала (рекрутинг).  Профессиональная адаптация

Знания

  • основные правила мониторинга рынка труда
  • прогноз потребности в персонале,
  • различные способы закрытия вакантных мест
  • современные методы оценки и подбора кадров
  • Дополнительные преимущества в конкурентной борьбе за квалифицированных специалистов на рынке трудовых ресурсов;

Умения:

  • Построение эффективной системы найма персонала различного уровня
  • Техники поиска и отбора сотрудников
  • разработка и публикация объявлений в СМИ
  • Создание алгоритма введения в должность и адаптации на новом рабочем месте.
  • Организация наставничества

Подтемы:

  • Поиск персонала. Определение потребности в персонале. Пути решения задачи: найм, лизинг, аутсорсинг, фрилансинг.
  • Определение требований к кандидату. Компетенции. Определение стоимости работника и его поиска. Внешний и внутренний поиск персонала. Поиск рабочего персонала и топ-менеджеров.
  • Критерии выбора путей поиска. Привлечение внешних специалистов (рекрутинг). методы и пути поиска персонала.
  • Отбор персонала. Методы и принципы. Технологии отбора.
  • Работа с резюме соискателя.
  • Базовое интервью. Интервью по компетенциям. Ассессмент центр. Индивидуальная оценка (аудит). Кейс-метод.
  • Окончательное принятие решения о соискателе. Сбор рекомендаций, проверка службой безопасности.
  • Цели адаптации новых сотрудников. Структура процесса адаптации, сложности процесса – пути их решения. Программа введения в должность. Наставничество.

Формы обучения:

  1. Тест на виды профессиональной деятельности.
  2. Мозговой штурм «Образ идеального сотрудника».
  3. Творчески- поисковые упражнения.
  4. Деловые и ролевые игры.
  5. Сравнительная таблица (плюсы и минусы различных путей поиска).
  6. Составление пошагового алгоритма адаптации сотрудника.

Тема 3. Обучение персонала как потребность современного развития бизнеса. Аттестация. Развитие карьеры и высвобождение персонала.

Знания

  • Сформировать представление об обучении персонала как актуальной потребности развития современного бизнеса
  • Особенности обучения взрослых
  • Аттестация как форма кадрового аудита на предприятии
  • Понятия «развитие карьеры», «ротация кадров».

Умения:

  • Создания системы обучения, применения различных форм обучения, определения потребности в обучения
  • Оценки эффективности обучения
  • Практического проведения аттестации сотрудников,
  • Формирования кадрового резерва
  • Техник сокращения персонала

Подтемы:

  • Создание системы обучение в компании. Особенности обучения взрослых специалистов.
  • Потребность в обучении Как определять потребности в обучении.
  • Составление программы обучения и ее бюджетирование
  • Внутреннее и внешнее обучение. Формы обучения.  Оценка эффективности обучения.
  • Как выбрать провайдера тренинговых услуг
  • Организация учебного процесса в компании
  • Оценка результатов обучения
  • Аттестация персонала. Цели, формы, сроки, необходимые требования.
  • Практические формы организации аттестации.
  • Развитие карьеры и ротация персонала, принципы формирования кадрового резерва.
  • Увольнение. Как расстаться без взаимных проблем. Нестандартные подходы к сокращению.

Формы обучения:

  1.  Групповое обсуждение и работа в малых группах.
  2.  Игра-презентация
  3.  Ролевые игры «Таинственный покупатель», «Суд присяжных»

Тема 4. Мотивация и лояльность

Цели дня:

Знания

  • Сформировать знания основных понятий мотивации
  • Современные теории мотивации
  • Понятия «Демотивация», «Самомотивация»
  • Понятия «материальная мотивация», «нематериальная мотивация».

Умения:

  • Определения типа мотивации сотрудников
  • Отбора на работу сотрудников определенного типа мотивации
  • Практического создания системы мотивации

Подтемы:

  • Основные  понятия мотивации
  • Теории мотивации. Общий обзор.
  • Определение типа мотивации сотрудников.
  • Гендерные отличия в мотивации.
  • Демотивация. Самомотивация. Прием на работу сотрудников определенного типа мотивации.
  • Создание системы мотивации.
  • Материальная и нематериальная мотивация
  • Лояльность как часть корпоративной культуры. Плюсы и минусы нелояльности на рабочем месте. Особенности работы с нелояльными сотрудниками.

Формы обучения:

  1. Обучающие упражнения
  2. Игры ролевые
  3. Тесты на определение своей мотивации.
  4. Дискуссионные качели.
  5. Эвристическое упражнение
  6. Деловая игра
  7. Индивидуальный конкурс

Тема 5. Ситуативное руководство рабочей группой.

Знания

  • Сформировать представление об управленческой беседе как инструменте влияния
  • Сформировать представление о типологии конфликтов в организации и причинах из возникновения

Умения:

  • постановки задач
  • делегирования задач
  • проведения правленческой беседы
  • диагностики конфликтных ситуаций в коллективе

Подтемы:

  • Навыки постановки задач
  • Навыки постановки делегирования задач
  • Понятие и типология конфликтов.
  • Стили поведения в конфликтных ситуациях
  • Работа над стереотипами в конфликте
  • Основы проведения управленческой беседы (+ эмоциональный интеллект)

Формы обучения:

  1. Центрирующее упражнение на тему управленческих коммуникаций «испорченный телефон».
  2. Практикум на постановку задач
  3. Практикум на делегирование задач
  4. Карточки с кейсами на распознавание типов конфликтов
  5. Самотестирование
  6. Ситуативная игра «Стереотипы»
  7. Самотестирование
  8. Видеопрактикум

Тема 6. Лидерство и команда

Знания:

  • Сформировать представление о сущности и роли лидерства в организации
  • Сформировать представления о типах лидерства в организации

    Умения:

  • Управление ролями в команде

Подтемы:

  • Лидерство. Типология лидерства.
  • Основы командообразования.
  • Организация работы в команде. Распределение ролей.
  • Жизненный цикл команды.
  • Мониторинг эффективности команде
  • Лидер в команде

Формы обучения:

  • Центрирующее упражнение на тему лидерства.
  • Самотестирование
  • Ситуативная игра: «Шесть шляп».
  • Ситуативная игра «Трагедия мрачной пещеры»

По окончании курса все участники получат учебные материалы, содержащие:

  • теоретические блоки, посвященные всем темам, затронутым на курсе
  • практические рекомендации к рассмотренным на курсе вопросам
  • примеры бланков, таблиц, анкет и прочих форм, необходимых в работе с персоналом
  • а также ответы на все вопросы, заданные в процессе обучения.

 По окончанию курса каждому участнику вручается сертификат.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
+7 (978)0326680 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
мастер-класс
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
вебинар
Партнеры сайта
19 тренингов, 79 тренеров, 109 новостей, 45 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».