Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Развитие клиентов: от любви при получении больших заказов до ненависти при выбивании долгов

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2400 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10% участников - при большем количестве участников - фиксированная стоимость
Дата и место проведения:
19.12.16
Севастополь
20.12.16
Симферополь
22.12.16
Ялта
23.12.16
Краснодар (Россия)
25.12.16
Ростов-на-Дону (Россия)

Программа

  1. Составление стратегического плана по развитию уже имеющихся клиентов. Кто мне наиболее интересен и почему? Что я готов делать для их удержания и развития отношений?
  2. Программа  лояльности: финансовые  и немонетарные пути укрепления бизнес - отношений.
  • Основное предназначение программ лояльности
  1. Удержание существующих клиентов
  2. Увеличение объемов потребления товаров/услуг через удовлетворенность  клиентов.
  3. Привлечение новых клиентов за счет рекомендаций лояльных клиентов.
  • Четыре основных и взаимосвязанных принципа эффективной программы:
  1. дополнительная ценность для клиента,
  2. нацеленность на ключевых клиентов,
  3. наградной характер привилегии
  4. прибыль компании-организатора.
  1. Оценка  перспективности  клиента в зависимости от возможного объема и количества единиц товара, роста прибыли, стабильности сотрудничества, минимизации рисков по дебиторской задолженности, потребности в дополнительном  обслуживании и т.д.
  2. Календарный план развития клиента, то есть увеличения объема и ассортимента продаж и услуг в определенные сроки.
  3. Стандарты обслуживания как  часть плана укрепления  личных  отношений с конкретными клиентами;
  4. Работа с обратной связью от клиентов. Жалобы и предложения – путь к дальнейшему эффективному сотрудничеству.
  5. Работа со сложными клиентами по сбору дебиторской задолженности.
  • Выбор принципа работы: забрать деньги и никогда больше не связываться с ним. Забрать деньги и дальше развивать отношения.
  • Искусство сбора платежей: психологический или менеджерских подход? Причины недополучения своих заработанных денег: страх, избегание неприятностей, нежелание или неумение?
  • Факторы, затрудняющие сбор платежей.
  • Психотехнологии при сборе дебиторки. Стрессоустойчивость и бизнес-настойчивость. Типы должников и стили общения с ними. Теория отстаивания своих прав: уступчивость, настойчивость, агрессивность.
  • Бизнес- техники и приемы  при работе с оперативными долгами и работе с давними долгами.
  • Нестандартные техники.  Креативность в сборе платежей.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
+7 (978) 032-66-80, (0692) 93-05-09 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
мастер-класс
Партнеры сайта
74 новости, 71 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».