Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Развитие клиентов: от любви при получении больших заказов до ненависти при выбивании долгов

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2400 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10% участников - при большем количестве участников - фиксированная стоимость
Дата и место проведения:
29.04.17
Евпатория
01.05.17
Краснодар (Россия)
02.05.17
Ростов-на-Дону (Россия)

Программа

  1. Составление стратегического плана по развитию уже имеющихся клиентов. Кто мне наиболее интересен и почему? Что я готов делать для их удержания и развития отношений?
  2. Программа  лояльности: финансовые  и немонетарные пути укрепления бизнес - отношений.
  • Основное предназначение программ лояльности
  1. Удержание существующих клиентов
  2. Увеличение объемов потребления товаров/услуг через удовлетворенность  клиентов.
  3. Привлечение новых клиентов за счет рекомендаций лояльных клиентов.
  • Четыре основных и взаимосвязанных принципа эффективной программы:
  1. дополнительная ценность для клиента,
  2. нацеленность на ключевых клиентов,
  3. наградной характер привилегии
  4. прибыль компании-организатора.
  1. Оценка  перспективности  клиента в зависимости от возможного объема и количества единиц товара, роста прибыли, стабильности сотрудничества, минимизации рисков по дебиторской задолженности, потребности в дополнительном  обслуживании и т.д.
  2. Календарный план развития клиента, то есть увеличения объема и ассортимента продаж и услуг в определенные сроки.
  3. Стандарты обслуживания как  часть плана укрепления  личных  отношений с конкретными клиентами;
  4. Работа с обратной связью от клиентов. Жалобы и предложения – путь к дальнейшему эффективному сотрудничеству.
  5. Работа со сложными клиентами по сбору дебиторской задолженности.
  • Выбор принципа работы: забрать деньги и никогда больше не связываться с ним. Забрать деньги и дальше развивать отношения.
  • Искусство сбора платежей: психологический или менеджерских подход? Причины недополучения своих заработанных денег: страх, избегание неприятностей, нежелание или неумение?
  • Факторы, затрудняющие сбор платежей.
  • Психотехнологии при сборе дебиторки. Стрессоустойчивость и бизнес-настойчивость. Типы должников и стили общения с ними. Теория отстаивания своих прав: уступчивость, настойчивость, агрессивность.
  • Бизнес- техники и приемы  при работе с оперативными долгами и работе с давними долгами.
  • Нестандартные техники.  Креативность в сборе платежей.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
+7 (978) 032-66-80, (0692) 93-05-09 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Активные продажи товаров и услуг (B2B, B2C),
Target, школа продаж, 2100 грн
тренинг
Профессиональный переговорщик,
Клуб профессиональных переговорщиков, 3500 грн
Партнеры сайта
269 тренингов, 18 тренеров, 1209 новостей, 33 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».