Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Самомотивация и мотивация клиента на эффективное сотрудничество (работа со своими внутренними барьерами и возражениями клиентов при осуществлении сделок)

Организатор:
Окрыляем успехом
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 750 грн
за 1 участника, при большой группе участников - фиксированная стоимость
-5%
при заказе с сайта

Целевая аудитория

Менеджеры, осуществляющие активные продажи клиентам.


Цель мероприятия

1. Создание четкого целеполагания  и ориентировка на достижения реальных результатов.

2. Научить самопрограммированию себя на успех.

3. Отработать навыки мотивации Клиента.

4. Освоить навыки необходимые для обработки возражений клиента.
5. Подготовить ответы на наиболее часто встречающиеся возражения.

6. Научиться оперативно обрабатывать стандартные и нестандартные возражения клиента.

Программа


1. Самомотивация и способность к метанойе. Метанойя – изменение нефункциональных, чуждых установок, стереотипов и моделей поведения. Формирование умения работать над собой.

2. Мотивация Клиента. Преодоление преград в межличностных коммуникациях. Создание индивидуальной программы мотивации Клиента.

  • Правило «постоянной готовности к непониманию»
  • Правило конкретности.
  • Правило контроля за невербальными сигналами.
  • Правило адресата.
  • Правило «собственной неправоты».
  • Правило «места и времени».
  • Правило открытости
  • Правило активного и конструктивного слушания
  • Правило обратной связи.

3. Возражения как позитивный ресурс для продажи.

  • Ошибки в обработке возражений. Стандартные возражения и ответы на них. «Домашние заготовки» в продажах.
  • Общие приёмы работы с возражениями.
  • Алгоритм работы с возражениями. Выслушать, согласиться, переформулировать.
  • Метод парафраза псевдосогласия. Метод прояснения. Метод выявления намерения. Метод превращения в вопрос.

4.  Приёмы построения ответов на возражения: Логический способ. Эмоциональный способ. Сдвиг в прошлое. Сдвиг в будущее. Ссылки на нормы. Активное слушание. Метафора. Бумеранг. Скрытые возражения.

5. Обработка ценовых возражений. Методы работы с истинными ценовыми возражениями (дробление цены, рентабельность, выгодность дорогой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.)

6. Обработка возражений о конкурентах. Как правильно говорить о конкурентах. Приём «бочка мёда, ложка дёгтя». Приём «наши общие плюсы и их минусы».

7. Я как главная причина успеха и неудачи. Подведение итогов тренинга.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Виктория
Телефон:
(050) 393-25-95 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
мастер-класс
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 1 новость, 14 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».