Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Менеджеры по рекламе

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2400 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10% участников - при большем количестве участников - фиксированная стоимость
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Сергеева Ольга Борисовна Сергеева Ольга Борисовна
Казанцева Виктория Петровна Казанцева Виктория Петровна
Дата и место проведения:
13.01.17
Севастополь
14.01.17
Симферополь
16.01.17
Ялта
19.01.17
Краснодар (Россия)
22.01.17
Ростов-на-Дону (Россия)

Цель мероприятия

Привлечение клиентов - дело слишком серьезное, чтобы полагаться в нем на самих клиентов.

Программа

1. Целеполагание: Какие и зачем клиенты мне нужны?Постановка цели, планирование и программирования себя на успех в продажах рекламы.
2. Определение собственной целевой аудитории. Образ «идеального» клиента, места, где «обитают» ваши клиенты и как их лучше мотивировать на работу с вами. Знакомство с понятиями «поддержание» и «развитие» клиента. Структура клиентуры. Клиентская пирамида. Ключевые клиенты. Реальные клиенты. Перспективные клиенты. Вероятные клиенты. Потенциальные клиенты. Источники информации о клиентах. Основные техники и методы поиска. Активное и пассивное привлечение. Разработка программы поиска и привлечения новых клиентов.

3. Установка контакта с клиентом
4. Анализ потребностей клиента в рекламе, в определенных видах рекламы
5. Презентация (предложение) рекламы

6. Работа с возражениями

7. Заключение сделки

  • Задачи этапа установки контакта и необходимые навыки. Поведение клиента. Поведение менеджера по продажам рекламы. Типы личностей. Виды клиентов. Техники психологического присоединения. Основы невербального общения. Значение поз и жестов. Жесты, придающие уверенность.
  • Виды потребностей: рациональные и эмоциональные. Выявление основного интереса клиента. Методы определения мотивов и потребностей клиента. Типичные ошибки, возникающие при работе с мотивами клиента.
  • Виды вопросов. Баланс закрытых и открытых вопросов. Тактика вопросов. Приемы Активного Слушания. Техника 3-х «Да». Оценка «перспективности» клиента.
  • Определение цели презентации. Этапы подготовки презентации. Критерии эффективности.
  • Связь между идеальной картинкой клиента и реальным продуктом. Техника убеждения и аргументации. Ценностная значимость рекламной услуги. Приемы эффективной работы с ценой.
  • Подготовка к работе с возражениями. Виды возражений: условие, сомнение, отговорка. Потребности клиента, скрывающиеся за возражением. Техника работы с возражением. Способы присоединения к возражению.
  • Работа с  конфликтными и сомневающимися клиентами. Техники работы с возражениями по цене.
  • Признаки завершения продажи. Методы завершения сделки. Правила поведения менеджера на заключительном этапе.  Как помочь клиенту принять эффективное решение.
  • Что такое лояльность клиента, ее цели и особенности. Поэтапный анализ проведенной работы. Составление плана последующих действий. Поддержка клиента после заключения сделки. Развитие отношений с клиентом. Программа формирования лояльности клиента.
  • Разработка программы удержания и развития старых клиентов.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ангелина
Телефон:
(0692) 93-05-09, +7 (978) 032-66-80 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
18 тренеров, 19 новостей, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».