Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Телефонные продажи банковских услуг

Организатор:
Окрыляем успехом
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 1800 грн
за 1 участника, при большой группе участников - фиксированная стоимость

Целевая аудитория

сотрудники банка

Программа


Блок 1. Целеполагание.

  • Специфика работы Call - центра и его сотрудников (перспективы, основные задачи, знания, умения, навыки)
  • Систематизация своего личного опыта с целью понимания - где я «сейчас» и сколько мне «нужно пройти», чтобы стать хорошим специалистом
  • Что такое банковская услуга? Что такое продажа банковской услуги?  Почему клиент самый главный в банке?
  • Мотивация и  самомотивация. Мотивирование себя на успех.
  • Стрессоустойчивость в работе (методики восстановления)

 

Блок 2. Специфика телефонных продаж банковских услуг клиентам

  • Основные этапы продаж по телефону
  • Отличие телефонных продаж от продаж лично при встрече
  • Входящие: стандарты телефонной коммуникации и деловой этикет
  • Исходящие: создание позитивного образа Банка по телефону, шаблоны речи.
  • Написания «сценариев» для телефонных продаж и умение их перестраивать с учетом хода беседы
  • Методика «Холодных звонков» - как звонить человеку, которого Вы не знаете (внутренний настрой, алгоритм прохождения «стражников», создание правильной атмосферы для общения при презентации Банка)
  • Как добиться позитивного отношения клиента по телефону (приемы психологического удержания клиента и создание доверительных отношений).
  • Как применять в работе алгоритм общения «да-нет, откладываем на потом», чтобы более результативно распределять рабочее время и добиваться больших результатов
  • Адаптация своего поведения при отсутствии результатов (как скорректировать свое поведение при следующем звонке и начать работать по-другому).
  • Управление своим голосом (как подстраиваться по голосу под собеседника, как говорить уверенно)
  • Когда удобно звонить и как начать разговор (ключевые фразы, рекомендации по «ключевым часам»)

 

Блок 3. Первые этапы работы

  • Подготовка (документы для продаж по телефону, речевые шаблоны общения с потенциальными клиентами, настрой на работу, уверенность в себе)
  • Постановка задачи контакта — сбор информации (как я это буду делать, что я могу узнать уже до звонка, умение работать с информацией доступной из открытых источников)

 

Блок 4. Структура разговора по телефону

  • Первый контакт с клиентом (что нужно и что не нужно делать - рекомендации)
  • Определение лица, принимающего решения о сотрудничестве с Банком
  • Выяснение потребностей клиентов (когда и как это делается)
  • Презентация (Банк, я, наше предложение)
  • Навыки работы с возражениями; речевые клише эффективных ответов на возражения клиента
  • Умение работать с отказами (рациональное и эмоциональное убеждение)
  • Как грамотно завершить разговор
  • Возобновление телефонных звонков, если в первый раз клиент отказался или не проявил интереса к нашему предложению (практические рекомендации).

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Виктория
Телефон:
(050) 496-00-94 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Банк, финансы
Горячие тренинги
семінар
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».