Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Маркетинг банковских услуг

Организатор:
Окрыляем успехом
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 12000 грн
-5%
при заказе с сайта

Целевая аудитория

для руководителей, менеджеров.

Цель мероприятия

сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для филиалов и отделений банков

Программа


1.      Маркетинговая  стратегия
  • Философия и Миссия банка.
  • Кто есть кто на рынке банковских услуг. Сегментирование рынка.
  • SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.
  • Выявление и анализ стратегий конкурентов
  • Подготовка уникального коммерческого предложения.
2.      Маркетинг банковских услуг
  • Жизненный цикл банковской услуги
  • Цели маркетинга на различных этапах жизни: создание рынка для новой услуги, расшире­ние сбыта и ассортиментных групп конкретной услуги, сохранение своего отличительного  преимущество как можно дольше, постепенное снижение затрат на маркетинг, оживление объема предложения услуг,  прекращение производства и предоставления этих услуг.
  •    Основные этапы создания услуги:  - Поиск идеи создания новой услуги, модернизации существующей и прогнозирование спроса на неё. - Создание банковской услуги. - Внедрение банковской услуги и расширение набора сопутствующих банковских услуг, соз­дание различных модификаций услуги в зависимости от специфики конкретного потреби­теля для различных рыночных сегментов ("ниш", "окон").Анализ результатов внедрения новой услуги.
3.      Определение «своего» клиента
  • Четкий выбор своей целевой аудитории
  • Разработка конкретного коммерческого предложения
  • Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.
  • Критерии эффективной компании по стимулированию.
  • Составление плана и бюджета компании.
4.      Управление продвижением банковских  услуг.
  • Технологии активного привлечения клиентов.
  • Разработка корпоративного стиля обслуживания. Книга корпоративных сценариев.
  • Подготовка и стимулирование персонала.
  • Система поддерживания отношений и стимулирования клиентов к повторным обращениям.
  • Организация  продвижения через интернет – ресурсы. Организация промо-   и пиар –акции.
  • Оценка  эффективности маркетинговых шагов.

          Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Виктория
Телефон:
(050) 393-25-95 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение
Горячие тренинги
семинар
семинар
Партнеры сайта
1 тренинг, 6 тренеров, 53 новости, 38 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».