11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Маркетинг банковских услуг

Организатор:
Окрыляем успехом
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 12000 грн
-5%
при заказе с сайта

Целевая аудитория

для руководителей, менеджеров.

Цель мероприятия

сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для филиалов и отделений банков

Программа


1.      Маркетинговая  стратегия
  • Философия и Миссия банка.
  • Кто есть кто на рынке банковских услуг. Сегментирование рынка.
  • SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.
  • Выявление и анализ стратегий конкурентов
  • Подготовка уникального коммерческого предложения.
2.      Маркетинг банковских услуг
  • Жизненный цикл банковской услуги
  • Цели маркетинга на различных этапах жизни: создание рынка для новой услуги, расшире­ние сбыта и ассортиментных групп конкретной услуги, сохранение своего отличительного  преимущество как можно дольше, постепенное снижение затрат на маркетинг, оживление объема предложения услуг,  прекращение производства и предоставления этих услуг.
  •    Основные этапы создания услуги:  - Поиск идеи создания новой услуги, модернизации существующей и прогнозирование спроса на неё. - Создание банковской услуги. - Внедрение банковской услуги и расширение набора сопутствующих банковских услуг, соз­дание различных модификаций услуги в зависимости от специфики конкретного потреби­теля для различных рыночных сегментов ("ниш", "окон").Анализ результатов внедрения новой услуги.
3.      Определение «своего» клиента
  • Четкий выбор своей целевой аудитории
  • Разработка конкретного коммерческого предложения
  • Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.
  • Критерии эффективной компании по стимулированию.
  • Составление плана и бюджета компании.
4.      Управление продвижением банковских  услуг.
  • Технологии активного привлечения клиентов.
  • Разработка корпоративного стиля обслуживания. Книга корпоративных сценариев.
  • Подготовка и стимулирование персонала.
  • Система поддерживания отношений и стимулирования клиентов к повторным обращениям.
  • Организация  продвижения через интернет – ресурсы. Организация промо-   и пиар –акции.
  • Оценка  эффективности маркетинговых шагов.

          Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Виктория
Телефон:
(050) 393-25-95 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение
Горячие тренинги
семінар-практикум
ІІ Всеукраїнський з’їзд кадровиків — 2017,
Професійні видання, 380 грн
семінар-практикум
воркшоп
Ключевые факторы успешности бизнеса,
Международный институт бизнеса, 200 грн
семинар
семинар-тренинг
Методи захисту бізнесу від контролюючих та правоохоронних органів,
Правова гільдія України, асоціація, 1950 грн
Партнеры сайта
79 новостей, 72 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».