Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Психотехники продаж банковских услуг

Организатор:
Окрыляем успехом
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 1800 грн
за 1 участника, при большой группе участников - фиксированная стоимость

Цель мероприятия

Консолидация банковской организации, Развитие профессиональных навыков сотрудников по продажам банковских продуктов, Совершенствование технологии деловых взаимодействий с клиентами, Повышение работоспособности и функциональной выносливости сотрудников банковских организаций

Программа

Блок  №1. Личные и профессиональные качества работника банка.

  1. Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Определение правил работы.

Особенности продажи банковских услуг

Специфика конкуренции на рынке банковских услуг

Факторы успешной продажи

Коррекция индивидуальных установок: формирование положительной установки на процесс продажи; конгруэнтность

  1.  

Блок №2 .Технологии продаж банковских услуг.

  • Два пласта в общении
  • Как формируется первое впечатление: сознание и подсознание (метафора айсберга)
  • Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения
  • Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта?
  • Запрос и истинная потребность или «что на самом деле покупает корпоративный клиент?»
  • Формирование и (или) изменение запроса клиента на основании полученной информации  
  • Как помочь клиенту работать лучше  
  • Тренинг активного слушания, барьеры восприятия  
  • Парафраз как многофункциональный метод повышения качества взаимодействия с клиентом
  • Конкурентные преимущества банка
  • Общие закономерности эффективной презентации. Рейтинг аргументов. Работа с имиджем фактов. Язык пользы для клиента
  • «Портфельный» текст  презентации и требования к нему
  • Природа возражений. Истинные и ложные возражения. Техники выхода на истинное возражение
  • Алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения
  • Фиксация стандартных ответов на возражения
  • Общие закономерности завершения продажи. Способы завершения продажи
  • Техники продолжения контакта. Сопровождение клиента (поддержание и культивирование контактов с перспективными клиентами)
  • Что необходимо выяснить о клиенте? Вопросы «как?» и вопросы  «почему?». Последовательность формулировки хороших вопросов. Ошибки при задавании вопросов.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Виктория
Телефон:
(050) 393-25-95 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Банк, финансы
Горячие тренинги
семинар
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».