Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Работа с возражениями в гостиничном бизнесе

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2400 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10% участников - при большем количестве участников - фиксированная стоимость
-5%
при заказе с сайта
Дата и место проведения:
09.01.17
Севастополь
10.01.17
Симферополь
12.01.17
Ялта
14.01.17
Краснодар (Россия)
15.01.17
Ростов-на-Дону (Россия)

Целевая аудитория

Все сотрудники отеля, общающиеся с клиентами.

Цель мероприятия

Улучшение качества обслуживания клиентов, повышение уверенности в своих силах специалистов гостиничного  бизнеса, самопрограммирование на успех, осознание имеющихся ресурсов и ограничений участ­ников тренинга в области работы с клиентами раз­личного типа; повышения личной эффективности; поможет выработать индивидуальный стиль обслуживания клиентов.

Программа

1. Самомотивация и способность к метанойе. Метанойя – изменение нефункциональных, чуж­дых установок, стереотипов и моделей поведения. Формирование умения работать над собой.

2. Основные профессиональные знания и умения для обслуживания Гостей. Телефонный звонок. Принципы общения по телефону. Особенности продаж по телефону. Цель звонка.  Структура телефонного звонка. Типы телефонных звонков. Телефонный звонок как составляющая процесса делового общения. Преемственность в действиях и согласование последующих шагов. Способы завершения телефонного звонка. Получение согласия к началу или продолжению совместных действий.

3. Мотивация Клиента. Преодоление преград в межличностных коммуникациях. Создание инди­видуальной программы мотивации Клиента.

  • Правило «постоянной готовности к непониманию»
  • Правило конкретности.
  • Правило контроля за невербальными сигналами.
  • Правило адресата.
  • Правило «собственной неправоты».
  • Правило «места и времени».
  • Правило открытости
  • Правило активного и конструктивного слушания
  • Правило обратной связи.

4. Возражения как позитивный ресурс для продвижения гостиничных услуг.

  • Ошибки в обработке возражений. Стандартные возражения и ответы на них. «Домашние заго­товки». Общие приёмы работы с возражениями.
  • Алгоритм работы с возражениями. Выслушать, согласиться, переформулировать.
  • Метод парафраза псевдосогласия. Метод прояснения. Метод выявления намерения. Метод превращения в вопрос.

5.  Приёмы построения ответов на возражения: Логический способ. Эмоциональный способ. Сдвиг в прошлое. Сдвиг в будущее. Ссылки на нормы. Активное слушание. Метафора. Бумеранг. Скрытые возражения.

6. Обработка ценовых возражений. Методы работы с истинными ценовыми возражениями (дробление цены, рентабельность, выгодность дорогой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.)

7. Обработка возражений о конкурентах. Как правильно говорить о конкурентах. Приём «бочка мёда, ложка дёгтя». Приём «наши общие плюсы и их минусы».

8. Я как главная причина успеха и неудачи. Анализ ошибок и пути их решения. Написание положений документа «Стандарт обслуживания клиента» Техники на групповую сплоченность. Подведение итогов тренинга. Рефлексия. Настрой на завтрашний день.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ангелина
Телефон:
(050) 496-00-93, +7 (978) 032-66-80, (0692) 93-05-09 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
4 тренера, 20 новостей, 9 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».