Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление лояльностью клиентов аптек

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 10 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Горницкий Сергей Горницкий Сергей

Целевая аудитория

специалисты отделов маркетинга крупных аптечных сетей, владельцы локальных сетей аптек

Цель мероприятия

укрепить знания, полезные для уточнения стратегии коммуникации и политики управления лояльностью клиентов

Программа

Зачем аптеке лояльный клиент?

Отличие поведения лояльного и не лояльного клиента.

Зачем управлять лояльностью клиента? Отчего не положиться на естественное развитие ситуации? Анализ тенденций развития рынка розничной продажи фармпрепаратов.

Как возникает и утрачивается лояльность - почему возникают и чем оборачиваются переключения.

Как управлять лояльностью клиента?

Чего хотят посетители аптек? Сравнительная ценность (по характеру, вызываемой эмоции, и силе воздействия) традиционных инструментов воздействия на клиента в точке продажи.

Чем ваш клиент отличается от клиента другой сети аптек? Что такого он ищет?

Что вашу сеть отличает от другой? Что клиент получает именно у вас? Откуда он об этом узнает? Откуда вы об этом знаете?

Какова модель лояльного поведения клиента, механизм капитализации лояльности.

Алгоритм разработки программы управления лояльности, которая будет удерживать «именно тех» клиентов и формировать у них «именно то» поведение, которое будет улучшать состояние бизнеса конкретной аптеки и в целом сети.

Дополнительная информация

Представленный тренинг входит в цикл тренингов по управлению лояльностью клиентов (для представителей фармрынка), важен для аптек, можно включать производителям и дистрибьюторам в программы управления лояльностью самих аптек.

Во всем комплексе тренингов фокусируем внимание на двух аудиториях В2В (дистрибьюторах, аптеках) и аудитории В2С – самих посетителях аптек. Помощь аптекам в организации управления лояльностью их клиентов (В2С решение) – часть программы управления лояльностью самих аптек.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Медицина, фармацевтика, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
Партнеры сайта
1 тренинг, 45 тренеров, 7 новостей, 24 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».