Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи для официантов и барменов

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3000 грн
при участии 2 чел от компании - скидка 5%, 3 чел - 10% участников - при большем количестве участников - фиксированная стоимость
Тренеры:
Казанцева Виктория Петровна Казанцева Виктория Петровна
Дата и место проведения:
19.12.16
Севастополь
20.12.16
Симферополь
22.12.16
Ялта
24.12.16
Краснодар (Россия)
26.12.16
Ростов-на-Дону (Россия)

Целевая аудитория

Данный тренинг является базовым для официантов, барменов баров и ресторанов.

Цель мероприятия

Участники смогут ознакомиться с философией и психологией обслуживания клиентов. В первую очередь тренинг направлен на самопрограммирование на успех, повышения личной эффективности; осознание имеющихся ресурсов и ограничений участников тренинга в области обслуживания клиентов; поможет выработать индивидуальный стиль.

Программа

Личные и профессиональные качества специалиста ресторанного бизнеса.

  1. Давайте познакомимся! Что вы собираетесь «вынести» с тренинга?
  2. Зачем? Для чего?Вы в ресторанном бизнесе.
  3. Успешный официант –   какой он? (групповой анализ) Официант как продавец, предлагающий продажи в ресторане. Внутренний и внешний имидж. Функциональные обязанности.
  4. Что для вас клиент ресторана? (Мозговой штурм). 

Технологии обслуживания.

  1. Мы обслуживаем или продаем? Что мы продаем?Этапы обслуживания.
  2.  На службе у нашего Гостя. Стандарты. Шаблоны. Индивидуализация сервиса. Использование техник создания психологического контакта.
  3.   Слушать и Услышать Гостя. Активное слушание и умение задавать вопросы.
  4. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж. Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания. Особенности продажи в сфере сервиса.
  5. Типология Гостей ресторана.
  6. Понять Гостя. Определение потребностей клиента. Составление списка вопросов клиентов, по которым официант может выявить его потребности.
  7. Презентация меню. Как предложить гостю более интересные и дорогие блюда, дополнения к выбранным позициям меню?
  8. Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане. Описания блюд, вызывающие желание их попробовать. Использование "сильных слов" для того, чтобы сделать описания блюд более яркими. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию.
  9. Как увеличить среднюю сумму чека? Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню. Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам. Возможности допродажи во время и по окончании трапезы гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д.
  10. Работа с «трудными» клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций. Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода. Ответ на возражение как на вопрос. Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них.
  11. Завершение процесса обслуживания. 
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
+7 (978) 032-66-80, (0692) 93-05-09 Показать

Комментарии

Дмитрий Ольшанский | 22.03.2012, 11:50
Клиенты бывают в сауне, а в КаБаРе - гости, минимум посетители....
profbar.com
ПП "Окрыляем успехом" | 22.03.2012, 12:40
Дмитрий, этот как в поговорке: Каждый понимает в силу своей распущенности. Именно мужчины воспринимают слово "клиент" с сексуальным уклоном.
Значение слова Клиент по Бизнес словарю:
Клиент - от лат. cliens лицо, использующее услуги компании, фирмы, учреждения, постоянный покупатель или заказчик.
Значение слова Клиент по Финансовому словарю:
Клиент - юридическое или физическое лицо, с которым предприятие состоит в каких-либо торговых отношениях: покупатель, продавец, посредник и т.д.

Таким образом, клиент - абсолютно нейтральное слово!
И не будьте ханжой: можно ли с чистым сердцем называть нашего клиента Гостем, если мы ожидаем от него денег??? Так что это чистой воды манипулирование словами и жонглирование понятиями.
Дмитрий Ольшанский | 22.03.2012, 13:27
Именно в тот момент, когда бармен или официант начинает воспринимать людей заходящих в двери заведения как гостей, а не как субъектов которые ему платят зарплату или делают мега заказы, он поднимается на ступень выше...А так буфетчики и халдеи...Даже есть такой простой принцип - администраторами или хостесами берут всегда девушек по одной просто причине - дома кто встречает гостей? Конечно хозяйка, мать, жена...Вот по этой аналогии и требуют.... И ресторанный бизнес состоит из тысячи мелочей, в которых важную роль играет психология, вот клиент и гость это одно из звеньев, а фраза с Википедии или откуда там не играет ни какой роли.....Теория без практики ничто!
ПП "Окрыляем успехом" | 22.03.2012, 13:56
Дмитрий, а как с мотивацией персонала? Вы хотите сказать, что ваших барменов не интересует заработок?
А если о практике, а не о теории, то сколько воруют в ресторане, баре? Как обсчитывают, не доливают, выносят продукты, подкручивают кофе-аппараты и т.д.? Как за глаза называют клиентов (или Гостей) жлобами,сволочами и т.д. ? Как между собой воюют кухня и зал,а отражается это все на посетителях?
Это Манилов мечтал о хрустальных мостах, а мы с вами находимся в жестокой реальности, где в сфере обслуживания работают в основном люмпены. "Хозяйками, матерями и женами" наемные сотрудники себя не считают. Это больше относится к хозяевам заведений.
Я зашла на ваш блог и у меня возникли и к вам вопросы по позиционированию бармена как высшего существа по отношению к гостю. Но это уже вопрос не для данного сайта. Хотите дальнейшей дискуссии, то моя почта centeruspeh@list.ru skype: center_uspeh_sevastopol
Дмитрий Ольшанский | 22.03.2012, 14:25
Я проработал в барах и ресторанах более семи лет, и ни разу, повторяю, ни одного раза не воровал деньги и не обсчитывал посетителей и с одного кабака уволился лишь потому что с меня требовали плюсы по бару, а секрет прост....Нет лучше оценки работы бармена чем чаевые, а для хороших чаевых нужны знания, опыт и умения. И не надо их выманивать, клянчить, люди сами оставят чаевые, оценив квалификацию бармена или официанта. Бармен, он как консультант и на самой ранней стадии должен оценить и помочь, но культурно и безболезненно, максимально расстаться с деньгами гостю, а в конце посмотреть в глаза, улыбнутся и произнести совсем простую фразу: "Хорошего Вам дня, будем рады Вас видеть снова в нашем заведении."
А по поводу воровства - просто такие люди ничтожны и не понимают какие проблемы можно нажить за 1 украденный доллар, деньги то чужие, зачем эти проблемы? Надо помнить об эффекте бумеранга.
http://www.trn.ua/trainings/23843/
ПП "Окрыляем успехом" | 22.03.2012, 15:19
Дмитрий, вы молодец! Я искренне за вас рада!
ПП"Лабеан" | 25.07.2012, 10:06
7 лет за барной стойкой и чист как слеза!) Я в это не верю, и не поверю никогда, и не стыдно писать такое лицемерие? Пожелание- "Что б ты жил на одну зарплату!")
Ольга | 25.07.2012, 10:56
Я думаю, что это не столько лицемерие, сколько защитная реакция. Например, торговый представитель никогда не согласится с тем, что он ворует. Он просто "взял до вечера", "до завтра", "до зарплаты", "не хватило на обед, бензин и т.д." А вообще-то он кристально честный.
Еще второй вариант, тоже психологический. Человек знает о своих грешках и прегрешениях, но хочет, чтоб другие о нем думали только хорошо. Вот он и начинает пиарится, пытается отмыть черненькое до беленького.
Анна | 01.07.2014, 14:45
что-то я уже не хочу идти после того, как прочитала комментарии.
Слишком Вы, дама, скрывающаяся за ником ПП "Окрыляем успехом" , категоричны, слишком напираете. Я соглашусь, что в ресторане Гости, и только так их надо называть. Ресторан - не торговый зал. Клиент звучит как-то "по-банковски", финансово. Гость - расслабленное слово, гостями называли купцов, что получили от царя особую привилегию: они могли ездить заграницу, предлагать там свои товары и провозить оттуда новые неизвестные заморские товары, гостей ждали, сажали их за царский стол и слушали в оба уха.
Мне кажется, тренер не должен быть таким, стоит быть более гибкой.
Эрик | 23.10.2014, 16:06
Действительно, чего Вы пужаетесь? Ведь Вы же дожны "окрылять успехом"?
Эрик | 23.10.2014, 16:08
Ну что же, придется Вас "протянуть" по всем ресторанным форумам, коли дискутировать не хотите....
Эрик | 23.10.2014, 16:09
А в общем, очень интересно, чему может научить тренер с таким послужным списком учебных заведений и мест работы (см.портфолио тренера) в такой сугубо эмпирической сфере бизнеса, как ресторанный? Наверное, кажется, что прочитанных книжек достаточно? (владелец 4-х пивных заведений премиум класса, 11 лет в ресторанном бизнесе)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
21 тренинг, 7 тренеров, 5 новостей, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».