Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Интернет-маркетинг

Организатор:
Profit, учебный центр
Продолжительность: 40 часов
Документ об окончании: cертификат
Стоимость: 4300 грн
в месяц (8600 весь курс)
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Жибуль Лена Жибуль Лена
Шенец Илья Шенец Илья
Шехтер Андрей Шехтер Андрей
Дата и место проведения:
29.08.17 - 24.10.17, начало в 19:00
Киев, ул. Крещатик, 21 (м. Крещатик)

Целевая аудитория

  • Специалисты по продажам
  • Работники сбыта
  • Маркетологи, начинающие интернет-маркетологи, pr-менеджеры, специалисты по продвижению
  • Предприниматели, желающие создать эффективную систему привлечения клиентов через интернет

Цель мероприятия

  • Как организовать систему привлечения клиентов в интернет?
  • Каким должен быть эффективный сайт?
  • Как раскрутить сайт и привлечь на сайт целевых посетителей?
  • Как организовать эффективную рекламную кампанию в интернет?
  • Как продвигаться в социальных сетях?
  • Как организовывать PR в интернет?
  • Как проверить эффективность продвижения в Интернет и определить наиболее эффективные инструменты продвижения?
  • И мн. др.

Программа

Модуль 1. Teambuilding/ Вводное занятие 

  • Интернет-маркетинг как средство маркетинговых коммуникаций
  • Интернет-аудитория и специфика ее потребительского поведения
  • Инструменты интернет- маркетинга 

Модуль 2. Эффективный корпоративный сайт

Теоретическая часть:

  • Основные понятия: цели сайта и конверсия
  • Дизайн сайта, шапка сайта, главная страница сайта
  • Навигация и структура сайта
  • Оформление и смысловая нагрузка текстов на сайте. SEO- копирайтинг
  • Оформление типовых страниц
  • Мультимедийные элементы на сайте: фотографии, иллюстрации, видео, презентации и другие инструменты

Практическая часть:

  • Аудит сайта и разработка рекомендаций по оптимизации сайта

Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Модуль 3. Web-аналитика 

Теоретическая часть:

  • Понятие веб-аналитика. Основные показатели эффективности интернет-рекламы (конверсия, ROI и т.п.)
  • Google Аnalytics и другие системы сбора статистики.
  • Практика работы с Google Analytics
  • Ключевые индикаторы эффективности (KPI)
  • Составление отчетов в Google Analytics
  • Методы повышение эффективности продвижения в интернет

Практическая часть: 

  • Выбор системы сбора статистики, определение ключевых показателей эффективности для системы привлечения клиентов

Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Модуль 4. Продающие тексты и сайты, landing - продающие целевые  страницы, оформление презентационных материалов 

Теоретическая часть:

  • Понятие продающего текста, структура и способы его написания
  • Законы восприятия информации и их использование при разработке презентационных материалов
  • Способы тестирования текстов и презентационных материалов

Практическая часть:

  • Написание продающего текста
  • Написание технического задания на разработку продающего сайта
  • Создание презентационных материалов (на выбор)  

Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Модуль 5. Email маркетинг 
  • Какому бизнесу выгодно применять Email маркетинг.
  • Формирование базы подписчиков. Как безболезненно собрать адресатов.
  • Сегментация базы подписчиков.
  • Определение целей, задач рассылки.
  • Виды электронных писем.Как продавать в рассылке.
  • Выбор сервиса для рассылок.
  • Эффективная тема, контент, призыв в письмах.
  • Время, периодичность рассылок. Спам, как избежать попадания в эту папку.
  • Анализ эффективности Email маркетинга.

Практическая часть: 

Разработка стратегии и тактики под определенную задачу (проект "эффективные рассылки")

Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Модуль 6. Контекстная реклама 

Теоретическая часть:

  • Понятие контекстной рекламы
  • Процесс создания рекламной кампании
  • Подбор ключевых слов для рекламы
  • Практика подбора ключевых слов для контекстной рекламы
  • Создание текста рекламного объявления
  • Создание эффективных страниц приземления в рекламной кампании (Landing page)
  • Обзор систем контекстной рекламы (google adwords, яндекс.директ, бегун) и особенности работы в данных системах
  • Основы эффективности контекстной рекламы

Практическая часть:

  • Выбор площадки для контекстной рекламной кампании, создание списка ключевых слов, опредление настроек кампании, разработка объявлений.

Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Модуль 7. Продвижение в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники 

Теоретическая часть:

  • Основные особенности интернет продвижения в социальных сетях
  • Адаптация продукта для продвижения в социальных сетях
  • Анализ данных
  • Тестирование продукта, рекламных кампаний
  • Особенности сети Facebook, Вконтакте, Одноклассники
  • Портрет целевой аудитории
  • Аккаунт, страница, группа, приложение
  • Способы продвижения

Практическая часть:

  • Анализ активности конкурентов, сбор первоначальной информации, разработка стратегии продвижения в социальных  сетях

Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Модуль 8. Поисковая оптимизация (SEO) 

Теоретическая часть:

  • Подбор поисковых запросов, составления семантического ядра для сайта.
  • Проверка индексации сайта.  Файл robot.txt
  • Частотность запросов, выбор страниц входа.
  • Внутренняя оптимизация сайта: Теги title, H1, <b> и <strong>.
  • Тег Description. Управления снипетами.
  • Удельный вес слова на странице. Сервисы проверки удельного веса слов.
  • Внутренняя ссылочная масса.
  • Внешняя ссылочная масса, источники получения внешних ссылок.
  • Сервисы проверки позиций и показателей сайта.
  • Оценка результатов SEO активностей от SEO к SEM.

Практическая часть: 

Разработка стратегии и плана  SEO-продвижения проекта

Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

 

Предпоследнее занятие  -  консультации по проектам слушателей и подготовка к защите проектов 

 Защита проекта (3 часа)

Дополнительная информация

По окончанию курса интернет маркетинг, после успешной защиты проекта, по выбранному предприятию, Вы получите сертификат Центра «ProfiT».

Длительность: 1,5 месяца 

Предварительная запись по тел. (044) 331-84-90 или на сайте profit.co.ua обязательна!

Регистрируйтесь прямо сейчас: 

Больше информации на сайте Центра "ProfiT":

http://profit.co.ua/index.php?id=782

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталья
Телефон:
(044) 331-84-90 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».