Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Проблемно-ориентированные продажи по методу СПИН

Организатор:
Стандарты технологии развитие
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 1250 грн
при ранней регистрации скидка 5%
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Борода Татьяна

Целевая аудитория

  • Медицинских представителей.
  • Медицинских консультантов.
  • Провизоров, фармацевтов.

Цель мероприятия

  • Ознакомить участников  с методом продаж СПИН.
  • Отработать навыки использования четырех типов вопросов СПИН, направленных на выявление  скрытых и явных потребностей и эффективного решение проблем клиента.

Программа

  1. Потребности и выгоды клиента.
  2. Ошибки  и страхи «продавца».
  3. Типы вопросов СПИН и методы их конструирования.
  4. Управление возражениями клиента.
  5. Приемы работы с дорогостоящим или новым препаратом.
  6. Самостоятельные работы и практические занятия в группе по:
  • развитию умения формулировать и задавать вопросы по методу СПИН;
  • выяснению скрытых и явных потребностей клиента;
  • разработке СПИН-связок для сценарной книги продавца.

Дополнительная информация

Вы нацелены в совершенстве овладеть техникой эффективного выявления проблемы клиента и блестящей демонстрации возможностей вашего продукта? Предлагаем Вам программу обучения методике СПИН, и обучить персонал своей компании этой результативной технике продаж.

Существует несколько областей на этапах выявления потребностей клиента и демонстрации возможностей продукта, которые обычно плохо удаются даже опытным продавцам. Эти области жизненно важны для успеха большинства компаний и являются источником вечного недовольства и разочарования руководства многих компаний. Особенно, когда речь идет о запуске в продажу нового продукта, который вначале, как правило, почему-то плохо продается. Кто в этом случае виноват, продукт или торговый персонал? 

 

СПИН обеспечивает Вам и вашему персоналу надежную опору для исследовательской стадии встречи с клиентом, выявления потребностей клиента и целенаправленной демонстрации возможностей вашего продукта:

1. Подготовка к встрече с клиентом.

2. Начало встречи с клиентом.

3. Исследование возможностей и потребностей клиента.

4. Демонстрация возможностей вашего продукта.

5. Получение обязательств о заключении сделки.

По стилю общения СПИН больше напоминает консультацию «Врач-больной», а не навязывание своих товаров или услуг. Эффективные вопросы по СПИН помогут Вам создать комфортные условия в общении с клиентом и получать выгодные результаты от этих встреч, как для клиента, так и для вашей компании.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Коваленко Оксана
Телефон:
(044) 221-93-83 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».