Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс-практикум

Реклама, PR, промоушн

Организатор:
Profit, учебный центр
Продолжительность: 48 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3300 грн
в месяц (6600 весь курс)
-10%
при заказе с сайта
Тренеры:
Твердоступова Лина Твердоступова Лина
Копаница Надежда Копаница Надежда
Жибуль Лена Жибуль Лена
Шехтер Андрей Шехтер Андрей
Нуждина Юлия Нуждина Юлия
Негеля Светлана Негеля Светлана
Дата и место проведения:
16.08.17 - 16.10.17, начало в 19:00
19.08.17 - 23.09.17, начало в 11:00
Киев, ул. Крещатик, 21 (м. Крещатик)
21.08.17 - 11.10.17, начало в 19:00
28.08.17 - 18.10.17, начало в 19:00
Киев, ул. Крещатик, 21

Целевая аудитория

PR-менеджеры, менеджеры по рекламе, бренд-менеджеры,  предприниматели, фрилансеры. 

Cистемный курс-практикум  "Реклама, PR, промоушн" разработан для желающих обучиться результативным коммуникациям в области рекламы и PR

Цель мероприятия

В формате WORKSHOP (авторской мастерской) с использованием самых актуальных и эффективных методик обучения

  • Изучайте инструменты рекламы и PR - получайте полезную информацию
  • Практикуйтесь и тестируйте свои знания, осваивайте новые навыки в работе
  • Общайтесь с единомышленниками, консультируйтесь с нашими экспертами-тренерами
  • Воплощайте свои  бизнес-идеи!

Программа

Модуль 1. Введение в курс реклама, PR Промоушн. Что же такое Реклама, Public Relations, Маркетинг, Коммуникации?

  • Введение в курс. Что именно я получу в результате прохождения курса?
  • Что такое маркетинг? Маркетинг, как стиль ведения бизнеса
  • Маркетинг-микс и его составляющие
  • PR, как философия бизнеса и как инструмент маркетинговых коммуникаций
  • Особенности PR и Маркетинг философий бизнеса. Роль и место маркетинга и PR в современной организации бизнеса.
  • Реклама и PR: разница и особенности
  • Коммуникационная модель или как работают реклама и PR?

Модуль 2. «Анатомия» потребителя

  • Кто такой НАШ потребитель?
  • Особенности потребителей B2B и B2C
  • Причины и факторы поведения потребителей. Что влияет на поведение потребителя?
  • Сегмент потребителей и целевая аудитория. Выбор адресата наших коммуникаций
  • Позиционирование – ниша в сознании потребителя

Модуль 3. Брендинг – создаем и управляем.

  • Основные понятия и концепции брендинга.
  • Современное понимание бренда. Почему брендинг так важен.
  • Бренд и торговая марка: в чем разница.
  • Основные правила построения бренда, типы брендов.
  • Бренд-атрибутика.
  • Основные подводные камни брендинга. Причины потери фокуса, размывание
  • Бренд образа жизни. Life style brand.
  • Эмоциональный бренд: кейс.
  • Ребрендинг VS рестайлинг

Модуль 4. Система маркетинговых коммуникаций – инструменты постройки отношений с потребителями

  • Чемоданчик с инструментами - Реклама, PR, Личные продажи, Sales promotions, Direct Marketing, Expo-marketing, Спонсоринг, Фирменный стиль, Мерчандайзинг, Интернет-маркетинг и другие.
  • Реклама и PR в системе маркетинговых коммуникаций.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Эффективный промоушн-микс.

Модуль 5. Стратегическое планирование рекламных и PR-кампаний. Инструментарий, нацеленный на успех.

  • Четырехзвенный вариант планирования и программирования кампании.
  • Ситуационный анализ компании. Инструменты внутреннего аудита, оценка потенциала компании и ее конкурентоспособности, анализ компании по Ключевым Факторам Успеха.
  • Анализ конкурентов, профиль конкурента.
  • Анализ рекламной и PR деятельности компании.
  • Матрица SWOT, выявление проблемы, постановка целей.
  • Разработка стратегии продвижения.
  • Составление плана деятельности (Диаграмма Ганта).

Модуль 6. Копирайтинг.  Эффективные тексты для СМИ

  • Влияние работы PR специалиста на формирование мнения о компании в целом. Искусство подачи информации.
  • Почему письменные коммуникации не достигают цели: основные причины «неудач» PR текстов. «Живые» примеры.
  • Особенности рынка СМИ в Украине.
  • Правила работы со СМИ: что любят и не любят журналисты и редактора.
  • PR текст VS маркетинговый текст – в чем отличие.
  • Создание уникального информационного повода и его проверка перед публикацией.
  • Эффективный заголовок для статьи и пресс-релиза. Примеры.
  • Технология написания качественного пресс-релиза для он-лайн и интернет СМИ.
  • Правила освещения в СМИ мероприятий КСО (Корпоративная социальная ответственность).

Модуль 7. СМИ – Средства Массовой Информации

  • Контролируемые и неконтролируемые средства передачи информации.
  • Виды и специализация СМИ.
  • Рейтинги СМИ. Сертификация тиража.
  • Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ: что надо знать об издании.
  • Подготовка эффективных информационных и имиджевых документов для прессы:
    • письмо (информирующее, информационное, рекомендательное, сопроводительное, письмо-заявление, письмо-просьба),
    • бэкграундер,
    • биографическая справка,
    • факт-лист,
    • статья, 
    • пресс-кит,
    • newsletter,
    • информацинно-аналитический отчет компании,
    • приглашение на мероприятия,
    • листовка,
    • буклет и его виды.

Модуль  8. Кризисный PR

  • Кризисные ситуации, их виды.
  • Проблемы управления кризисом.
  • Коммуникации в ситуации кризиса.
  • Работа со СМИ в ситуации кризиса.
  • Процесс успешного преодоления кризиса.

Модуль  9. Организация рекламных и PR кампаний  - тактическое воплощение стратегических целей

  • Формирование бюджета.
  • Составление брифа.
  • Проведение тендера.
  • Разработка творческой концепции в рекламе и PR.
  • Методы генерации идей, тестирование концепций в рекламе и PR.
  • Выбор средств  рекламной/ PR коммуникации.
  • Матрица PR-инструментария.
  • Проведение рекламных и PR  кампаний.
  • Оценка эффективности рекламной и PR деятельности.
  • Исследование рекламных и PR  кампаний.

Модуль 10. Креатив в рекламе

  • Креативная и эффективная реклама – извечная дилемма рекламистов.
  • Особенности психологии восприятия.
  • Вербальная, изобразительная части рекламы.
  • Стилистические приемы в рекламе.
  • Методы генерации идей.

Модуль 11. Организация BTL. Планирование, организация, проведение и анализ эффективности   BTL  программ

  • Инструменты BTL.
  • Стратегии и цели  BTL  программ.
  • Планирование BTL  программ.
  • Организация  Consumer promotion – дегустации, подарочные акции, скидки и т.п.
  • Организация  Trade promotion  - программы мотивации торгового персонала, аудит, мерчандайзинг, тайный покупатель.
  • Организация Event marketing – организация событийных мероприятий, дней открытых дверей, вечеринок, семинаров, конференций.
  • Организация Direct  marketing  - инструменты прямого маркетинга, создание и ведение баз данных, организация Колл Центров, организация рассылки мейлинг-пакетов.
  • Оценка эффективности BTL инструментов.

Модуль 12. Интернет коммуникации – реальное продвижение в виртуальном мире

  • Интернет, как новая ступень в коммуникациях с потребителями.
  • Эффективный web-сайт. Оформление, структура, навигация. Наполнение. Конверсия.
  • Привлечение аудитории на сайт.
  • Поисковая оптимизация сайта, SEO.
  • Баннерная и контекстная реклама.
  • Оптимизация сайта под социальные сервисы (SMO).
  • Продвижение в социальных сетях (SMM).
  • Оценка эффективности интернет-рекламы. Система Google Analytics и др. системы сбора статистики.

Дополнительная информация

Вашим Результатам Обучения: 

На курсе "Реклама, PR, промоушн" Вы узнаете обо всех инструментах продвижения в сферах:

  • Реклама
  • Public Relations & Media-relations
  • Trade & Consumer promotion
  • Direct Marketing & Direct Mail Marketing
  • Expo-marketing
  • Мерчандайзинг
  • Брендинг
  • Интернет-маркетинг и другие.

Вы будете уметь:

  • Использовать инструменты стратегического анализа;
  • Определять «свою» целевую аудиторию;
  • Выбирать наиболее эффективные инструменты для продвижения Вашей компании (товара, бренда и т.п.);
  • Планировать Рекламные, PR, BTL, Интернет кампаний;
  • Планировать PR кампании в кризисных ситуациях;
  • Копирайтингу – составлению эффективных текстов;
  • Составлять график рекламной кампании;
  • Определять основные показатели медиапланирования и составлять и медиаплан;
  • Составлять бюджеты кампаний;
  • Использовать методики креатива и генерировать креативные идеи для рекламы;
  • Анализировать эффективность организации рекламных, PR, BTL, Интернет кампаний.

 

Посетив курс рекламы в Школе бизнес-компетенций "Центр Профит", Вы получите:

  • Новые знания и навыки
  • Знакомство с новыми интересными людьми - расширится Ваш круг деловых партнеров и друзей!
  • Множество новых идей для продвижения Вашей компании
  • Вдохновение для работы и стремление развиваться!

Количество человек в группе - 8-10, максимум внимания каждому слушателю!

По окончанию курсов по рекламе после успешной защиты маркетингового проекта по выбранной компании слушателям выдается сертификат центра "Profit"

Не теряйте времени  -  учитесь у лучших!


Длительность курса - 2 месяца (группы буднего дня - вечер, субботние группы, индивидуальные занятия

Предварительная регистрация по телефону либо на сайте Центра "ProfiT" обязательна!

Регистрируйтесь прямо сейчас:

Тел: (044) 331-84-90


Больше информации на сайте Центра "ProfiT":

http://profit.co.ua/index.php?id=399

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталья
Телефон:
(044) 331-84-90 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
НЛП - практик,
Украинский институт НЛП Виктора Панченко, 2400 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 3 новости, 8 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».