Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс-практикум

Реклама, PR, промоушн

Организатор:
Profit, учебный центр
Продолжительность: 72 часа
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2200 грн
в месяц (6600 весь курс)
-15%
при заказе с сайта
Тренеры:
Твердоступова Лина Твердоступова Лина
Копаница Надежда Копаница Надежда
Фитье Елена Фитье Елена
Жибуль Лена Жибуль Лена
Шехтер Андрей Шехтер Андрей
Власов Александр Власов Александр
Нуждина Юлия Нуждина Юлия
Негеля Светлана Негеля Светлана
Дата и место проведения:
12.12.16 - 22.02.17, начало в 19:00
17.12.16 - 04.03.17, начало в 11:00
Киев, ул. Крещатик, 21 (м. Крещатик)
19.12.16 - 15.02.17, начало в 19:00
Киев, ул. Крещатик, 21
09.01.17 - 15.03.17, начало в 19:00
21.01.17 - 11.03.17, начало в 11:00
23.01.17 - 29.03.17, начало в 19:00
Киев, ул. Крещатик, 21 (м. Крещатик)

Целевая аудитория

PR-менеджеры, менеджеры по рекламе, бренд-менеджеры,  предприниматели, фрилансеры. 

Cистемный курс-практикум  "Реклама, PR, промоушн" разработан для желающих обучиться результативным коммуникациям в области рекламы и PR

Цель мероприятия

 

в формате WORKSHOP (авторской мастерской) с использованием самых актуальных и эффективных методик обучения

  • Изучайте инструменты рекламы и PR - получайте полезную информацию
  • Практикуйтесь и тестируйте свои знания, осваивайте новые навыки в работе
  • Общайтесь с единомышленниками, консультируйтесь с нашими экспертами-тренерами
  • Воплощайте свои  бизнес-идеи!

Программа

Модуль 1. Введение в курс реклама, PR Промоушн. Что же такое Реклама, Public Relations, Маркетинг, Коммуникации?

  • Введение в курс. Что именно я получу в результате прохождения курса?
  • Что такое маркетинг? Маркетинг, как стиль ведения бизнеса
  • Маркетинг-микс и его составляющие
  • PR, как философия бизнеса и как инструмент маркетинговых коммуникаций
  • Особенности PR и Маркетинг философий бизнеса. Роль и место маркетинга и PR в современной организации бизнеса.
  • Реклама и PR: разница и особенности
  • Коммуникационная модель или как работают реклама и PR?

Модуль 2. «Анатомия» потребителя

  • Кто такой НАШ потребитель?
  • Особенности потребителей B2B и B2C
  • Причины и факторы поведения потребителей. Что влияет на поведение потребителя?
  • Сегмент потребителей и целевая аудитория. Выбор адресата наших коммуникаций
  • Позиционирование – ниша в сознании потребителя

Модуль 3. Брендинг – создаем и управляем.

  • Основные понятия и концепции брендинга.
  • Современное понимание бренда. Почему брендинг так важен.
  • Бренд и торговая марка: в чем разница.
  • Основные правила построения бренда, типы брендов.
  • Бренд-атрибутика.
  • Основные подводные камни брендинга. Причины потери фокуса, размывание
  • Бренд образа жизни. Life style brand.
  • Эмоциональный бренд: кейс.
  • Ребрендинг VS рестайлинг

Модуль 4. Система маркетинговых коммуникаций – инструменты постройки отношений с потребителями

  • Чемоданчик с инструментами - Реклама, PR, Личные продажи, Sales promotions, Direct Marketing, Expo-marketing, Спонсоринг, Фирменный стиль, Мерчандайзинг, Интернет-маркетинг и другие.
  • Реклама и PR в системе маркетинговых коммуникаций.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Эффективный промоушн-микс.

Модуль 5. Стратегическое планирование рекламных и PR-кампаний. Инструментарий, нацеленный на успех.

  • Четырехзвенный вариант планирования и программирования кампании.
  • Ситуационный анализ компании. Инструменты внутреннего аудита, оценка потенциала компании и ее конкурентоспособности, анализ компании по Ключевым Факторам Успеха.
  • Анализ конкурентов, профиль конкурента.
  • Анализ рекламной и PR деятельности компании.
  • Матрица SWOT, выявление проблемы, постановка целей.
  • Разработка стратегии продвижения.
  • Составление плана деятельности (Диаграмма Ганта).

Модуль 6. Копирайтинг.  Эффективные тексты для СМИ

  • Влияние работы PR специалиста на формирование мнения о компании в целом. Искусство подачи информации.
  • Почему письменные коммуникации не достигают цели: основные причины «неудач» PR текстов. «Живые» примеры.
  • Особенности рынка СМИ в Украине.
  • Правила работы со СМИ: что любят и не любят журналисты и редактора.
  • PR текст VS маркетинговый текст – в чем отличие.
  • Создание уникального информационного повода и его проверка перед публикацией.
  • Эффективный заголовок для статьи и пресс-релиза. Примеры.
  • Технология написания качественного пресс-релиза для он-лайн и интернет СМИ.
  • Правила освещения в СМИ мероприятий КСО (Корпоративная социальная ответственность).

Модуль 7. СМИ – Средства Массовой Информации

  • Контролируемые и неконтролируемые средства передачи информации.
  • Виды и специализация СМИ.
  • Рейтинги СМИ. Сертификация тиража.
  • Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ: что надо знать об издании.
  • Подготовка эффективных информационных и имиджевых документов для прессы:
    • письмо (информирующее, информационное, рекомендательное, сопроводительное, письмо-заявление, письмо-просьба),
    • бэкграундер,
    • биографическая справка,
    • факт-лист,
    • статья, 
    • пресс-кит,
    • newsletter,
    • информацинно-аналитический отчет компании,
    • приглашение на мероприятия,
    • листовка,
    • буклет и его виды.

Модуль  8. Кризисный PR

  • Кризисные ситуации, их виды.
  • Проблемы управления кризисом.
  • Коммуникации в ситуации кризиса.
  • Работа со СМИ в ситуации кризиса.
  • Процесс успешного преодоления кризиса.

Модуль  9. Организация рекламных и PR кампаний  - тактическое воплощение стратегических целей

  • Формирование бюджета.
  • Составление брифа.
  • Проведение тендера.
  • Разработка творческой концепции в рекламе и PR.
  • Методы генерации идей, тестирование концепций в рекламе и PR.
  • Выбор средств  рекламной/ PR коммуникации.
  • Матрица PR-инструментария.
  • Проведение рекламных и PR  кампаний.
  • Оценка эффективности рекламной и PR деятельности.
  • Исследование рекламных и PR  кампаний.

Модуль 10. Креатив в рекламе

  • Креативная и эффективная реклама – извечная дилемма рекламистов.
  • Особенности психологии восприятия.
  • Вербальная, изобразительная части рекламы.
  • Стилистические приемы в рекламе.
  • Методы генерации идей.

Модуль 11. Организация BTL. Планирование, организация, проведение и анализ эффективности   BTL  программ

  • Инструменты BTL.
  • Стратегии и цели  BTL  программ.
  • Планирование BTL  программ.
  • Организация  Consumer promotion – дегустации, подарочные акции, скидки и т.п.
  • Организация  Trade promotion  - программы мотивации торгового персонала, аудит, мерчандайзинг, тайный покупатель.
  • Организация Event marketing – организация событийных мероприятий, дней открытых дверей, вечеринок, семинаров, конференций.
  • Организация Direct  marketing  - инструменты прямого маркетинга, создание и ведение баз данных, организация Колл Центров, организация рассылки мейлинг-пакетов.
  • Оценка эффективности BTL инструментов.

Модуль 12. Интернет коммуникации – реальное продвижение в виртуальном мире

  • Интернет, как новая ступень в коммуникациях с потребителями.
  • Эффективный web-сайт. Оформление, структура, навигация. Наполнение. Конверсия.
  • Привлечение аудитории на сайт.
  • Поисковая оптимизация сайта, SEO.
  • Баннерная и контекстная реклама.
  • Оптимизация сайта под социальные сервисы (SMO).
  • Продвижение в социальных сетях (SMM).
  • Оценка эффективности интернет-рекламы. Система Google Analytics и др. системы сбора статистики.

Дополнительная информация

Вашим Результатам Обучения: 

На курсе "Реклама, PR, промоушн" Вы узнаете обо всех инструментах продвижения в сферах:

  • Реклама
  • Public Relations & Media-relations
  • Trade & Consumer promotion
  • Direct Marketing & Direct Mail Marketing
  • Expo-marketing
  • Мерчандайзинг
  • Брендинг
  • Интернет-маркетинг и другие.

Вы будете уметь:

  • Использовать инструменты стратегического анализа;
  • Определять «свою» целевую аудиторию;
  • Выбирать наиболее эффективные инструменты для продвижения Вашей компании (товара, бренда и т.п.);
  • Планировать Рекламные, PR, BTL, Интернет кампаний;
  • Планировать PR кампании в кризисных ситуациях;
  • Копирайтингу – составлению эффективных текстов;
  • Составлять график рекламной кампании;
  • Определять основные показатели медиапланирования и составлять и медиаплан;
  • Составлять бюджеты кампаний;
  • Использовать методики креатива и генерировать креативные идеи для рекламы;
  • Анализировать эффективность организации рекламных, PR, BTL, Интернет кампаний.

 

Посетив курс рекламы в Школе бизнес-компетенций "Центр Профит", Вы получите:

  • Новые знания и навыки
  • Знакомство с новыми интересными людьми - расширится Ваш круг деловых партнеров и друзей!
  • Множество новых идей для продвижения Вашей компании
  • Вдохновение для работы и стремление развиваться!

Количество человек в группе - 8-10, максимум внимания каждому слушателю!

По окончанию курсов по рекламе после успешной защиты маркетингового проекта по выбранной компании слушателям выдается сертификат центра "Profit"

Не теряйте времени  -  учитесь у лучших!


Длительность курса - 2,5 месяца (группы буднего дня - вечер, субботние группы, индивидуальные занятия

Предварительная регистрация по телефону либо на сайте Центра "ProfiT" обязательна!

Регистрируйтесь прямо сейчас:

Тел: (044) 331-84-90


Больше информации на сайте Центра "ProfiT":

http://profit.co.ua/index.php?id=399

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталья
Телефон:
(044) 331-84-90 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».