Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс-практикум

Маркетинговые исследования своими силами

Организатор:
Profit, учебный центр
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3600 грн
-10%
при заказе с сайта
Тренеры:
Твердоступова Лина Твердоступова Лина
Дата и место проведения:
13.12.16 - 12.01.17, начало в 19:00
09.01.17 - 01.02.17, начало в 19:00
14.01.17 - 04.02.17, начало в 11:00
Киев, ул. Крещатик, 21 (м. Крещатик)

Целевая аудитория

Как в шахматах, так и в маркетинге: тщательный анализ отправной точки, текущей рыночной ситуации, в которой оказалась компания, позволяет нужным ходам открыться.

Цель мероприятия

Интенсивный курс «Маркетинговые исследования своими силами» -это ваша возможность

  • научиться проводить тщательный анализ отправной точки, текущей рыночной ситуации, в которой оказалась компания,
  • найти нужные ходы/решения для развития компании
  • получить новые знания и навыки для организации маркетинговых исследований своими силами
  • повысить свои профессиональные компетенции  в области  исследований

Программа

В этом курсе Вы узнаете:

  • Какие бывают источники маркетинговой информации?
  • В чем особенности вторичной и первичной маркетинговой информации?
  • Особенности маркетинговых исследований на рынках B2B и B2C
  • Как эффективно планировать организацию маркетинговых исследований?
  • Что такое выборка и как ее правильно составлять?
  • Какие бывают методики маркетинговых исследований?
  • Как эффективно составить анкету для опроса потребителей? 

Программа  курса:

  • Маркетинговые исследования и их роль в подготовке управленческих решений
    • специфика маркетинга и маркетинговых исследований в Украине
    • потребность в исследованиях на разных этапах жизненного цикла компании
    • потребность в исследовании с точки зрения управления клиентскими отношениями 
  • Информация в маркетинговых исследованиях
    • виды и источники маркетинговой информации
    • типы исследовани  
  • Под прицелом: объекты маркетинговых исследований
    • особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B)
    • поведение потребителей -  в фокусе маркетинговых исследований
  • Дизайн исследований
    • определение проблемы/возможности и постановка задачи
    • разработка плана и бюджета
    • правила сбора первичной информации
  • Методики маркетинговых исследований –  качество или количество?
    • качественные методики
    • количественные методики
    • микс-методики
  • Выборка и ее характеристики
    • Точность и репрезентативность исследования
    • Виды выборок.
    • Определение размера выборки. 
    • Расчет ошибки выборки
  • Разработка анкеты
    • виды вопросов в анкете
    • основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований
    • требования к составлению анкет
    • анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
  • Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований  
  • Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований.

Дополнительная информация


Длительность: 8 занятий  (график обучения индивидуально подбирается)

Больше информации: http://profit.co.ua/index.php?id=738

Предварительная регистрация по телефону либо на сайте Центра "ProfiT" обязательна!

Регистрируйтесь прямо сейчас:

Тел: (044) 331-84-90

e-mail: bu1.profit@gmail.com

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталия
Телефон:
(044) 331-84-90 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
74 новости, 71 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».