Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Технология первичного маркетингового исследования потребностей потребителей

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 6647 грн
(без НДС). Действует система скидок
Тренеры:
Чугунов Игорь Иванович Чугунов Игорь Иванович
Дата и место проведения:
15.12.16 - 16.12.16, начало в 09:30
Киев

Целевая аудитория

Заказчики маркетинговых исследований, директора по маркетингу, менеджеры потребительских сегментов, специалисты по продвижению, специалисты по рекламе, специалисты по маркетинговым исследованиям.

Цель мероприятия

Передать знания по планированию, организации, проведению и использованию результатов первичного маркетингового исследования потребностей потребителей. Информационно поддержать обучающий модуль "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка" в части проведения первичного маркетингового исследования потребностей потребителей, процесса совершения ими покупки продукции, факторов влияния.

Программа

Первый день  (8 часов)

1. Подготовка первичного маркетингового исследования потребностей потребителей.

1.1 Обоснование необходимости проведения первичного маркетингового исследования потребностей потребителей, процесса совершения ими покупки продукции и влияющих факторов на потребителей.

1.2 Разработка гипотез для подтверждения  первичным маркетинговым исследованием или обоснованного изменения.

1.2.1 Разработка гипотезы об основных ценностях потребителей целевого сегмента и их относительной значимости для потребителей.

1.2.2 Демонстрация № 1 «Гипотеза об основных ценностях потребителей целевого сегмента и их относительной значимости для потребителей».

1.2.3 Разработка гипотезы о модели процесса совершения покупки продукции потребителями целевого сегмента.

1.2.4 Демонстрация № 2 «Гипотеза о модели процесса совершения покупки продукции потребителями целевого сегмента».

1.2.5 Разработка гипотезы о факторах, влияющих на потребителей целевого сегмента в процессе совершения ими покупки продукции, и их относительной значимости для потребителей.

1.2.6 Демонстрация № 3 «Гипотеза о факторах, влияющих на потребителей целевого сегмента в процессе совершения ими покупки продукции, и их относительной значимости для потребителей».

1.2.7 Разработка гипотезы о маркетинговом описании типичного потребителя целевого сегмента.

1.2.8 Демонстрация № 4 «Гипотеза о маркетинговом описании типичного потребителя целевого сегмента».

1.3 Формулировка проблем маркетингового исследования потребностей потребителей.

1.4 Сильные и слабые стороны  метода сбора данных путем опроса потребителей-респондентов целевого сегмента. Меры для увеличения полноты и достоверности данных, которые будут получены в результате опроса.

1.5 Планирование размера выборки потребителей-респондентов целевого сегмента  для участия в опросе.

2. Планирование опросного листа маркетингового исследования.

2.1 Планирование раздела «Отсеивающие вопросы» опросного листа.

2.2 Планирование раздела «Вопросы отбора» опросного листа.

2.3 Планирование раздела «Основные вопросы» опросного листа.

2.3.1 Планирование опроса в информационной области  «Подтверждение достоверности гипотезы об  ОЦП потребителей целевого сегмента и их относительной значимости для потребителей или ее обоснованная корректировка».

2.3.2 Демонстрация № 5 «Примеры  вопросов об основных ценностях потребителей целевого сегмента и их относительной значимости для потребителей».

2.3.3 Планирование опроса в информационной области   «Подтверждение достоверности гипотезы о структуре и последовательности действий потребителей целевого сегмента  при совершении покупки продукции  или ее обоснованная корректировка».

2.3.4 Демонстрация № 6 «Примеры  вопросов о процессе совершения покупки продукции потребителями сегмента».

2.3.5 Планирование опроса в информационной области   «Подтверждение достоверности гипотезы о составе факторов влияния и их связи с действиями потребителей целевого сегмента в процессе совершения покупки продукции  или ее обоснованная корректировка».

2.3.6 Демонстрация № 7 «Примеры вопросов о факторах, влияющих на потребителей в процессе совершения ими покупки продукции».

2.3.7 Планирование опроса в информационной области  «Подтверждение достоверности гипотезы о  маркетинговом описании типичного потребителя целевого сегмента  или ее обоснованная корректировка».

2.3.8 Демонстрация № 8 «Примеры  вопросов об описательных характеристиках типичного потребителя целевого сегмента».

Второй день (8 часов)

2.4 Планирование языка опросного листа.

3. Структура и содержание опросного листа маркетингового исследования.

4. Демонстрация № 9 «Примеры опросного листа маркетингового исследования».

5. Организация и проведение пилотного опроса.

5.1 Цели пилотного опроса потребителей-респондентов.

5.2 Выбор типа пилотного опроса и места его проведения.

5.3. Письменный отчёт интервьюера-исследователя о результатах проведения пилотного опроса.

6. Результаты проведения первого пилотного опроса. Улучшение содержания опросных листов.

7. Демонстрация № 10 «Примеры отчётов интервьюера-исследователя о результатах пилотного опроса и улучшений опросного листа».

8. Результаты проведения второго пилотного опроса. Утверждение содержания опросных листов и разрешение на проведение опроса.

9. Документирование результатов опроса каждого потребителя-респондента выборки и отчёт интервьюера-исследователя о результатах опроса каждого потребителя-респондента.

10. Демонстрация № 11 «Пример задокументированных результатов опроса потребителей-респондентов выборки».

11. Методика аналитической обработки данных отчётов интервьюера-исследователя и формирование результатов маркетингового исследования.

12. Результаты первичного маркетингового исследования «Исследование и документирование потребностей потребителей целевого сегмента, процесса совершения ими покупки продукции и влияющих на них факторов».

12.1 Демонстрация № 12 «Результаты аналитической обработки данных опроса в информационной области  «Подтверждение достоверности гипотезы об ОЦП целевого сегмента  и их относительной значимости для потребителей или ее обоснованная корректировка».

12.2 Демонстрация № 13 «Результаты аналитической обработки данных опроса в информационной области  «Подтверждение достоверности гипотезы о структуре и последовательности действий потребителей целевого сегмента  при совершении покупки продукции или ее обоснованная корректировка».

12.3 Демонстрация № 14 «Результаты аналитической обработки данных опроса в информационной области  «Подтверждение достоверности гипотезы о составе факторов влияния и их связи с действиями потребителей целевого сегмента  в процессе совершения покупки продукции  или ее обоснованная корректировка».

12.4 Демонстрация № 15 «Результаты аналитической обработки данных опроса в информационной области  «Подтверждение достоверности гипотезы о маркетинговом описании типичного представителя целевого сегмента или ее обоснованная корректировка».

Дополнительная информация

Ценность  этого обучающего модуля  в том, что автор сообщает слушателям лучшие знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения. Каждый из слушателей получает авторское учебное пособие по теме модуля, в котором детально описаны и максимально визуализированы передаваемые знания. Вы получаете лучшие знания, которые необходимы и достаточны для организации и выполнения первичного маркетингового исследования потребностей потребителей продукции вашего предприятия. Вы будете вооружены знаниями, форматами документов, примерами их создания, что позволит вам на высоком уровне выполнить первичное маркетинговое исследование потребностей потребителей.

Одной из основных задач маркетингового анализа рынка является полное и достоверное определение основных ценностей потребителей сегмента и их относительной важности для потребителей, а также модели процесса совершения потребителями покупки продукции и факторов, влияющих на потребителей в процессе совершения ими покупки продукции.

Технология первичного маркетингового исследования потребностей потребителей демонстрируется на сквозном практическом примере рынка, потребителем продукции которого,  являются все потенциальные участники обучающего модуля, что делает обучение очень понятным.

Исследование потребностей целевых потребителей своими силами необходимо в тех случаях, когда ограничен бюджет расходов на маркетинг, когда необходимо проверить полноту и достоверность данных, полученных из внешнего источника, когда вы хотите стать профессионалом в производстве знаний о  потребностях своих целевых потребителей и их потребительском поведении.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 3 новости, 8 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».