Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление лояльностью дистрибьюторов

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 18 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Горницкий Сергей Горницкий Сергей

Целевая аудитория

специалисты в штате производителей (представительств) фармацевтического рынка,  организовывающие сеть дистрибьюторов, со стажем от 1 года в профессии

Цель мероприятия

Освоение подходов, повышающих эффективность работы с дистрибьюторами

Программа

Лояльный дистрибьютор – это кто и зачем он именно такой?

Специфика интересов и поведения дистрибьюторов 

К чему именно формируем лояльностью дистрибьютора? (к ассортименту/ бренду производителя/ практике взаимодействия). Как выбрать фокус программы управления лояльностью и какого поведения дистрибьюторов ожидать вследствие такого выбора?

Ценность запрашиваемых уступок с т.з. влияния на рациональную и эмоциональную лояльность

Ценность дополнительных услуг, оказываемых производителем дистрибьютору, с т.з. влияния на рациональную и эмоциональную лояльность. Перечень наиболее распространенных дополнительных услуг.

Ценность публичного признания, статусных отличий, создаваемых производителем в кругу дистрибьюторов, с т.з. влияния на их рациональную и эмоциональную лояльность. Методы публичного признания и создания статусных отличий.

Вывод об относительной ценности уступок, дополнительных услуг, публичного признания – на чем строить программу управления лояльностью дистрибьюторов

Ожидать ли приверженности

Ожидать ли приверженности автоматически или «подогревать» эмоционирование вокруг стратегии взаимодействия, условий сотрудничества, внутреннего сервиса, оказываемого производителем

Методы эмоционирования в зависимости от фокуса программы лояльности

Дополнительная информация

Представленный тренинг входит в цикл тренингов по управлению лояльностью клиентов (для представителей фармрынка), важен для производителей фармацевтической продукции.

Во всем комплексе тренингов фокусируем внимание на двух аудиториях В2В (дистрибьюторах и аптеках) и аудитории В2С – самих посетителях аптек, поскольку являемся приверженцами интегрированных решений.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
3 тренера, 91 новость, 32 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».