Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс-практикум

Коммуникационный маркетинг: брендинг, реклама, PR

Организатор:
Profit, учебный центр
Продолжительность: 36 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2945 грн
за месяц (полный курс стоит 5890 грн)
-15%
при заказе с сайта
Тренеры:
Твердоступова Лина Твердоступова Лина
Копаница Надежда Копаница Надежда
Жибуль Лена Жибуль Лена
Шехтер Андрей Шехтер Андрей
Нуждина Юлия Нуждина Юлия
Негеля Светлана Негеля Светлана
Дата и место проведения:
01.02.17 - 12.04.17, начало в 19:00
Киев, ул. Крещатик, 21 (м. Крещатик)

Целевая аудитория

  • менеджерам, которые в компании занимаются продвижением и разработкой каналов коммуникаций
  • собственникам, у которых есть потребность в получении реально работащих инструментов для построения коммуникаций с клиентами

Цель мероприятия

Этот курс поможет увеличить отдачу от ваших коммуникаций с клиентами. Под руководством тренеров - практиков вы разработаете или протестируете систему привлечения клиентов вашей кампании благодаря эффективному коммуникационному взаимодействию с потребителями.

Программа

Модуль 1. Стратегии и тактика: все зависит от того, куда вы хотите попасть (3 часа)

  • Стратегическое планирование: как влияют на результат продаж маркетинговые стратегии?
  • Творите о себе мифы: Боги начинали именно так! (конкурентные стратегии маркетинга в украинских реалиях)Как учесть интересы всех участников рынка при разработке стратегии?
  • О чем говорят сегодня матрицы BCG, Ансоффа, GE-McKinsey?

Модуль 2. "На одной волне с потребителем - диалог всегда эффективнее" (6 часов)

  • Целевая аудитория: выявление и сегментация ЦА, анализ потребностей, точки контакта с ЦА
  • От классической сегментации к к уникальному позиционированию
  • Модели web 1.0, 2.0, 3.0 коммуникаций со своим клиентом
  • Постановка целей программы коммуникаций с вашими клиентами: "Ваш план, мистер Фикс!"
  • Творческая концепция импровизации с потребителем: что может изменить эффект инноваций
  • Практикум "Выбираем свой путь!"

Модуль 3. Освоение интернет- пространства (6 часов)

  • Новые тренды: самые эффективные интернет- инструменты
  • Что может сайт и web-аналитика?
  • Что мы еще не знаем о юзабилити, SEO и контекстной рекламе?
  • Общаемся с пользой в соцсетях - особенности продвижения в соцсетях
  • Кейсы и ситуационные задачи на примерах компаний слушателей

Инструменты работающие на результат

Модуль 4. Брендинг: миф или необходимость? (6 часов)

  • Репутация и имидж: как  заработать правильную репутацию
  • Философия бренда. Универсальная модель бренда
  • Правила создания мифов компании
  • Логотип – лицо компании -  виделиться, быть заметным

Модуль 5.  Эффективный PR для компании (12 часов)

  • Какие задачи решает PR. Разница между рекламой и PR
  • Правильная постановка стратегических PR-задач
  • Журналисты и СМИ: Как правильно выстроить отношения с  журналистами? 
  • Как сделать так, чтобы о вашей компании писали?
  • Внешний и внутренний пиар: задачи и программы.
  • Блоггинг и социальные сети как инструменты влияния.
  • Копирайтинг. Продающие тексты, посадочные страницы. Структура и способы разработки.
  • Со-маркетинг.  Как использовать союзников-партнеров в продвижении своих услуг и продуктов
  • Кейсы и задачи ситуационные на примерах компаний слушателей

Модуль 6. Разработка  рекламных коммуникаций (12 часов)

  • Общая информация о современных каналах  продвижения и рекламных площадках.
  • Алгоритм разработки и реализации комплекса рекламных мероприятий компании:   Формирование бюджета. Составление брифа.
  • Разработка творческой концепции рекламы. Методы генерации идей, тестирование концепций в рекламе.
  • Выбор средств  рекламной  коммуникации.
  • Проведение рекламных кампаний.

Модуль 7. Результативность программ  -  показатели эффективности коммуникаций (3 часа)

  • Особенности планирования маркетинга в условиях рыночной конкуренции
  • "Планы  - ничто, планирование - все!"
  • В чем выражается эффект и результат ваших действий?
  • Кейсы и практикум

Защита проекта

Дополнительная информация

Курсы "Коммуникационный маркетинг: брендинг, реклама, PR" - эффективное планирование комплекса коммуникаций в условиях стремительных рыночных изменений!

Этот курс поможет увеличить отдачу от ваших коммуникаций с клиентами. Под руководством тренеров - практиков вы разработаете или протестируете систему привлечения клиентов вашей кампании благодаря эффективному коммуникационному взаимодействию с потребителями. 


Длительность курса: 1,5 месяца 

Квалификационный документ: по окончании курса и успешной защиты проектов слушателю выдается сертификат центра с указанием темы проекта.

Регистрация и детальная информация на сайте  http://www.profit.co.ua/index.php?id=935

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталья
Телефон:
(044) 331-84-90 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».