Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
проект

Как навести порядок в бизнесе и повысить его эффективность





Цільова аудиторія

собственники, управляющие и ТОП-команды компаний и холдинговых структур малого и среднего бизнеса, желающие улучшить управление своим бизнесом, перейти на новый качественный уровень развития, и расширить свой управленческий кругозор.

Ціль заходу

на семинаре поднимаются актуальные вопросы построения системного управления и наведения управленческого порядка в бизнесе.

Програма

1. Как освободить время собственника в оперативном управлении без потери эффективности бизнеса? 

  • Дилемма учредителя - выбор между деньгами и властью.
  • Что Вы хотите от бизнеса? Мотивы и желания.
  • Роли собственника. Эволюция развития: от управленца до инвестора.
  • Типичные заблуждения собственников.
  • Роли собственников на разных стадиях развития бизнеса. Когда собственник мешает развитию?
  • Стиль управления и корпоративная культура.
  • «Играющий тренер» или совмещение ролей собственника и управленца: за и против. Понятие Управляющий партнер.
  • Передача ответственности наемному менеджеру. Как найти или вырастить приемника и выстроить с ним эффективное взаимодействие?
  • Собственник: права и полномочия. А есть ли ответственность?
  • Организация работы управляющих органов: советов акционеров, управляющих компаний или наблюдательных советов.
  • Регламентация правил и договоренностей и разграничение полномочий и ответственности между собственниками и ТОП-менеджментом.
  • Что делать собственникам в нынешних условиях: выходить из управления или наоборот возвращаться?
  • Дискуссия в форме коллективного обсуждения.

 

2. Как структурировать бизнес и перейти от ручного интуитивного управления на новый качественный уровень Системного сбалансированного управления? Инструментарий.

  • Что такое системность в бизнесе? Самотест «системный/бессистемный».
  • Часто задаваемые вопросы и проблемы отечественных собственников среднего бизнеса.
  • Известные на Украине комплексные технологии системного управления бизнесом.
  • Составляющие комплексных управленческих моделей.
  • Модель системного управления (МСУ), как логическая увязка известных управленческих методик в единый комплексный инструмент наведения порядка в бизнесе.
  • Издержки системности - усложнение, автоматизация, бюрократизация.

 

3. Как спланировать свою деятельность на перспективу, возможно ли это в нашей стране в нестабильной среде и что для этого нужно? Стратегия – бесполезное модное понятие или практический ключевой инструмент организации деятельности?

  • Планирование: за и против.
  • Типы планирования (инвестиционное, стратегическое, годовое, операционное, текущее).
  • Комплексный бизнес-анализ (МАКРО-анализ, рыночный анализ, внутренний анализ компании, прогнозы, выводы).
  • Технология и предназначение стратегической идеи бизнеса (визия, миссия, ценности).
  • Сбалансированная система показателей BSC в стратегическом и годовом планировании: планируем в 4-ех составляющих.
  • Технология стратегического планирования (связь стратегии и визии, стратегические инициативы, BSC-I, стратегический фокус).
  • Технология годового бизнес-планирования (тактика). Что такое корпоративный бизнес-план?
  • Маркетинг-план, как ключевая составляющая бизнес-плана.
  • Система мониторинга, отчетности и корректировок как управление результатами.

 

4. Как правильно выстроить работу ключевых подразделений, их взаимодействие и взаимосвязанную работу по «производству потребительской ценности»?

  • Способ мышления «выходным продуктом», а не «чтоделаньем».
  • Процессный подход. Модель бизнес-процессов, как цепочка создания рыночной ценности бизнеса.
  • Формирование орг. структуры на основе модели бизнес-процессов.
  • Вертикальные и горизонтальные связи в организации. Алгоритм «Вход-работа-выход».
  • Понятие «внутреннего клиента».
  • Положения о подразделении; Карты должности и отличия от типичной Должностной инструкции.
  • Информационно-деловой обмен или документооборот процессов.

 

5. Как сделать так, чтобы все сотрудники работали на реализацию стратегии и как увязать цели сотрудников с целями бизнеса?

  • Как сделать стратегию ежедневным занятием каждого сотрудника?
  • Вовлечение сотрудников в процесс планирования и целеполагания – повышаем ответственность.
  • Логика бизнес-процессов: понимание каждым своего вклада в «копилку» общего результата.
  • Карта должности – как внутренний договор между работодателем и сотрудником.
  • Индивидуальные показатели деятельности сотрудников KPI.
  • Контроль над результатами и отчетные собрания, как командное сознание «где находимся, все ли идет по плану, какие отклонения, что делать».
  • Система начисления з\п по результату на основе KPI, как увязка целей компании и личных интересов.
  • Роль корпоративной  культуры в достижении результатов.

Смотреть фото-отчет открытого мероприятия


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітикаHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.